wadim-1963, то что ты говоришь про 60 тыс. - типа это не пробег для капиталки и все такое - это ерунда все! зависит очень многое от того как эксплуатировался мотор!? в первую очередь как он (будучи савсем нульцевым) обкатывался? И далее по нарастающей! время замены масла! какое масло заливали? ну и т.д. и т.п. если ты считаешь, что ты мотор эксплуатируешь на "5", то может до тебя что-то такое было!
К примеру, если лить самый дешевый лукоил в новые мотор и при этом не менять масло по 15 тыс., да и еще крутить его и гонять - то убить его можно и в 40 тыс., а то и раньше!
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Повышенный расход масла
Автор wadim-1963, 28 May 2009 21:13
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 19 June 2009 - 21:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 19 June 2009 - 21:53
да это ты точно подметил!я второй хозяин брал ее у друга с пробегом 45000,он на ней кипел пару раз -наверное оттуда и след который на 60000км дает о себе знать!но когда кольца менял задиров на цилиндрах не было.жалко нутромера под рукой не было диаметры промерить.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 25 June 2009 - 21:23
Хотите верьте а хотите нет-залил 2 банки Ресурса по 110 руб. и через 300 км все прошло свеча чистая.мотор шуршит!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 25 June 2009 - 22:04
Привожу итоги теста "РЕСУРСа" (Активный реметализант"ВМП-Авто",Санкт-Петербург) на ВАЗ2108 журнал "ЗА РУЛЁМ":
Что обещено:
Снижение угара масла до 5 раз,увеличение компрессии до 40%.
Что получили:
Рост компрессии в среднем по целиндрам 0,5 кгс/см.,увеличение мощности на 1,1%,снижение расхода топлива на 4.9%,снижение потерь трения на ХХ 8.4%.Изменения размера деталей не обнаружено.
При вскрытии обнаружен красный металлический налёт на поршнях и ГБЦ.В поддонне тёмно-коричневые отложения смываемые сильными растворителями.
Резюме:С учётом цены - неплохо,если бы не осаждения бронзового цвета,способные погубить свечи и лямбда зонд.
Что обещено:
Снижение угара масла до 5 раз,увеличение компрессии до 40%.
Что получили:
Рост компрессии в среднем по целиндрам 0,5 кгс/см.,увеличение мощности на 1,1%,снижение расхода топлива на 4.9%,снижение потерь трения на ХХ 8.4%.Изменения размера деталей не обнаружено.
При вскрытии обнаружен красный металлический налёт на поршнях и ГБЦ.В поддонне тёмно-коричневые отложения смываемые сильными растворителями.
Резюме:С учётом цены - неплохо,если бы не осаждения бронзового цвета,способные погубить свечи и лямбда зонд.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 25 June 2009 - 23:43
мне его посоветовал друг -у него 21061 пробег 100000.заливает шелл 10w40п.с.+ 1 банку Ресурса.компрессия у него 12 масло не ест.никаких признаков капремонта.он мне сразу сказал залить присадку и именно Ресурс.так что класная штука на себе проверил!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 26 June 2009 - 09:44
Quote (2105)
Про нестабильность и подёргивание,настоятельно рекомендую поставить винт "количество" от ВАЗ 2106,а родной с мембраной и отводом для разряжения (для штатной ЭПХХ),а также саму ЭПХХ в топку. Поток смеси идёт со скоростью звука,а родная игла с мембраной болтается в корпусе.На снятой этой фигне ты можеш сам убедиться.Откуда здесь взяться стабильности?За место заглушки и воздушного жиклёра ХХ (справа в карбе) установить эл.магн.клапан от тогоже ВАЗ 2106 и провод к нему от зажигания (устронит калильное зажигание).
А можно подробнее и в картинках, плиз. А то авто мое работает на ХХ, не точто не стабильно, двигун кого то боится или ему холодно, уже устал с этим биться. Карб 2107, двиг 2103.
Тише едешь-шире морда (с)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 26 June 2009 - 11:30
Quote (wadim-1963)
компрессия у него 12
Завидую "белой" завистью...
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 26 June 2009 - 17:06
Quote (Мак)
А можно подробнее и в картинках, плиз. А то авто мое работает на ХХ, не точто не стабильно, двигун кого то боится или ему холодно, уже устал с этим биться. Карб 2107, двиг 2103.
Ну в картинках проблематично.
Просто зайди в автомагазин и на витрине найди свой карбюратор "ОЗОН" 2107.......-10.У него в наличии микровыключатель (для системы ЭПХХ "КАСКАД"),мембранный механизм с соском и винтом "количество" (клапан-игла ЭПХХ).Потом посмотри карбюратор "ОЗОН" 2107........-20 (только не "ВЕБЕР").У него за место мембранного мех - ма просто винт "количество" (большой такой,под широкую отвёртку).Отсутствует микровыключатель с кронштейником.И вместо заглушки с жиклёром ХХ,что в районе мембранного мех - ма пусковой системы,чуть левее неё,установлен электромагнитный клапан с одной клемой под эл.провод.
В итоге тебе необходимо преобрести винт "количество" и эл.магнитный клапан от второго карбюратора.По ценникам они часто проходят как винт "количество" ВАЗ 2106 и эл.магн.клапан ВАЗ 2106.
Короче переделываеш свой карб. с индексом -10 под вид карба с индексом -20.Микровыключатель с кронштейником,и мембранный мех - м ЭПХХ на выброс.Ставиш купленный винт " количество".Только потребуются два винта покороче.Возьми их со старого мембранного мех - ма (разбери его).Незабудь про прокладочку.Вместо заглушки с жиклёром ХХ вворачиваеш также купленный эл.магн.клапан (аккуратно по резьбе,не перетягивай).
В моторном отсеке,на правом брызговике внизу,выкидываеш управляющий электромагнитный пневмоклапан (бочёнок с двумя сосками и трубочками).Сразу можно демонтировать блок управления ЭПХХ "КАСКАД" вверху на левом брызговике,рядом с расширительным бачком на эл.разьёме.
Один из проводов которые шли на микровыключатель,на котором появляется 12 В при включении зажигания (проверь лампочкой),подсоединяеш к новому эл.магн.клапану на карбюраторе.
Штуцер ртбора разряжения (от которого шла трубочка на пневмоклапан) на впускном коллекторе глушиш,ввёрнутом саморезом в обрезок трубки.
Выставляеш СО-СН и вперёд.
P/S Завтра сфоткаю и выложу.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 26 June 2009 - 20:10
Quote (wadim-1963)
моя 043 прошла 60000 км в то лето заметил,что стала поджирать масло.заменил маслосьемные колпачки стала меньше но поджирает,зимой в феврале заменил все кольца -номинал.все равно поджирает.по факту на 2001 км уходит от макс.по щупу до мин.т.е где-то 0,8 л.думаю дело идет к ранней капиталки движка.в свое время кипел на ней раза 2 думаю может из-за этого.наружных утечек масла нет.сальники коленвала новые поставил при замене колец. если капиталка -то ее стоимость если хорошая сто сравнима со стоимостью нового движка 03 двигло 24500руб. 06 27500руб.думаю вообще новый 06 взять.что посоветуете,или дальше париться с моим движком?отя многие считают такой расход масла нормальным и говорят езди до 100000км а потом и думай. а я вспоминаю копейку -залил макс. и ездил 10000км и в худшем случае доливал 1 л.
Купи специальную присадку к маслу, которая защищает от микротрещин и попробуй...либо масло ты левое льешь,угар которого поражает...Что за масло то???
УСТУПИЛИ ДОРОГУ - ПОБЛАГОДАРИ - АВАРИЙКОЙ ПОДМИГНИ!!!
громкоговоритель
громкоговоритель
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 26 June 2009 - 22:30
Quote (2105)
P/S Завтра сфоткаю и выложу.
Если можно, то оба карба выложи. У меня на микровыключатель приходит не +12В, а земля, которая при замыкании контактов подается на блок ЭПХХ. В электрике я разберусь на раз-два, а вот с карбами не очень дружу. Располовинить и продуть это мы можем, а вот глубже не полезу. Заранее спасибо.
Тише едешь-шире морда (с)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных