Quote (Мак)
А можно подробнее и в картинках, плиз. А то авто мое работает на ХХ, не точто не стабильно, двигун кого то боится или ему холодно, уже устал с этим биться. Карб 2107, двиг 2103.
Ну в картинках проблематично.
Просто зайди в автомагазин и на витрине найди свой карбюратор "ОЗОН" 2107.......-10.У него в наличии микровыключатель (для системы ЭПХХ "КАСКАД"),мембранный механизм с соском и винтом "количество" (клапан-игла ЭПХХ).Потом посмотри карбюратор "ОЗОН" 2107........-20 (только не "ВЕБЕР").У него за место мембранного мех - ма просто винт "количество" (большой такой,под широкую отвёртку).Отсутствует микровыключатель с кронштейником.И вместо заглушки с жиклёром ХХ,что в районе мембранного мех - ма пусковой системы,чуть левее неё,установлен электромагнитный клапан с одной клемой под эл.провод.
В итоге тебе необходимо преобрести винт "количество" и эл.магнитный клапан от второго карбюратора.По ценникам они часто проходят как винт "количество" ВАЗ 2106 и эл.магн.клапан ВАЗ 2106.
Короче переделываеш свой карб. с индексом -10 под вид карба с индексом -20.Микровыключатель с кронштейником,и мембранный мех - м ЭПХХ на выброс.Ставиш купленный винт " количество".Только потребуются два винта покороче.Возьми их со старого мембранного мех - ма (разбери его).Незабудь про прокладочку.Вместо заглушки с жиклёром ХХ вворачиваеш также купленный эл.магн.клапан (аккуратно по резьбе,не перетягивай).
В моторном отсеке,на правом брызговике внизу,выкидываеш управляющий электромагнитный пневмоклапан (бочёнок с двумя сосками и трубочками).Сразу можно демонтировать блок управления ЭПХХ "КАСКАД" вверху на левом брызговике,рядом с расширительным бачком на эл.разьёме.
Один из проводов которые шли на микровыключатель,на котором появляется 12 В при включении зажигания (проверь лампочкой),подсоединяеш к новому эл.магн.клапану на карбюраторе.
Штуцер ртбора разряжения (от которого шла трубочка на пневмоклапан) на впускном коллекторе глушиш,ввёрнутом саморезом в обрезок трубки.
Выставляеш СО-СН и вперёд.
P/S Завтра сфоткаю и выложу.