Как и обещал создал тему про свое новое авто))
Предъистория:
Вот тема про мою первую пятерку /lada-quadrat....vaz-2105-81-gv/
После продажи своей пятерки я пересел на передний привод, но тяга к классике оставалась и я хотел приобрести себе что то из этого. Однако отсутствие свободных средств и времени не позволяло этого сделать. Да и привыкнув к отсутствию постоянных поломок авто при его эксплуатации и более комфортной езде на 14-ке я потихоньку стал забывать классику.
Эту машину я знаю с 2001 года, когда она появилась у моего двоюродного дедушки, тогда он продал 2 своих запорожца и купил себе эту машину у своего знакомого. Зимой эта машина ни разу не эксплуатировалась, хранилась всегда в гараже, а ездили на ней только летом исключительно на дачу и обратно.
Летом частенько бывал на даче, и в один из приездов брат моего дпредложил забрать его машину потому что он на ней уже не ездит в силу возраста и ряда других причин, например: бесплатный проезд на общественном транспорте ))
Я с радостью согласился забрать ее, и вот теперь она у меня, так же продолжает храниться в гараже и очень бережно эксплуатироваться только в сухую погоду по выходным и иногда будням.
Состояние на данный момент:
1. Двигатель 2105, 1.3 л. установлена БСЗ.
2. Амортизаторы каяба ультра ср, задний стабилизатор, остальное сток.
3. Велюровые сидения от 2107.
4. ГУ сони сдх 939, саб 12" сони в ЗЯ, блины в задней полке.
5. Под капот засунул ряспорку.
6. Тормоза сток.
7. ВСМПО Вега 15", реза 195/45.
Что хочется получить:
Внешне и внутренне максимально аутэнтичный вид.
Установка впрыска на этот мотор с доработкой ГБЦ и отстройкой "мозгов".
Понятное дело замена подвески и тормозов.
Неплохо бы освежить кузов, есть коцки, вмятины, вобщем нужно красить)
Оценивайте, критикуйте)
Всем мир!
Вот в таком виде забрал:
Затем накинул 14 катки, полирнул вручную кузов:
Ну и окончательный вид:
Сообщение отредактировал Pavelmma: 04 January 2015 - 11:00