Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Повышенный расход масла


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 29

#21 Белый

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21074 , Россия, Пермь. ,

Отправлено 19 June 2009 - 21:14

wadim-1963, то что ты говоришь про 60 тыс. - типа это не пробег для капиталки и все такое - это ерунда все! зависит очень многое от того как эксплуатировался мотор!? в первую очередь как он (будучи савсем нульцевым) обкатывался? И далее по нарастающей! время замены масла! какое масло заливали? ну и т.д. и т.п. если ты считаешь, что ты мотор эксплуатируешь на "5", то может до тебя что-то такое было!
К примеру, если лить самый дешевый лукоил в новые мотор и при этом не менять масло по 15 тыс., да и еще крутить его и гонять - то убить его можно и в 40 тыс., а то и раньше!

#22 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 19 June 2009 - 21:53

да это ты точно подметил!я второй хозяин брал ее у друга с пробегом 45000,он на ней кипел пару раз -наверное оттуда и след который на 60000км дает о себе знать!но когда кольца менял задиров на цилиндрах не было.жалко нутромера под рукой не было диаметры промерить.

#23 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 25 June 2009 - 21:23

Хотите верьте а хотите нет-залил 2 банки Ресурса по 110 руб. и через 300 км все прошло свеча чистая.мотор шуршит!

#24 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 25 June 2009 - 22:04

Привожу итоги теста "РЕСУРСа" (Активный реметализант"ВМП-Авто",Санкт-Петербург) на ВАЗ2108 журнал "ЗА РУЛЁМ":
Что обещено:
Снижение угара масла до 5 раз,увеличение компрессии до 40%.
Что получили:
Рост компрессии в среднем по целиндрам 0,5 кгс/см.,увеличение мощности на 1,1%,снижение расхода топлива на 4.9%,снижение потерь трения на ХХ 8.4%.Изменения размера деталей не обнаружено.
При вскрытии обнаружен красный металлический налёт на поршнях и ГБЦ.В поддонне тёмно-коричневые отложения смываемые сильными растворителями.
Резюме:С учётом цены - неплохо,если бы не осаждения бронзового цвета,способные погубить свечи и лямбда зонд.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#25 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 25 June 2009 - 23:43

мне его посоветовал друг -у него 21061 пробег 100000.заливает шелл 10w40п.с.+ 1 банку Ресурса.компрессия у него 12 масло не ест.никаких признаков капремонта.он мне сразу сказал залить присадку и именно Ресурс.так что класная штука на себе проверил!

#26 Мак

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043, 95г. , Питер ,

Отправлено 26 June 2009 - 09:44

Quote (2105)
Про нестабильность и подёргивание,настоятельно рекомендую поставить винт "количество" от ВАЗ 2106,а родной с мембраной и отводом для разряжения (для штатной ЭПХХ),а также саму ЭПХХ в топку. Поток смеси идёт со скоростью звука,а родная игла с мембраной болтается в корпусе.На снятой этой фигне ты можеш сам убедиться.Откуда здесь взяться стабильности?За место заглушки и воздушного жиклёра ХХ (справа в карбе) установить эл.магн.клапан от тогоже ВАЗ 2106 и провод к нему от зажигания (устронит калильное зажигание).

А можно подробнее и в картинках, плиз. А то авто мое работает на ХХ, не точто не стабильно, двигун кого то боится или ему холодно, уже устал с этим биться. Карб 2107, двиг 2103.
Тише едешь-шире морда (с)

#27 VladiZlav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2107 , Крым , Украина

Отправлено 26 June 2009 - 11:30

Quote (wadim-1963)
компрессия у него 12

Завидую "белой" завистью...

/semerka.info

#28 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 26 June 2009 - 17:06

Quote (Мак)
А можно подробнее и в картинках, плиз. А то авто мое работает на ХХ, не точто не стабильно, двигун кого то боится или ему холодно, уже устал с этим биться. Карб 2107, двиг 2103.

Ну в картинках проблематично.
Просто зайди в автомагазин и на витрине найди свой карбюратор "ОЗОН" 2107.......-10.У него в наличии микровыключатель (для системы ЭПХХ "КАСКАД"),мембранный механизм с соском и винтом "количество" (клапан-игла ЭПХХ).Потом посмотри карбюратор "ОЗОН" 2107........-20 (только не "ВЕБЕР").У него за место мембранного мех - ма просто винт "количество" (большой такой,под широкую отвёртку).Отсутствует микровыключатель с кронштейником.И вместо заглушки с жиклёром ХХ,что в районе мембранного мех - ма пусковой системы,чуть левее неё,установлен электромагнитный клапан с одной клемой под эл.провод.
В итоге тебе необходимо преобрести винт "количество" и эл.магнитный клапан от второго карбюратора.По ценникам они часто проходят как винт "количество" ВАЗ 2106 и эл.магн.клапан ВАЗ 2106.
Короче переделываеш свой карб. с индексом -10 под вид карба с индексом -20.Микровыключатель с кронштейником,и мембранный мех - м ЭПХХ на выброс.Ставиш купленный винт " количество".Только потребуются два винта покороче.Возьми их со старого мембранного мех - ма (разбери его).Незабудь про прокладочку.Вместо заглушки с жиклёром ХХ вворачиваеш также купленный эл.магн.клапан (аккуратно по резьбе,не перетягивай).
В моторном отсеке,на правом брызговике внизу,выкидываеш управляющий электромагнитный пневмоклапан (бочёнок с двумя сосками и трубочками).Сразу можно демонтировать блок управления ЭПХХ "КАСКАД" вверху на левом брызговике,рядом с расширительным бачком на эл.разьёме.
Один из проводов которые шли на микровыключатель,на котором появляется 12 В при включении зажигания (проверь лампочкой),подсоединяеш к новому эл.магн.клапану на карбюраторе.
Штуцер ртбора разряжения (от которого шла трубочка на пневмоклапан) на впускном коллекторе глушиш,ввёрнутом саморезом в обрезок трубки.
Выставляеш СО-СН и вперёд.
P/S Завтра сфоткаю и выложу.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#29 skymurz

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городза МКАД
  • Авто:Куб кубик

Отправлено 26 June 2009 - 20:10

Quote (wadim-1963)
моя 043 прошла 60000 км в то лето заметил,что стала поджирать масло.заменил маслосьемные колпачки стала меньше но поджирает,зимой в феврале заменил все кольца -номинал.все равно поджирает.по факту на 2001 км уходит от макс.по щупу до мин.т.е где-то 0,8 л.думаю дело идет к ранней капиталки движка.в свое время кипел на ней раза 2 думаю может из-за этого.наружных утечек масла нет.сальники коленвала новые поставил при замене колец. если капиталка -то ее стоимость если хорошая сто сравнима со стоимостью нового движка 03 двигло 24500руб. 06 27500руб.думаю вообще новый 06 взять.что посоветуете,или дальше париться с моим движком?отя многие считают такой расход масла нормальным и говорят езди до 100000км а потом и думай. а я вспоминаю копейку -залил макс. и ездил 10000км и в худшем случае доливал 1 л.

Купи специальную присадку к маслу, которая защищает от микротрещин и попробуй...либо масло ты левое льешь,угар которого поражает...Что за масло то???
УСТУПИЛИ ДОРОГУ - ПОБЛАГОДАРИ - АВАРИЙКОЙ ПОДМИГНИ!!!
громкоговоритель

#30 Мак

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043, 95г. , Питер ,

Отправлено 26 June 2009 - 22:30

Quote (2105)
P/S Завтра сфоткаю и выложу.

Если можно, то оба карба выложи. У меня на микровыключатель приходит не +12В, а земля, которая при замыкании контактов подается на блок ЭПХХ. В электрике я разберусь на раз-два, а вот с карбами не очень дружу. Располовинить и продуть это мы можем, а вот глубже не полезу. Заранее спасибо.
Тише едешь-шире морда (с)



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных