Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Повышенный расход масла
#1
Отправлено 28 May 2009 - 21:13
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 28 May 2009 - 21:35
ну нифига себе капиталка!!!!!не может быть!!!если б капиталка стоила как новый двигатель то смисл делать ее все б покупали новый движок и все. Ты чето не то написал.
/sracing.at.ua
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 28 May 2009 - 21:40
Попробуй перейти на масло "ВАЛВОЛИН ОЛД ТАЙМ" 10w40 полусинтетика,красная канистра,специально для двигателей с большим пробегом.
А меняя кольца или поршни всё равно рекомендуется коректировка геометрии и хонинговка ( без этого новые быстро откажут).
Новый двигатель из магазина часто хуже грамотно отремонтираванного (перебранного) родного.И вот по чему:
1 У старого давно вылезли и излеченны "детские болезни".
2 На заводе если новый двигатель завёлся,то его ставят на машину.Если нет,то долой с конвеера и в отдельный цех,где его всеми правдами и неправдами заставляют более или менее нормально работать.Такой двигатель не ставится на авто,а идёт прямиком в продажу.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 28 May 2009 - 22:13
Попробуй перейти на масло "ВАЛВОЛИН ОЛД ТАЙМ" 10w40 полусинтетика,красная канистра,специально для двигателей с большим пробегом.
А меняя кольца или поршни всё равно рекомендуется коректировка геометрии и хонинговка ( без этого новые быстро откажут).
Новый двигатель из магазина часто хуже грамотно отремонтираванного (перебранного) родного.И вот по чему:
1 У старого давно вылезли и излеченны "детские болезни".
2 На заводе если новый двигатель завёлся,то его ставят на машину.Если нет,то долой с конвеера и в отдельный цех,где его всеми правдами и неправдами заставляют более или менее нормально работать.Такой двигатель не ставится на авто,а идёт прямиком в продажу.
полностью с тобой согласен !
лучше капиталить
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 28 May 2009 - 23:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 28 May 2009 - 23:12
лучше капиталить
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 28 May 2009 - 23:14
детали, а это гораздо далеко до нового мотора, а вот если еще и за работу механикам плотить если будешь
отдавать в мастерскую то это уже близко к новому мотору по деньгам но все равно не коем образом ни как
не новый мотор тыщ на семь.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 28 May 2009 - 23:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 29 May 2009 - 00:22
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 29 May 2009 - 21:22
Сам раньше замарачивался SMT-2 и.т.п.Но почитав разного по этой теме,понял : всё это не стоит внимания.В лучшем случае это убитые свечи,в худшем осадок высокодисперстных порошков в поддонне,засорённые маслянные каналы,потеря давления масла.
Зайди на сайт журнала "ЗА РУЛЁМ",далее в архив и посмотри выпуск сентябрь 2007 года,статья "Виагра для мотора".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 29 May 2009 - 21:55
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 29 May 2009 - 22:07
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 30 May 2009 - 08:47
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 30 May 2009 - 17:20
Прежде чем перейти замерь компрессию по горшкам,на сухую и с маслом.Обрати внимание на разность показаний по целиндрам.Это вернее всего покажет в чём проблема,в целиндропоршневой группе (кольца) или в клапанах (трещины,прогар,втулки,маслосьёмные колпачки).Не затягивай с капиталкой при радикальном показании после диагностики,а то поршни размолотят под более крупный ремонтный размер.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 02 June 2009 - 19:13
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 04 June 2009 - 16:37
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 15 June 2009 - 21:35
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 19 June 2009 - 18:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 19 June 2009 - 19:09
А про кольца не знаю,врать не буду.
P/S И вообще переходи на БСЗ,а лучше на процессорную систему зажигания.Про нестабильность,подёргивание и "плавающие" обороты ХХ забудеш раз и на всегда.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 19 June 2009 - 20:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных