- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отопление салона 2107
Автор ilgizmad, 05 Nov 2012 17:06
Сообщений в теме: 34
#1
Отправлено 05 November 2012 - 17:06
Такая проблема!при стоянке на ХХ печка греет хорошо и в салоне тепло,стоит поехать так начинает дуть чуть теплый воздух. Трубки на входе и выходе радиатора горячие. В чем может быть причина?подскажите пожалуйста!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 05 November 2012 - 17:17
ilgizmad, мойте радиатор печки сударь... И еще проверь как работает термостат. Если он по обоим контурам перепускает, то вполне закономерно, на ходу все вместе очень бодро остывает.
Добавлено (05.11.2011, 17:17)
---------------------------------------------
[p.s.] модеры перекиньте тему по адресу.[/p.s.]
Добавлено (05.11.2011, 17:17)
---------------------------------------------
[p.s.] модеры перекиньте тему по адресу.[/p.s.]
Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 05 November 2012 - 17:32
машина у меня недавно.у прежнего хозяина была такая же проблема.он и радиатор медный поставил.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 05 November 2012 - 17:41
ilgizmad, какой медный поставил? Печной или основной?
просто если патрубки горячие а из печки прохладный воздух идет то там могут быть две основные причины:
1. затор в печке (накипь) или краник не до конца открыт.
2. воздух в системе и во время движения встречное давление появляется в итоге печной радиатор как рессивер работает... С обоих патрубков давление поддавливает вот они и горячие а в саму печку почте не попадает.
На холостых - помпа по сильнее давит вот и начитнается паршивенькая но циркуляция.
просто если патрубки горячие а из печки прохладный воздух идет то там могут быть две основные причины:
1. затор в печке (накипь) или краник не до конца открыт.
2. воздух в системе и во время движения встречное давление появляется в итоге печной радиатор как рессивер работает... С обоих патрубков давление поддавливает вот они и горячие а в саму печку почте не попадает.
На холостых - помпа по сильнее давит вот и начитнается паршивенькая но циркуляция.
Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 05 November 2012 - 17:57
печной.термостат начинает открываться примерно при 83-85градусах.это какое примерно показание указателя температуры?просто у меня уже радиатор начинает нагреваться когда стрелка между белой и зеленой зоной.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 05 November 2012 - 18:01
Quote (ilgizmad)
при 83-85градусах
Это почти номинал рабочий по движке. Термостат должен пораньше открываться.
Стрелка должна на приборе стоять вертикально (посередине)!
Скорее всего действительно воздух в печном радиаторе. Или краник не до конца открывается.
Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 05 November 2012 - 21:05
ilgizmad, отсоедени трубку резиновую которая у тебя к штуцеру впускного коллектора вставляеться. тонкая такая. надеюсь понял. так вот при заведеном движке сними ее со штуцера пока жидкость не попрет. это чтоб воздух выгнать
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 05 November 2012 - 21:06
на трассе действительно при минусовой температуре воздух идет чуть теплый, это связано с чрезмерным поступление холодного воздуха через заслонку отопителя, как вариант можно прикрыть чем нибудь воздухопроницаемым заслонку, либо прикрыть саму заслонку что я и делал обычно на предыдущий своих ладах.
Про новую машину пока не скажу , покажут истинные морозы под 30 градусов, а пока у нас минус 12 в машине тепло даже по трассе.
если стрелка температуры двигателя не уходит в красную зону на холостых при прогреве-стоянке значит нет у тебя ни какого воздуха в системе.
Про новую машину пока не скажу , покажут истинные морозы под 30 градусов, а пока у нас минус 12 в машине тепло даже по трассе.
Quote (ilgizmad)
как избавиться от воздуха?
если стрелка температуры двигателя не уходит в красную зону на холостых при прогреве-стоянке значит нет у тебя ни какого воздуха в системе.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 05 November 2012 - 21:07
ilgizmad, открываешь капот, на верхнем патрубке ослабляешь хомут и потихоньку снимаешь его, как почувствовал что осталось чуток, продавливаешь его вниз, чтобы образовалась щель между штуцером и патрубком, если полилось сразу, значит все пучком, не в нем дело.
сайт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 05 November 2012 - 21:08
Quote (TarakanY2K)
На холостых - помпа по сильнее давит
TarakanY2K, а почему? при езде обороты помпы то повыше будут
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 05 November 2012 - 22:16
илья, тепловая энергия вырабатываемая движком на ХХ меньше чам дает давление помпа. Но это только при наличии воздуха в печке. Проверено на собственном опыте - если в печке воздух то на ХХ она еще немного греет а как только начинаешь ехать (только нормально ехать а не 20 км/ч) помпа начинает молотить сильнее и проталкивать жидкость там, где меньше сопротивляется.
Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
#14
Отправлено 06 November 2012 - 19:26
похоже у меня термостат.не закрывается полностью.прогревается быстро, но нижний патрубок уже теплый когда стрелка на указателе не доходит даже до зеленой зоны.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 06 November 2012 - 20:01
Quote (ilgizmad)
ижний патрубок уже теплый когда стрелка на указателе не доходит даже до зеленой зоны.
а уверен что датчик не обманывает?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 06 November 2012 - 20:08
слишком глубоко копаете коллеги, исключите вначале простейшие болезни.
ilgizmad, Вы готовили машину к зиме Илья? сколько лет термостату?
ilgizmad, Вы готовили машину к зиме Илья? сколько лет термостату?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 09 November 2012 - 01:26
ну вот поменял термостат теперь ташкент!спасибо всем за помощь!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 10 November 2012 - 10:14
Привет всем. Интересен вопрос такой, ктонибуть пробовал сделать в классике режим рецеркуляции воздуха, чтобы в печку воздух не с улицы попадал, а из салона? Он же исходно теплее, можно в любой мороз сильно натопить.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 10 November 2012 - 11:52
Hodok, так у тебя и получается рециркуляция если ты заслонку, которая с улицы нагнетает, закрываешь
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 10 November 2012 - 12:07
Quote (Pavlin)
заслонку, которая с улицы нагнетает, закрываешь
В этом случае над печкой образуется замкнутое пространство, ограниченное печкой, закрытой заслонкой и пластмассавыми стенками коробки отопителя. Воздух туда не поступает и сквозь радиатор не идет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Салон
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

