- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Перегревается
Автор т857хс, 13 Mar 2014 19:46
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 13 March 2014 - 19:46
Имеем ВАЗ 2105 2009г инжектор. Перегревается в городской езде и на месте, температура на улице 0 до минус пяти. Не работает вентилятор охлаждения (датчик включения вентил. заменил, реле рабочее стоит, но все рвно не работает), горит чек инджайн. Отсоединил от датчика провода, включился вентилятор постоянно, включил печку, а температура ОЖ все равно выше нормы градусов так на 10 точно, патрубки все горячие, термостат значит рабочий, радиатор весь горячий, уровень ОЖ полный, не подтекает, в масле немного эмульсии на крышке заливной горловины, но это нормально (машина редко заводилась, а погода слякотная, конденсата в масле с лихвой), уровень масла на отметке мнимум. Кто что скажет, как заставить работать вентилятор и не перегреваться??? А то эта мистика уже достала.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 13 March 2014 - 22:57
т857хс,если вентилятор напрямую включается, значит датчик не исправен, лучший вариант защиты о глюка датчика-вывести в салон выключатель, подключенный параллельно датчику, чтобы вручную включить вентилятор, индикатор "выкинь двигатель" не связан с вентилятором, он что-то другое кажет.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 14 March 2014 - 07:45
т857хс, а как ты определил, что мотор перегревается? Может прибор неправильно показывает.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 14 March 2014 - 07:56
KSN,
Не работает вентилятор охлаждения (датчик включения вентил. заменил, реле рабочее стоит, но все рвно не работает), горит чек инджайн.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 14 March 2014 - 11:01
tarzan1974,
включился вентилятор постоянно, включил печку, а температура ОЖ все равно выше нормы
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 14 March 2014 - 22:08
KSN,
а может дело то все таки в приборе на торпеде(калибровка сбита) ну или глаз у водителя
Отсоединил от датчика провода, включился вентилятор постоянно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 14 March 2014 - 22:15
tarzan1974, а я не то же самое написал?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 14 March 2014 - 22:20
KSN,я не претендую на первенство .на до бы послушать ТС,температура выше нормы на 10 гр и дальше не поднимается,если вентиль работает?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 16 March 2014 - 21:45
может радиатор печален? засран например
Меня не кто не понимает :DD
(____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...
(____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 16 March 2014 - 22:21
т857хс (13 March 2014 - 19:46) писал:
Имеем ВАЗ 2105 2009г инжектор. Перегревается в городской езде и на месте, температура на улице 0 до минус пяти. Не работает вентилятор охлаждения (датчик включения вентил. заменил, реле рабочее стоит, но все рвно не работает), горит чек инджайн. Отсоединил от датчика провода, включился вентилятор постоянно, включил печку, а температура ОЖ все равно выше нормы градусов так на 10 точно, патрубки все горячие, термостат значит рабочий, радиатор весь горячий, уровень ОЖ полный, не подтекает, в масле немного эмульсии на крышке заливной горловины, но это нормально (машина редко заводилась, а погода слякотная, конденсата в масле с лихвой), уровень масла на отметке мнимум. Кто что скажет, как заставить работать вентилятор и не перегреваться??? А то эта мистика уже достала.
не приходилось -ли трогать низ термостата на ХХ и при увеличении оборотов.
Что происходит в обоих случаях.?
Уровень жижи у вас проверялся в самом радиаторе или в расширительном бочке ? смотрим в радиаторе.
У знакомого была похожая проблема - оказалась новая помпа с пластиковой крыльчаткой.Авто -Нас.
Поменяли на металл- всё заработали. ( НЕ ПОКУПАЙТЕ БЕЛМАГ !!!! )
Брали Питер. У него подшипники не шатались !!!
Почему к помпе привязываю, т.к при вкл. карлсоне на постоянку -всё одно ростёт температура .
Вывод- нет прокачки жижи.
Сори , что вмешался !!!
желаем иметь лучше.динамичней.экономичней.Вам в помощь .
Мастер по карбюраторам
Мастер по карбюраторам
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 16 March 2014 - 22:25
Пластиковая крыльчатка нормально справляется со своими обязанностями, если конечно всё остальное исправно.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 17 March 2014 - 09:34
Пластиковая крыльчатка нормально справляется со своими обязанностями
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 17 March 2014 - 11:42
Vitaliy2008 (17 March 2014 - 09:34) писал:
не важно из какого материала сделана крыльчатка, важно качество ее изготовления-и металл и пластик крошатся, на валу проворачиваются одинаково.
Так,как крыльчатка пластиковая провернулась на валу. А контролировать мы не можем, то нам пришлось,а точнее мне-доказывать то,что виной всему помпа !!
при этом ,сосед с пеной у рта упирался ,что помпа новая и она не причём,то я ему,по его настоятельной просьбе поменял два -подряд термостата.
Он учинил небольшой скандальчик в магазине,обвинив их термостаты !!! Но это было не объективно !!! Не было проверки на открытие оных.
Нахрена я с ним попёрся,горел от стыда !!!
Затем , второй аргумент- на прессе выпрессовываем металлическую крыльчатку. Замечу, что это не очень-то легко происходит !!!
Проще выдавить подшипник в сборе из корпуса ,чем продавить оную крыльчатку.
Это было проведено исследование на ряде различных помп !!!
Теперь, если ??? как нам убедится если она правильно сделана ??
Эта пластмасса-только подержать в руках,посмотреть на внешний вид .Что там за соединение ?
У металла посадка идёт при запрессовке с применением ТВЧ -на горячую. Это у правильного производителя.Не траншейного !!!
Поэтому мы выбрали Питер- Лузар.
Сори, что .так много написал и непонятно ,но помпы стоят денег ,и времени на их замену !!!
желаем иметь лучше.динамичней.экономичней.Вам в помощь .
Мастер по карбюраторам
Мастер по карбюраторам
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 17 March 2014 - 19:53
Это у правильного производителя.Не траншейного !!!
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 17 March 2014 - 21:18
Вообще-то в "инжевых" датчик инфу в "мозги" дает, а от туда уже реле включается. И "карлсон" сидит на одном предохранителе с клаксоном.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 18 March 2014 - 02:43
Тогда, точно, если разобрав первый пост , начиная со второй строки .
Я , понимаю так,- что, речь в основном о перегреве ! т.к, включают на прямую вентилятор основного радиатора - это постоянное вращение.
Печку.
мотор всё одно греется .!
вот, по этим фактам , исключая все датчики , мозги .
Остаётся плохая циркуляция жижи ?
Да,возможно, что мы всего не знаем о машине конкретной, это тож не стоит исключат,
Как писали ,уже выше- загажена система охлаждения . К примеру заливкой не правильной жижи -стоп течь радиатор.(таких уйма на рынке продаж).
Если-же вопрос стоит о показании прибора, то что тут голову-то ломать - выкинуть всё в хлам и установить более новые датчики и приборы.
Замену производить по методу научного тыка !
Я , понимаю так,- что, речь в основном о перегреве ! т.к, включают на прямую вентилятор основного радиатора - это постоянное вращение.
Печку.
мотор всё одно греется .!
вот, по этим фактам , исключая все датчики , мозги .
Остаётся плохая циркуляция жижи ?
Да,возможно, что мы всего не знаем о машине конкретной, это тож не стоит исключат,
Как писали ,уже выше- загажена система охлаждения . К примеру заливкой не правильной жижи -стоп течь радиатор.(таких уйма на рынке продаж).
Если-же вопрос стоит о показании прибора, то что тут голову-то ломать - выкинуть всё в хлам и установить более новые датчики и приборы.
Замену производить по методу научного тыка !
желаем иметь лучше.динамичней.экономичней.Вам в помощь .
Мастер по карбюраторам
Мастер по карбюраторам
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 18 March 2014 - 17:48
Если-же вопрос стоит о показании прибора, то что тут голову-то ломать - выкинуть всё в хлам и установить более новые датчики и приборы.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 18 March 2014 - 19:42
Vitaliy2008 (18 March 2014 - 17:48) писал:
можно тарировать указатели с помощью термометра и тогда будет понятно в чем причина-попросту термометр, рассчитанный до 100 градусов не меньше опустить в заливную горловину радиатора, сравнить показания термометра с показаниями указателя на приборной панели. Указатель конечно не столь точный прибор, но рабочая температура (90 градусов) это середина шкалы во всех видах приборов. Сравнив показания термометра и указателя температуры можно сразу же понять в чем проблема-не верные показания прибора или действительный перегрев.
Ток надо ещё правильный термометр иметь, желательно ртутный,они более точные, т.к их производили для лабораторий.
Это послужит эталоном.
Тестером смотреть сопротивление на выходе датчика, А тут снова препятствие-нет данных по соотношению температуры и того -самого сопротивления R-выходного.
Ну и потом смотреть на сам прибор со шкалой- .
Вот ток вряд-ли кто этим займётся ,мне так думается.
А направление правильное в проверке !!!! ФАКТ !!!
желаем иметь лучше.динамичней.экономичней.Вам в помощь .
Мастер по карбюраторам
Мастер по карбюраторам
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 18 March 2014 - 20:17
парни, вы вообще о чем? ТС давно слился
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 18 March 2014 - 21:29
tarzan1974, тут уже без автора темы дискуссия пошла
Woolif, про термометр согласен, но тут идеальной точности не надо, до тысячных долей градуса не важно показание, погрешность до пары градусов тут не существенна. Про датчик как вариант можно у друга замерить сопротивление на холодную и на прогретом двигателе и сравнить со своим.
Woolif, про термометр согласен, но тут идеальной точности не надо, до тысячных долей градуса не важно показание, погрешность до пары градусов тут не существенна. Про датчик как вариант можно у друга замерить сопротивление на холодную и на прогретом двигателе и сравнить со своим.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в ЧаВо/FAQ. Срочные вопросы по ремонту
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных