- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышенный расход масла
Автор wadim-1963, 28 May 2009 21:13
Сообщений в теме: 29
#1
Отправлено 28 May 2009 - 21:13
моя 043 прошла 60000 км в то лето заметил,что стала поджирать масло.заменил маслосьемные колпачки стала меньше но поджирает,зимой в феврале заменил все кольца -номинал.все равно поджирает.по факту на 2001 км уходит от макс.по щупу до мин.т.е где-то 0,8 л.думаю дело идет к ранней капиталки движка.в свое время кипел на ней раза 2 думаю может из-за этого.наружных утечек масла нет.сальники коленвала новые поставил при замене колец. если капиталка -то ее стоимость если хорошая сто сравнима со стоимостью нового движка 03 двигло 24500руб. 06 27500руб.думаю вообще новый 06 взять.что посоветуете,или дальше париться с моим движком?отя многие считают такой расход масла нормальным и говорят езди до 100000км а потом и думай. а я вспоминаю копейку -залил макс. и ездил 10000км и в худшем случае доливал 1 л.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 28 May 2009 - 21:35
Quote (wadim-1963)
если капиталка -то ее стоимость если хорошая сто сравнима со стоимостью нового движка 03 двигло 24500руб. 06 27500руб
ну нифига себе капиталка!!!!!не может быть!!!если б капиталка стоила как новый двигатель то смисл делать ее все б покупали новый движок и все. Ты чето не то написал.
/sracing.at.ua
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 28 May 2009 - 21:40
Думаю,что капиталка близко.Но это совсем не значит,что завтра.У меня пробег 164000.Масло не ест.Ну подливаю гдето 1-2 раза по 150-200 гр. за 6-7 тыс.км.Не чего не менял так,как c новья ездила на газу.Только распредвал 21214 установил и гидрокомпенсаторы клапанов.
Попробуй перейти на масло "ВАЛВОЛИН ОЛД ТАЙМ" 10w40 полусинтетика,красная канистра,специально для двигателей с большим пробегом.
А меняя кольца или поршни всё равно рекомендуется коректировка геометрии и хонинговка ( без этого новые быстро откажут).
Новый двигатель из магазина часто хуже грамотно отремонтираванного (перебранного) родного.И вот по чему:
1 У старого давно вылезли и излеченны "детские болезни".
2 На заводе если новый двигатель завёлся,то его ставят на машину.Если нет,то долой с конвеера и в отдельный цех,где его всеми правдами и неправдами заставляют более или менее нормально работать.Такой двигатель не ставится на авто,а идёт прямиком в продажу.
Попробуй перейти на масло "ВАЛВОЛИН ОЛД ТАЙМ" 10w40 полусинтетика,красная канистра,специально для двигателей с большим пробегом.
А меняя кольца или поршни всё равно рекомендуется коректировка геометрии и хонинговка ( без этого новые быстро откажут).
Новый двигатель из магазина часто хуже грамотно отремонтираванного (перебранного) родного.И вот по чему:
1 У старого давно вылезли и излеченны "детские болезни".
2 На заводе если новый двигатель завёлся,то его ставят на машину.Если нет,то долой с конвеера и в отдельный цех,где его всеми правдами и неправдами заставляют более или менее нормально работать.Такой двигатель не ставится на авто,а идёт прямиком в продажу.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 28 May 2009 - 22:13
Quote (2105)
Думаю,что капиталка близко.Но это совсем не значит,что завтра.У меня пробег 164000.Масло не ест.Ну подливаю гдето 1-2 раза по 150-200 гр. за 6-7 тыс.км.Не чего не менял так,как c новья ездила на газу.Только распредвал 21214 установил и гидрокомпенсаторы клапанов.
Попробуй перейти на масло "ВАЛВОЛИН ОЛД ТАЙМ" 10w40 полусинтетика,красная канистра,специально для двигателей с большим пробегом.
А меняя кольца или поршни всё равно рекомендуется коректировка геометрии и хонинговка ( без этого новые быстро откажут).
Новый двигатель из магазина часто хуже грамотно отремонтираванного (перебранного) родного.И вот по чему:
1 У старого давно вылезли и излеченны "детские болезни".
2 На заводе если новый двигатель завёлся,то его ставят на машину.Если нет,то долой с конвеера и в отдельный цех,где его всеми правдами и неправдами заставляют более или менее нормально работать.Такой двигатель не ставится на авто,а идёт прямиком в продажу.
Попробуй перейти на масло "ВАЛВОЛИН ОЛД ТАЙМ" 10w40 полусинтетика,красная канистра,специально для двигателей с большим пробегом.
А меняя кольца или поршни всё равно рекомендуется коректировка геометрии и хонинговка ( без этого новые быстро откажут).
Новый двигатель из магазина часто хуже грамотно отремонтираванного (перебранного) родного.И вот по чему:
1 У старого давно вылезли и излеченны "детские болезни".
2 На заводе если новый двигатель завёлся,то его ставят на машину.Если нет,то долой с конвеера и в отдельный цех,где его всеми правдами и неправдами заставляют более или менее нормально работать.Такой двигатель не ставится на авто,а идёт прямиком в продажу.
полностью с тобой согласен !
лучше капиталить
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 28 May 2009 - 23:09
перейду на масло какое вы посоветовали.сезон доезжу.если будет масло кушать-буду капиталить.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 28 May 2009 - 23:12
mikola,
аналогичную мысль вычитал в журнале "за рулем" в советах специалистов. Единственное не заморачиваться с расточкой и т.п. до потери пульса для увеличения объема, так как это скажется на ресурсе. После нормальной капиталки двиг пройдет еще больше чем до неё.
Quote
полностью с тобой согласен !
лучше капиталить
лучше капиталить
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 28 May 2009 - 23:14
wadim-1963, вообще ремонт мотора штука такая если сам делать будешь то вкладываешься тока на
детали, а это гораздо далеко до нового мотора, а вот если еще и за работу механикам плотить если будешь
отдавать в мастерскую то это уже близко к новому мотору по деньгам но все равно не коем образом ни как
не новый мотор тыщ на семь.
детали, а это гораздо далеко до нового мотора, а вот если еще и за работу механикам плотить если будешь
отдавать в мастерскую то это уже близко к новому мотору по деньгам но все равно не коем образом ни как
не новый мотор тыщ на семь.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 28 May 2009 - 23:53
а что можете подсказать про присадки. риммет,рвс,хадо,ликви молли.может залить какую-нибудь дотяну еще 40 т.км.Что-то капиталить на 60 т.км как то обидно доездить бы до 100000км.наверное движок с завода не ахти достался-как раз к теме нового двигателя-возьмешь новый и такое же гавно может попасться!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 29 May 2009 - 00:22
РВС конечно проверено!!!
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 29 May 2009 - 21:22
Quote (wadim-1963)
а что можете подсказать про присадки. риммет,рвс,хадо,ликви молли
Сам раньше замарачивался SMT-2 и.т.п.Но почитав разного по этой теме,понял : всё это не стоит внимания.В лучшем случае это убитые свечи,в худшем осадок высокодисперстных порошков в поддонне,засорённые маслянные каналы,потеря давления масла.
Зайди на сайт журнала "ЗА РУЛЁМ",далее в архив и посмотри выпуск сентябрь 2007 года,статья "Виагра для мотора".
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 29 May 2009 - 21:55
Грамотно откапиталенный мотор сравним с ручной сборкой.Вопрос только как найти хорошую кантору с квалифицированными специалистами.Которые делают двигатель облодая своими мощностями.А не отсылая головку блока для расточки под ремонтный размер и последующей хонинговки на какой нибудь завод.Шлифовать привалочные поверхности необходимои у головки и у самого блока целиндров.Крайне желательно пременять поверхностно-вершинное хонингование.В нём как раз секрет более длительного ресурса импортных двигателей и двигателей 2108.Грамотные слесаря стараются оставлять родные детали (шлифовка шеек коленвала,раб.поверхности шатунов,востановление геометрии клапана,востановление шарошкой привалочной поверхности клапана в головке блока).Но при необходимости конечно меняют вкладыши коленвала,втулки клапанов и сами прогоревшие клапаны.И такой двигатель проходит ещё 100000-160000км.А многие канторы ограничиваются сменой колец без хонингования,заменой маслосьёмных колпачков,заменой маслонасоса.И выдают это за капиталку.В итоге такой мотор проходит в лучшем случае 3-5 тыс.км.и начинает жрать масло и дымить сизым дымом с соотвецтвующей потерей мощности.А хозяин ломает голову,за что он отдал 14000-17000 руб.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 29 May 2009 - 22:07
2105, Полностью с тобой согласен. У меня сосед на Ниссан два раза кольца менял без расточки - дымила и жрала масло. Потом сделал все как надо - возил блок к спецу растачивать под купленные им заранее поршни с кольцами.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 30 May 2009 - 08:47
Тут есть и другой подход. Приглянитесь а мне скажите как на это смотрите. Блок, в контору для хонинговки, кольца и производство кованных поршней. Смысл в том что есть контора в подмосковье. Они проковывают заготовки и потом точат поршень по кольцу - цилиндру. Цена вполне приемлимая. Информация получена по факту поиска решения с нашим Аеростаром, но марка в данном случае не имеет значения.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 30 May 2009 - 17:20
Quote (wadim-1963)
перейду на масло какое вы посоветовали.сезон доезжу.если будет масло кушать-буду капиталить.
Прежде чем перейти замерь компрессию по горшкам,на сухую и с маслом.Обрати внимание на разность показаний по целиндрам.Это вернее всего покажет в чём проблема,в целиндропоршневой группе (кольца) или в клапанах (трещины,прогар,втулки,маслосьёмные колпачки).Не затягивай с капиталкой при радикальном показании после диагностики,а то поршни размолотят под более крупный ремонтный размер.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 02 June 2009 - 19:13
Компрессия нового двигателя должна состовлять около 13 кгм.c. в каждом целиндре и не разница по горшкам.Для среднеизношенного 11-9 кг.с.Если ниже 8,то бей тревогу.Маслонасос должен развивать около 4 кг.с. при 3000 об.мин.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 04 June 2009 - 16:37
О прелестях плосковершинного хонингования и др.по капиталке можно прочитать на сайте журнала "ЗА РУЛЁМ",далие войти в архив,номер октябрь 2007 г.,статья:"На плоских вершинах".сентябрь 2004 г.,статья:"Керосиновый экзамен".май 2008 г.,статья:"С больной "головой"".ноябрь 2008 г.статья:"Нахлобучка".декабрь 2007 г.,статья:"Зигзаги технологии".февраль 2007 г.,статья:"Из огня да в полымя".
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 15 June 2009 - 21:35
после замены колец прошел 1300 км сегодня мерил компрессию: 1-2-3 цилиндр 11кгс, 4- 10,8 свеча в 4 с масляным налетом.-может был износ в нем больше и кольца еще не притерлись -почистил свечу и назад двигатель не троил.маслосьемные колпачки менял 10000 км назад на них не грешу.залил 2 упаковки РЕСУРСА посмотрю что дальше будет.если не пройдет в сентябре сниму голову на ремонт-замена втулок,клапанов и колпачков,заодно замерю нутромером износ цилиндров,когда кольца менял не было под рукой-все не верится что на пробеге 60000км на капремонт попал-судя по компресии еще ездить и ездить.но масло меньше жрать стала,расход бензина полностью удовлетворяет-но двигатель на холостых работает неровно(потряхивает) на 1000 об.мин стоит ровно-систему заж.и пит. исключаю-судя по свече все таки в 4 цилиндре есть какой то геммор.что подскажите?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 19 June 2009 - 18:16
подскажите при каком пробеге после замены колец они полностью притрутся по цилиндру?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 19 June 2009 - 19:09
А при замере компрессии с маслом давление в 4-ом горшке подросло? В принципе компрессия нормальная.А на счёт свечи,слышал что 4-му целиндру больше всех достаётся,сильнонагруженный (особенность конструкции).У меня и на тёщиной "шестёрки" тоже самое,нагар на 4-ой свече.Но никакого "крименала" я не наблюдаю.Про нестабильность и подёргивание,настоятельно рекомендую поставить винт "количество" от ВАЗ 2106,а родной с мембраной и отводом для разряжения (для штатной ЭПХХ),а также саму ЭПХХ в топку. Поток смеси идёт со скоростью звука,а родная игла с мембраной болтается в корпусе.На снятой этой фигне ты можеш сам убедиться.Откуда здесь взяться стабильности?За место заглушки и воздушного жиклёра ХХ (справа в карбе) установить эл.магн.клапан от тогоже ВАЗ 2106 и провод к нему от зажигания (устронит калильное зажигание).
А про кольца не знаю,врать не буду.
P/S И вообще переходи на БСЗ,а лучше на процессорную систему зажигания.Про нестабильность,подёргивание и "плавающие" обороты ХХ забудеш раз и на всегда.
А про кольца не знаю,врать не буду.
P/S И вообще переходи на БСЗ,а лучше на процессорную систему зажигания.Про нестабильность,подёргивание и "плавающие" обороты ХХ забудеш раз и на всегда.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 19 June 2009 - 20:57
бесконтактное зажигание стоит 08,эппх выкинул еще полгода назад стоит электроклапан 06.вообщем поезжу посмотрю что дальше будет,надо было на подизношенный мотор заливать шелл 15w40 минералку а я залил ессо полусинт. 10w40 может жидковато оно для него. ты прав 4 цилиндр работает в наихудших условиях по сравнеию с другими но все равно думаю после замены колец 1300 км мало не притерлись еще а судя по компресии он изношен больше остальных.кстати до замены колец компрессия была 1-13,2-13,3-13,4-12,8 а масла кушала 1л на 2001 км,на старых кольцах зазор в замках был 1,5 мм.и компрессия была засчет масла.кольца заменил как видишь компрессия упала до нормальных значений и масла стала в 2 раза меньше есть,но видимо в 4 эллипс и свеча будет черненькая пока кольца по этому эллипсу не притруться.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

