Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

2105 1.3 ремень. Дубль 2))


  • Вы не можете ответить в тему
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 51

#1 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 26 December 2014 - 02:59

Всем привет!
Как и обещал создал тему про свое новое авто))

Предъистория:
Вот тема про мою первую пятерку /lada-quadrat....vaz-2105-81-gv/

После продажи своей пятерки я пересел на передний привод, но тяга к классике оставалась и я хотел приобрести себе что то из этого. Однако отсутствие свободных средств и времени не позволяло этого сделать. Да и привыкнув к отсутствию постоянных поломок авто при его эксплуатации и более комфортной езде на 14-ке я потихоньку стал забывать классику.

Эту машину я знаю с 2001 года, когда она появилась у моего двоюродного дедушки, тогда он продал 2 своих запорожца и купил себе эту машину у своего знакомого. Зимой эта машина ни разу не эксплуатировалась, хранилась всегда в гараже, а ездили на ней только летом исключительно на дачу и обратно.
Летом частенько бывал на даче, и в один из приездов брат моего дпредложил забрать его машину потому что он на ней уже не ездит в силу возраста и ряда других причин, например: бесплатный проезд на общественном транспорте ))
Я с радостью согласился забрать ее, и вот теперь она у меня, так же продолжает храниться в гараже и очень бережно эксплуатироваться только в сухую погоду по выходным и иногда будням.

Состояние на данный момент:
1. Двигатель 2105, 1.3 л. установлена БСЗ.
2. Амортизаторы каяба ультра ср, задний стабилизатор, остальное сток.
3. Велюровые сидения от 2107.
4. ГУ сони сдх 939, саб 12" сони в ЗЯ, блины в задней полке.
5. Под капот засунул ряспорку.
6. Тормоза сток.
7. ВСМПО Вега 15", реза 195/45.

Что хочется получить:
Внешне и внутренне максимально аутэнтичный вид.
Установка впрыска на этот мотор с доработкой ГБЦ и отстройкой "мозгов".
Понятное дело замена подвески и тормозов.
Неплохо бы освежить кузов, есть коцки, вмятины, вобщем нужно красить)

Оценивайте, критикуйте)
Всем мир!

Вот в таком виде забрал:



Затем накинул 14 катки, полирнул вручную кузов:





Ну и окончательный вид:







Сообщение отредактировал Pavelmma: 04 January 2015 - 11:00


#2 Мих@лыч

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2130 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородМосква, ваша столица!
  • Авто:Карибася

Отправлено 26 December 2014 - 11:12

Пилить пружины надо, на таких дисках с резиной в стоке не смотрится...

#3 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 29 December 2014 - 00:33

Мих@лыч (26 December 2014 - 11:12) писал:

Пилить пружины надо, на таких дисках с резиной в стоке не смотрится...

Все сделается, по несколько раз неохото лазить в подвеску, перебирать буду тогда и пружинки махну.

Донор для впрыска:



Все уже снято, скоро начну установку.

#4 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 29 December 2014 - 00:55

Все элементы разного оттенка, крашеная что ли в несколько приемов была? Или свет по-разному падает, хотя больше похоже на разношерстный покрас.





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#5 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 29 December 2014 - 01:02

Vitaliy2008 (29 December 2014 - 00:55) писал:

Все элементы разного оттенка, крашеная что ли в несколько приемов была? Или свет по-разному падает, хотя больше похоже на разношерстный покрас.
Да, дед двоюродный плохо в гараж заезжал всегда))) но ремонтировал)
Думаю весной перекрасить ее.

Сообщение отредактировал Pavelmma: 29 December 2014 - 01:02


#6 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 29 December 2014 - 10:17

О, с возвращеньицем!) Снова донор!

#7 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 10 January 2015 - 01:10

На днях допилил и отвез на метал донора, свою снова загнал в гараж, теперь можно потихоньку ковыряться)

Параллельно занимаюсь поиском различных ретро аксессуаров и деталей, снаружи и внутри хочу приблизить больше к стоку/оригиналу, а начинку современную

Это досталось с машиной:
Руль со временем заменю на итальянский, скорее всего деревянный, пока так:


Ручка деревянная, лак уже облезает, переделаю:


Магнитола кассетная, играет неплохо, за место нее сейчас современная трудится:


Знак аварийный, собери сам


Это то что нашел я:
Приборка с первой пятерки с конусными стеклами, оставил себе перед продажей




Велюровые сидения от семерки:



К сидушкам прикупил ковер на пол в цвет:


Противотуманка как на первой пятерке:



Рычаг КПП хром:


Решетки на стойки хром:


Фонари сигнализации открытых дверей:


Редкие фары, чехословакия, светят намного лучше родных:


Дедушка презентовал:


Юбка СПА-05, в народе ВИХУР, новая ниразу не ставили, из алюминия:



И самое свежее приобретение оригинальные коврики Лада, насколько я знаю заводские вроде:


Продолжаю поиски))

#8 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 10 January 2015 - 01:16

Тоже ищу Чешские фарки ) Правильным путём идёте, товарищ!)

#9 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 12 January 2015 - 04:36

LADAlub (10 January 2015 - 01:16) писал:

Тоже ищу Чешские фарки ) Правильным путём идёте, товарищ!)
Стараюсь)
На Авито периодически Чешки по штучно всплывают, нунжно ловить моменты.

Сегодня раскидал мотор с донора, низ в отличном состоянии, пенсионер не отжигал)), а вот ГБЦ ахтунг. В КС сильный нагар, видимо маслосъемные умерли, свеча в 1-ом цилиндре то ли окислилась, то ли оплавилась, в общем хз, мне это добро ненужно, я необходимые себе детали снял.

4 и 3 цилиндр


1 цилиндр


Еще чуть чуть отламать и будет как ременной)))


Хорошо хоть форсунки чистые, маленький пробег сказывается



Теперь нужно отдавать свою ГБЦ на доработку аргоном мест под крепление инжекторного впуска и впускных каналов под форсунки, одновременно будет небольшая расточка каналов, бронзовые напраляющие, клапана сток облегченные.

#10 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородСамара/Тольятти
  • Авто:21061

Отправлено 12 January 2015 - 10:12

Pavelmma, откуда такая любовь к ременному мотору?

#11 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 12 January 2015 - 15:11

KSN (12 January 2015 - 10:12) писал:

Pavelmma, откуда такая любовь к ременному мотору?
На первой пятерке был ременной мотор, проблем никогда с ним небыло особых, в объеме 1.3 у моего дедушки и отца в сумме он отходил не менее 400 т.км, потом я на нем катался, собрал из него 1.7, был очень бодрый, с копеешным вебером 2-х литровые догоноли только после 100 км/ч)).
С этой машиной тоже достался ременной мотор, не вижу проблем в его доработке, поршневая, детали ГБЦ все тоже самое. Работаю с тем что есть))

#12 Борис

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСтаханов
  • Авто:ВАЗ 21051

Отправлено 28 January 2015 - 01:57

А почему приближаешь внешний вид к классике-ностальгия?

#13 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 11 March 2015 - 23:41

Ну что же, зима закончилась - пора жигули ковырять))

За время простоя сделал немного, времени свободного мало, да и живу теперь от гаража в 40 минутах езды на машине((

Откопал в гараже ранние приборы от 2103, решил доработать их и поставить себе. Просьба помидорами не кидаться, авто скоро на перекраску, поэтому кое что не доделано, после перекраса все будет как надо.

Родные приборы

Приборы 2103 ранние

Выставил реальный пробег

Тахометр

Готовый результат


В контрольные лампы добавил "чек инжин"

Ну и в авто


Прикрутил юбку спа-05 (в народе вихур), переднюю панель придется менять((( зазоры между ней и юбкой очень большие((



По случаю приобрел советские ветровики, правда они шли для 2101, но с помощью дрели отлично встали на свое место.



И последнее, сегодня сделал кронштейн для ДПКВ. Как я и предпалогал АвтоВаз просто укоротил 05 блок, а отверстия для крепления передних крышек оставил на том же месте, так что остаток разбитой инжекторной крышки мне очень пригодился, 20 минут работы и все готово.






#14 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородСамара/Тольятти
  • Авто:21061

Отправлено 12 March 2015 - 08:28

Pavelmma сказал:

По случаю приобрел советские ветровики, правда они шли для 2101, но с помощью дрели отлично встали на свое место.
Вот это уже перебор

#15 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 13 March 2015 - 16:11

KSN (12 March 2015 - 08:28) писал:

Вот это уже перебор


Вот она! Рыба моей мечты!)))












К полу еще не прикручивал, сначала нужно подогнать опоры по месту, потом перекрасить.

#16 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 13 March 2015 - 22:51

Где ж такое чудо нашлось и почём, если не секрет?))

#17 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 13 March 2015 - 23:44

LADAlub (13 March 2015 - 22:51) писал:

Где ж такое чудо нашлось и почём, если не секрет?))
Случайно нашел объявление на одном форуме.
Не секрет, 18 т.р.
Кто то скажет что дорого, тут каждому свое, я давно искал болтовой каркас именно с изгибом у торпеды, правда этот не совсем такой как я хотел, но все же ближе к желаемому.

#18 Digger

    Тролль 80 уровня

  • Легенды
  • 578 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородМосква, СВАО ,
  • Авто:М-214100, ВАЗ 2105, ГАЗ 3102, M-214145, ГАЗ 3302 ,

Отправлено 13 March 2015 - 23:55

18 рублей за каркас - нормальный ценник.
Кстати могу тебе подогнать виниловые карты дверей под цвет сидушек твоих)

Сообщение отредактировал Digger: 13 March 2015 - 23:57



#19 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 14 March 2015 - 08:55

зачем каркас? будет жесткое валилово?

#20 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 14 March 2015 - 21:17

Digger (13 March 2015 - 23:55) писал:

18 рублей за каркас - нормальный ценник.
Кстати могу тебе подогнать виниловые карты дверей под цвет сидушек твоих)
Я бы не отказался)

mike (14 March 2015 - 08:55) писал:

зачем каркас? будет жесткое валилово?
Будет, по асфальту, если уши сделаю без каркаса сложится все нафиг, а болтовой что бы можно было снять при желании.



Обратно в Пятёрки клуба (ВАЗ 2105) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


  • Alexa