- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
ваз21053 белочка
Автор илья, 21 Dec 2012 07:49
Сообщений в теме: 207
#41
Отправлено 26 December 2012 - 17:38
rr116rus, я тоже думал сгниет)) все )) весна придет - буду всю обмазывать )
#42
Отправлено 26 December 2012 - 17:39
rr116rus, KSN, обработать это конечно, я про то что если ставить 15-16 то шоркатьбудет на поворотах или груженый если. и нафиг весь антикор вышоркает
#43
Отправлено 26 December 2012 - 17:41
Quote (илья)
и нафиг весь антикор вышоркает
ничего там не вышоркает
#44
Отправлено 26 December 2012 - 17:42
илья, что вы все пристали если груженный, то шеркает? Нифига подобного. У меня с 14-ми при минус 3.5 нифига ничего не шеркает. Она просто лежит на отбойниках. Люди и 17 ставить умудряются и ничего. Я никого не принуждаю выкидывать подкрылки и ставить 16, это дело все ваше и исключительно добровольное, я просто говорю, что сам бы поставил 16-ые. А подкрылки у меня исчезли ещё при первом занижении.
Будь осторожен. 3.14здец возможен.
#45
Отправлено 26 December 2012 - 17:48
rr116rus, наверно тоже уберу, в этом году урожай картофана был зверский, машину загрузил так что оставил открытыми для обозрения только боковые передние и лобовое. ух она и просела жалко не сфоткал. так вот в повороты входил, шеркало с зади в тех местах где пружины. это если учесть что у меня 13
#46
Отправлено 26 December 2012 - 17:51
илья, подкрылки и ничего более.
Будь осторожен. 3.14здец возможен.
#48
Отправлено 29 February 2013 - 19:51
на форуме какоето затишье, поэтому решил рассказать то что произошло летом. ездили с матерью за грибами. дорога там такая что короче трасса асфальтиррованная а по бокам железные отбойники (ограда). на обратном пути еду закамазом, типа в "воздушном кормане", он 80 и я за ним неспеша метрах в 30. дорога там хорошая, ничего не предвещало беды. и тут, камаз произжает, а из под него кучка асфальта засохшего, как будто тупо так ктото взял и насыпал горку, которая явно повыше моей незаниженной подвески. я даже затормозить неуспел. подлетели вообще красиво, сзади аж все по тормозам дали, думали я на взлет пошел . блин, щас пишу и с содроганием вспоминаю тот удар об эту кучку. ладно хоть в отбойник не отбросило. подлетел, секунда в полете и я снова на земле. приземлились и потихоньку дальше, ширина трассы не позволяла встать осмотреть ущерб. потихоньку дальше поехали. как только эта трасса закончилась встал у обочины. заглянул, масло нигде не подтекает, зато посреди защиты двигателя вмятина в сам двигатель довольно приличная. ну даладно, поехал дальше. и тут при первом повороте загорается лампа давления. короче до дома пришлось ехать помедленнее, и в повороты потише входить.
мораль сей ситуёвины такова: жди из под камаза сюрпризов
вот фотки картера и отломанного приемника масла с сеточкой
мораль сей ситуёвины такова: жди из под камаза сюрпризов
вот фотки картера и отломанного приемника масла с сеточкой
Сообщение отредактировал илья: 29 February 2013 - 20:04
#49
Отправлено 29 February 2013 - 20:00
илья, камазы опасны, кстате на ютубе видел видео , где камаз несется по проспекту и из под калес люк выскакивает и прямо в рядом припаркованные авто и свалил...опасные они какие то
Сообщение отредактировал sergo68: 29 February 2013 - 20:13
#51
Отправлено 29 February 2013 - 20:06
странно, третья фотка не вставляеться. в редакторе вставляеться а в форуме нет
#53
Отправлено 29 February 2013 - 20:36
вот еще вам история такая. перед прошлой зимой купил масло лукойл люкс 5вэ40 вроде. короче зимнее. зммы у нас суровые, бывает и 42. вобщем зимой нарадоваться немог, масло жиденькое (как обычное в жару). пришло лето, ну думаю, совсем мало за зиму наездил, солью в канистру. рещил на неделе заехать купить летнего масла. и тут у меня застучал клапанок. крышку снимаю а там!!!! такая гарь!!! все черное, в гари и копоти. ладно, клапана настроил, всю гарь поскоблил-почистил. и тут аккурат через пару дней едем за этими злополучными грибами, которые в прошлом посту написал. вобсчем картер снял чтоб выправить, там грязи поменьше. ну думаю все равно промывать надо, пошел купил приемник масляного насоса новый. посмотрел на цены - промывка гдето 350р. а у меня нехватает. с собой. и тут взгляд упал на канистру м8 10вэ 30 вроде. ну думаю возьму его, менее агрессивный чем промывка. залил, поездил недельку, масло нормальное. ну, думаю на зиму буду брать масло, это солью, не жалко. потом в середине лета в другой город уехал, машина здесь осталась. раз в неделю приезжал, то в сад на машинке то еще че нить. вернулся только в конце осени. щуп достал - масло чистое. в общем так и езжу на нем. масло неплохое, для зимы густовато конечно, но в -30 в сосульку на щупе не превращается.
мораль сего случая такова: не стоит гонятся за маркой, тем более что вливаем масло не в иномарку
мораль сего случая такова: не стоит гонятся за маркой, тем более что вливаем масло не в иномарку
#54
Отправлено 29 February 2013 - 20:38
sergo68,да ниговори, это мама чуть дар речи не потеряла, а я довольный был. видел бы ты мое лицо когда на взлет пошел
#55
Отправлено 01 March 2013 - 07:33
если масло чистое ,то это говорит о плохих моющих свойствах..
"с фильтром нулевого сопротивления я вваливаю более 180 км/ч" :biggrin:
#56
Отправлено 02 March 2013 - 07:59
serpantin, согласен,а вот о чем говорит нагар масла???что масло - гауно
#57
Отправлено 02 March 2013 - 21:22
о плохих моющих свойствах..
что масло - гауно
#58
Отправлено 10 March 2013 - 18:29
у меня тоже стоит подогрев тосола. Чудная штучка. Единственное ты сделал неправильно, так это то, что посадил патрубки на герметик. Никогда так ни делай
#59
Отправлено 10 March 2013 - 19:46
да там штуцера маловаты, это ведь самодельный. по два хомута усиленных вешал и все равно текло. а вобще почему нельзя на герметик? я достаточно подождал чтоб он засох.
#60
Отправлено 10 March 2013 - 20:29
Если придется менять, замучаешься сдирать все. В противном случае будет сочиться тосол через остатки герметика.
Если нет термоусадки на контакты бензоклапана, то можно использовать силиконовые (может и резиновые подойдут) трубки от вакуумника. Подходят на ура. Куски изоленты - ни айс
Если нет термоусадки на контакты бензоклапана, то можно использовать силиконовые (может и резиновые подойдут) трубки от вакуумника. Подходят на ура. Куски изоленты - ни айс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных