Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Перегревается



  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 27

#1 т857хс

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:Лада

Отправлено 13 March 2014 - 19:46

Имеем ВАЗ 2105 2009г инжектор. Перегревается в городской езде и на месте, температура на улице 0 до минус пяти. Не работает вентилятор охлаждения (датчик включения вентил. заменил, реле рабочее стоит, но все рвно не работает), горит чек инджайн. Отсоединил от датчика провода, включился вентилятор постоянно, включил печку, а температура ОЖ все равно выше нормы градусов так на 10 точно, патрубки все горячие, термостат значит рабочий, радиатор весь горячий, уровень ОЖ полный, не подтекает, в масле немного эмульсии на крышке заливной горловины, но это нормально (машина редко заводилась, а погода слякотная, конденсата в масле с лихвой), уровень масла на отметке мнимум. Кто что скажет, как заставить работать вентилятор и не перегреваться??? А то эта мистика уже достала.

#2 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 13 March 2014 - 22:57

т857хс,если вентилятор напрямую включается, значит датчик не исправен, лучший вариант защиты о глюка датчика-вывести в салон выключатель, подключенный параллельно датчику, чтобы вручную включить вентилятор, индикатор "выкинь двигатель" не связан с вентилятором, он что-то другое кажет.





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#3 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородСамара/Тольятти
  • Авто:21061

Отправлено 14 March 2014 - 07:45

т857хс, а как ты определил, что мотор перегревается? Может прибор неправильно показывает.

#4 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 14 March 2014 - 07:56

KSN,

т857хс сказал:

Не работает вентилятор охлаждения (датчик включения вентил. заменил, реле рабочее стоит, но все рвно не работает), горит чек инджайн.


#5 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородСамара/Тольятти
  • Авто:21061

Отправлено 14 March 2014 - 11:01

tarzan1974,

т857хс сказал:

включился вентилятор постоянно, включил печку, а температура ОЖ все равно выше нормы


#6 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 14 March 2014 - 22:08

KSN,

т857хс сказал:

Отсоединил от датчика провода, включился вентилятор постоянно
а может дело то все таки в приборе на торпеде(калибровка сбита) ну или глаз у водителя

#7 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородСамара/Тольятти
  • Авто:21061

Отправлено 14 March 2014 - 22:15

tarzan1974, а я не то же самое написал?

#8 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 14 March 2014 - 22:20

KSN,я не претендую на первенство .на до бы послушать ТС,температура выше нормы на 10 гр и дальше не поднимается,если вентиль работает?

#9 vlad_dm

    Екатеринбургский VantYs

  • Легенды
  • 1570 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:126
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Lexus LS400

Отправлено 16 March 2014 - 21:45

может радиатор печален? засран например
Меня не кто не понимает :DD

(____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...

#10 Woolif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • 1 спасибо
  • Авто:тот-же .как всегда -пять колёс!!

Отправлено 16 March 2014 - 22:21

т857хс (13 March 2014 - 19:46) писал:

Имеем ВАЗ 2105 2009г инжектор. Перегревается в городской езде и на месте, температура на улице 0 до минус пяти. Не работает вентилятор охлаждения (датчик включения вентил. заменил, реле рабочее стоит, но все рвно не работает), горит чек инджайн. Отсоединил от датчика провода, включился вентилятор постоянно, включил печку, а температура ОЖ все равно выше нормы градусов так на 10 точно, патрубки все горячие, термостат значит рабочий, радиатор весь горячий, уровень ОЖ полный, не подтекает, в масле немного эмульсии на крышке заливной горловины, но это нормально (машина редко заводилась, а погода слякотная, конденсата в масле с лихвой), уровень масла на отметке мнимум. Кто что скажет, как заставить работать вентилятор и не перегреваться??? А то эта мистика уже достала.
Позвольте полюбопытствовать - Что происходит с увеличением оборотов.?
не приходилось -ли трогать низ термостата на ХХ и при увеличении оборотов.
Что происходит в обоих случаях.?

Уровень жижи у вас проверялся в самом радиаторе или в расширительном бочке ? смотрим в радиаторе.

У знакомого была похожая проблема - оказалась новая помпа с пластиковой крыльчаткой.Авто -Нас.
Поменяли на металл- всё заработали. ( НЕ ПОКУПАЙТЕ БЕЛМАГ !!!! )
Брали Питер. У него подшипники не шатались !!!


Почему к помпе привязываю, т.к при вкл. карлсоне на постоянку -всё одно ростёт температура .
Вывод- нет прокачки жижи.

Сори , что вмешался !!!
желаем иметь лучше.динамичней.экономичней.Вам в помощь .
Мастер по карбюраторам

#11 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородСамара/Тольятти
  • Авто:21061

Отправлено 16 March 2014 - 22:25

Пластиковая крыльчатка нормально справляется со своими обязанностями, если конечно всё остальное исправно.

#12 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 17 March 2014 - 09:34

KSN сказал:

Пластиковая крыльчатка нормально справляется со своими обязанностями
не важно из какого материала сделана крыльчатка, важно качество ее изготовления-и металл и пластик крошатся, на валу проворачиваются одинаково.





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#13 Woolif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • 1 спасибо
  • Авто:тот-же .как всегда -пять колёс!!

Отправлено 17 March 2014 - 11:42

Vitaliy2008 (17 March 2014 - 09:34) писал:

не важно из какого материала сделана крыльчатка, важно качество ее изготовления-и металл и пластик крошатся, на валу проворачиваются одинаково.
Позвольте ,тут не согласиться .
Так,как крыльчатка пластиковая провернулась на валу. А контролировать мы не можем, то нам пришлось,а точнее мне-доказывать то,что виной всему помпа !!
при этом ,сосед с пеной у рта упирался ,что помпа новая и она не причём,то я ему,по его настоятельной просьбе поменял два -подряд термостата.
Он учинил небольшой скандальчик в магазине,обвинив их термостаты !!! Но это было не объективно !!! Не было проверки на открытие оных.
Нахрена я с ним попёрся,горел от стыда !!!

Затем , второй аргумент- на прессе выпрессовываем металлическую крыльчатку. Замечу, что это не очень-то легко происходит !!!
Проще выдавить подшипник в сборе из корпуса ,чем продавить оную крыльчатку.
Это было проведено исследование на ряде различных помп !!!

Теперь, если ??? как нам убедится если она правильно сделана ??
Эта пластмасса-только подержать в руках,посмотреть на внешний вид .Что там за соединение ?

У металла посадка идёт при запрессовке с применением ТВЧ -на горячую. Это у правильного производителя.Не траншейного !!!
Поэтому мы выбрали Питер- Лузар.

Сори, что .так много написал и непонятно ,но помпы стоят денег ,и времени на их замену !!!
желаем иметь лучше.динамичней.экономичней.Вам в помощь .
Мастер по карбюраторам

#14 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 17 March 2014 - 19:53

Woolif сказал:

Это у правильного производителя.Не траншейного !!!
вот именно, но опять же в красивой коробке крутого производителя можно купить "подвальный бренд"





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#15 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 17 March 2014 - 21:18

Вообще-то в "инжевых" датчик инфу в "мозги" дает, а от туда уже реле включается. И "карлсон" сидит на одном предохранителе с клаксоном.

#16 Woolif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • 1 спасибо
  • Авто:тот-же .как всегда -пять колёс!!

Отправлено 18 March 2014 - 02:43

Тогда, точно, если разобрав первый пост , начиная со второй строки .
Я , понимаю так,- что, речь в основном о перегреве ! т.к, включают на прямую вентилятор основного радиатора - это постоянное вращение.
Печку.
мотор всё одно греется .!

вот, по этим фактам , исключая все датчики , мозги .

Остаётся плохая циркуляция жижи ?

Да,возможно, что мы всего не знаем о машине конкретной, это тож не стоит исключат,
Как писали ,уже выше- загажена система охлаждения . К примеру заливкой не правильной жижи -стоп течь радиатор.(таких уйма на рынке продаж).

Если-же вопрос стоит о показании прибора, то что тут голову-то ломать - выкинуть всё в хлам и установить более новые датчики и приборы.
Замену производить по методу научного тыка !
желаем иметь лучше.динамичней.экономичней.Вам в помощь .
Мастер по карбюраторам

#17 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 18 March 2014 - 17:48

Woolif сказал:

Если-же вопрос стоит о показании прибора, то что тут голову-то ломать - выкинуть всё в хлам и установить более новые датчики и приборы.
можно тарировать указатели с помощью термометра и тогда будет понятно в чем причина-попросту термометр, рассчитанный до 100 градусов не меньше опустить в заливную горловину радиатора, сравнить показания термометра с показаниями указателя на приборной панели. Указатель конечно не столь точный прибор, но рабочая температура (90 градусов) это середина шкалы во всех видах приборов. Сравнив показания термометра и указателя температуры можно сразу же понять в чем проблема-не верные показания прибора или действительный перегрев.





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#18 Woolif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • 1 спасибо
  • Авто:тот-же .как всегда -пять колёс!!

Отправлено 18 March 2014 - 19:42

Vitaliy2008 (18 March 2014 - 17:48) писал:

можно тарировать указатели с помощью термометра и тогда будет понятно в чем причина-попросту термометр, рассчитанный до 100 градусов не меньше опустить в заливную горловину радиатора, сравнить показания термометра с показаниями указателя на приборной панели. Указатель конечно не столь точный прибор, но рабочая температура (90 градусов) это середина шкалы во всех видах приборов. Сравнив показания термометра и указателя температуры можно сразу же понять в чем проблема-не верные показания прибора или действительный перегрев.
Совершенно так .
Ток надо ещё правильный термометр иметь, желательно ртутный,они более точные, т.к их производили для лабораторий.
Это послужит эталоном.
Тестером смотреть сопротивление на выходе датчика, А тут снова препятствие-нет данных по соотношению температуры и того -самого сопротивления R-выходного.


Ну и потом смотреть на сам прибор со шкалой- .

Вот ток вряд-ли кто этим займётся ,мне так думается.

А направление правильное в проверке !!!! ФАКТ !!!
желаем иметь лучше.динамичней.экономичней.Вам в помощь .
Мастер по карбюраторам

#19 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 18 March 2014 - 20:17

парни, вы вообще о чем? ТС давно слился

#20 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 18 March 2014 - 21:29

tarzan1974, тут уже без автора темы дискуссия пошла
Woolif
, про термометр согласен, но тут идеальной точности не надо, до тысячных долей градуса не важно показание, погрешность до пары градусов тут не существенна. Про датчик как вариант можно у друга замерить сопротивление на холодную и на прогретом двигателе и сравнить со своим.





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных