Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) я понимаю что это очень маловероятно,но вдруг кто зайдет.. купил бы ГБЦ на инжектор живую. завтра
@  Vitaliy2008 : (21 February 2019 - 12:54 PM) Продаю ВАз 04 на запчасти /drive2.r...30376152034697/
@  timona2009 : (04 February 2019 - 08:20 PM) добрый день. у меня ваз 2107 с двигателем 2106. при прогретом двигателе машина может заглохнуть на холостых . так же двигаясь по трассе проезжая определённое расстояние двигатель начинает троить и сильно дёргаться, один раз дёргался так что подушку двигателя сорвало. пока не заглушишь на пару минут. потом заводишь и произжаешь опять такое же растояние.в сильный мороз такого дефекта не наблюдалось. так же при вытягивания подсоса глохнет. поменял всё трамблёр-комутатор- датчик хола-катушку- свечи- брони провода- генератор-бензоносос . остался карбюратор. я его разбирал промывал замачивая в растворителе, собрал нечего не поменялось. менял ремкомплект карба.. нечего. вот решил написать вам может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо.

Инжектор Своими Руками


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 92

#81 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 17 April 2014 - 22:58

Hodok,ну если бюджет позволит, обязательно доведу, тем более что планируеться установка компрессора.

#82 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 18 April 2014 - 09:10

domen94 (17 April 2014 - 22:58) писал:

тем более что планируеться установка компрессора.
А вот это уже дело намного более сложное с точки зрения настройки. Полюбому будут нужен ДМРВ, или ДАД. Также понадобяться другие форсунки. Ну и соответственно другой расчет и корректировка прошивки. Я еще не расчитывал инжектор с наддувом, но буду не проч попробовать.

#83 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 18 April 2014 - 13:32

Hodok,ну понятное дело что сложнее. дмрв дорогой, а вариант который ты предложил мне кажеться будет сильно тормозить воздушный поток... дад нужно тарировать а к ниму еще и дтв нужно, который тоже нужно будет тарировать.

#84 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 18 April 2014 - 14:02

domen94 (18 April 2014 - 13:32) писал:

вариант который ты предложил мне кажеться будет сильно тормозить воздушный поток.
Если поразмыслить то заводской ДМРВ по идее сильнее тормозит воздушный поток чем ДМРВ из кулера (мне так кажеться).

В заводском типа "Лопата" лепесток подпружинен, и принцип его действия заключается в балансе между усилием, возникающим от давления потока на лепесток, и усилием пружины. Тоесть это такой подпружининый клапан, который двигатель, усилием всаса отгибает преодолевая сопротивление пружины. Т.е. перепад давления до ДМРВ и после всегда будет, т.к. необходима сила удерживающая пружину в сжатом состоянии.

В ДМРВ из кулера силы противодействующей потоку как таковой нет. Кулер просто преобразовывает поступательное движение потока через его сечение, во вращательное движение крыльчатки по средствам винтовой формы лопастей. Если принебреч сопротивлением подшипника качения в кулере, то элементы крыльчатки повторяют движение потока и являются его частью, и в этой ситуации сопротивления кулер не создает. Так что единственное сопротивление, которое встречает поток воздуха это торможение крыльчатки за счет трения в подшипнике, а также КПД формы лопастей кулера в следствии ее несовершенства.

Более того, когда я его тарировал пылесосом, то между кулером и пылесосом у меня был конус длинной 300 мм, свернутый из принтерной бумаги и обмотаный скотчем. Если бы было сильное сопротивление вращению то после кулера было бы пониженное давление. Давление атмосферное же, в следствии перепада давлений, сжало бы бумагу, но даже при расходе 0,025 М куб / сек (это 25 литров / сек. при 2700 об/мин кулера) никакого катастрофического сжатия бумажного конуса между пылесосом и кулером не происходило.

Сообщение отредактировал Hodok: 18 April 2014 - 14:08


#85 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 18 April 2014 - 14:10

domen94 (18 April 2014 - 13:32) писал:

а к ниму еще и дтв нужно,
ДТВ в любом случае нужно. Я пока переключаю вручную режимы "Зима; весна/осень; лето", но вообще планирую поставить.

Сообщение отредактировал Hodok: 18 April 2014 - 14:11


#86 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 18 April 2014 - 15:12

Hodok,ну впринципе тогда да твой будет даже получше. еще хотел спросить, холодный пуск как осуществляеться?? как и на карбе с помощью подсоса или же как?

#87 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 18 April 2014 - 15:23

domen94 (18 April 2014 - 15:12) писал:

холодный пуск как осуществляеться?? как и на карбе с помощью подсоса или же как?

Если речь идет только о ФУОЗе то так же как и раньше, оперижение от прогретости не зависит.

Если речь идет о инжекторе, то есть режим холодного пуска. Для этого через 0,5 сек после подачи питания на процессор следует зажать кнопку на 13й ноге, и удерживать в течении 1 сек. Включиться режим холодного пуска.

Сообщение отредактировал Hodok: 18 April 2014 - 15:24


#88 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 18 April 2014 - 23:08

Hodok,понятно. и еще вопрос можно ли использовать коммутатор от скутера??? на скутере стоит индуктивный датчик и искра происходит при выходе "нароста" из под датчика. просто этот коммутатор валяеться, а жигулевский неохото покупать.

#89 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 19 April 2014 - 08:34

domen94 (18 April 2014 - 23:08) писал:

можно ли использовать коммутатор от скутера???
Если есть его точная схема то выложи ее, посмотрим и сделаем выводы. Если нет, то не нужно, а то мало ли что там внутри, или работать не будет, или еще хуже процессор спалить можно. Кроме того, есть же еще мощность катушки (ток насыщения), на скутере же наверняка катушка поменьше, а если включить в него жигулевскую он может не выдержать нагрузки.

#90 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 19 April 2014 - 12:41

Hodok,вот собственно схема коммутатора
/fotki.yandex....w/205481?page=6 ток в моем еще дабавлен преобразователь 12в в 300-400в(точно не помню) необходимые для питания коммутатора
уже 3 года езжу с жигулевской катушкой и ничего не сгорел, и щас брату поставил на его скутер.

Сообщение отредактировал domen94: 19 April 2014 - 13:18


#91 Hodok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • 4 спасибо
  • ГородГорловка
  • Авто:ВАЗ 2105

Отправлено 22 April 2014 - 14:29

Честно говоря не совсем понял что там куда. Дорисуй пожалуста, куда подключена катушка, а куда датчик.

#92 domen94

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:иж-412, ваз 2104

Отправлено 22 April 2014 - 20:45

Hodok,так там же все подписано. обмотка зажигания это считай 12 вольт,
глушение это минус который подаеться чтобы вырубить искру,
датчик,пусковой импульс-это и есть индукционный датчик
масса и катушка тут все понятно)

#93 pekin_jan

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:2105

Отправлено 02 December 2014 - 18:38

Ходок! прошу помощи! помоги разобраться с прошивкой, так как у меня будет схема как у тебя на Яве с двумя датчиками холла и катушками от 406 только вместо 1 форсунки будет 4, "алгоритм булдер" вижу впервые, самому ближе Си подобный язык, можно как то комментарии подобавлять в прошивке?



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

To Top