•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Гидрокомпенсаторы


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 191

#1 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 02 April 2009 - 08:26

Поставил себе гидрокомпенсаторы от Гермес, двигатель 2105. Устанавливал до 12 ночи. Столкнулся с некоторыми проблемами.
/gidrokompensator.ru/instruction.htm Там написано что надо подкладывать регулировочные шайбочки на Т образную шайбу, чтобы обеспечить ход плунжера 1-2 мм. На самом деле как оказалось мне эти шайбочки были вообще ни к чему, потому что при установке распределительного вала некоторые плунжеры уже ходили не более 2-х мм, а некоторые оказались вообще зажатыми. Вышел из положения подточкой нижней части плунжера на точиле с мелким камнем, образовавшийся задир устранил мелкой наждачкой так, чтобы не повредить зеркало плунжера. один плунжер точил точил, сточил примерно 2 мм, в результате он все равно оказался зажат и пришлось также сточить зеркало рычага, и отшлифовать. Клапанная крышка тоже не хотела садиться на место по причине того что уперлась внутренними ребрами в 2 контрящие пластины, пришлось ребра сточить точилом и зубилом. После первого запуска никак не прекращался стук клапанов. Я уже подумал что чтото не так собрал, снял крышку, проверил, все было в порядке, при вращении распред вала плунжера почему то утапливались, хотя не должны (раньше от руки не топились), грешу на завоздушенность системы. Короче собрал все обратно и поехал по городу кататься чтоб система маслом заполнилась. Стук пропал примерно километров через 15. На холостом ходу загорается лампа давления масла. Первый вопрос: Негерметичность системы??? Сейчас двигатель работает довольно тихо, иногда только проскакивает стучок какогото клапана. Я вот думаю недельку поездить посмотреть. Как вы считаете???

#2 Деня72

    Влюблен в ЧЕТВЁРОЧКУ

  • Легенды
  • 450 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Тюмень ,

Отправлено 02 April 2009 - 15:34

Shipped, какие преимущества дает гидрокомпенсатор!!???????????????????Если можно по русски обьясни:!!!!!!!!!!!

#3 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 02 April 2009 - 16:24

отпадает надобность регулировать зазоры в клапанах, уменьшается шум ГРМ.

#4 Деня72

    Влюблен в ЧЕТВЁРОЧКУ

  • Легенды
  • 450 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Тюмень ,

Отправлено 02 April 2009 - 18:41

Shipped, А все понял!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

#5 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 02 April 2009 - 19:11

Я поставил их себе в 2005 году.Тогоже производителя.На двигатель 2103.А так же ставил два комплекта на двигатели 2103 и 2106.Применяемость данной конструкции в двигателе 2105 по моему не указывалась.Отсюда проблемы с установкой крышки.В моторе 2103 срубается только один технологический прилив на головке блока (мешает установке масленной рампы).Ни каких Т-образных шайб у меня не было.Может ты преобрёл более раннюю или наоборот,более позднюю конструкцию.Регулировочные шайбы даються,они кладуться на дно колодца головки блока и осаживаются оправкой.То,что ты укорачивал поршень плунжерной пары - это нормальное явление (разная глубина колодцев в головке блока,особенно последних годов выпуска).Но мне сие не встречалось.Горит лконтрольная лампа - это плохо.Скорее всего не герметичность системы.Шарик перед сборкой в плунжерах накернивал?А не перетянул ли до трещины или наоборот не дотянул ли двойные второпластовые прокладки между головкой блока и самими плунжерными парами.В инструкции об этом говорится.Вообщето,производитель настоятельно рекомендует сразу поменять распредвал на ВАЗ21214.На их официальном сайте указывается причина.Я купил в месте с "постелью".Скоро буду ставить.За одно посмотрю,как они там (сами гидрокомпенсаторы).То,что тебя беспокоет,может являться шумом "рокеров" (не идеальность стыковки сфер поршня плунжера и "рокера" по радиусу обработки) - это не "крименально".Это "клацанье" хорошо слышно при открытом капоте,тяня и удерживая рычаг аксилератора,на оборотах 1200 - 1300.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#6 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 02 April 2009 - 19:40

Стук самих гидрокомпенсаторов вполне допускается,в течении 3 - 6 сек.после запуска двигателя (особенно зимой).У меня было,что они стучали длительнее,а так же горела контрольная лампа давления масла в течении 3-х. - 4 -х.сек.после пуска.Оказалось плохо держал обратный клапан масленного фильтра "ЗА РУЛЁМ".Cие происходило два раза.Перешёл на фильты "ТРЕК" - всё "хокей",послепусковые стуки исчезли.По поводу совместимости данного изделия с двигателем 2105 ,уточни связавшись с производителем и их установочным центром.В твоём случае,я бы воздержался от поездок.Дело в том,что у двигателя 2105 может быть другое газораспредиление (величина и скорость открытия клапанов).В связи с этим и в частности с некорректной работой гидрокомпенсаторов зазоров клапанов,может наблюдаться не полное закрытие оных.Что в свою очередь,может послужить их плохому охлаждению (по средством плохого контакта с седлом).А это грозит их перегревом и в худшем случае прогаром.Да,ставить оное чудо довольно мутарно.Я даже писал об этом в какой то теме.Требуется не дюжие терпение,аккуратность,внимание и безприкословное следование инструкции.Кстати,а заправлял ли ты их разбавленным (разжиженным) маслом перед окончательным монтажём распредвала?А строгую очерёдность утапливания плунжерных пар в конце установки соблюдал?При многократной регулировке плотно сажал "пастель" с распредвалом (крепя и протягивая гайками в количестве не менее 6 - ти штук)?Одну из сдвоенных пружинок в каждой паре не потирял?
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#7 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 03 April 2009 - 11:14

Тему перенёс в другой раздел...

#8 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 03 April 2009 - 16:01

Quote (2105)
Шарик перед сборкой в плунжерах накернивал?

А зачем накернивать шарик??? ГРМ на всех моторах классики в частности распредвал и клапаны абсолютно одинаковы. Поэтому совместимость с 5 двигателем 100%. Собирал строго по инструкции масло разбавленное 1:1 с бензином неэтилированным заливал и проверял как в инструкции. Постель садил плотно.

#9 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 03 April 2009 - 16:15

И как вообще можно накернить шарик. Объясни пожалуйста. Сколько ты уже проехал на своих гидрокомпенсаторах??

#10 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 03 April 2009 - 17:17

По инструкции следует,перед сборкой каждой плунжерной пары положить шарик на дно поршня (перевернув его) и подходящей по диамметру оправкой (тупым керном) ударить молотком,предварительно уперев сам поршень,например в деревяный брусок.Тем самым шарик как бы плотно садится,частично развальцовывая себе место на дне перевёрнутого поршня (формируя себе седло).Потому,как точность изготовления деталей всей системы оставляет желать лучшего.На одном из устанавливаемых мной комплекте обнаружил заусенцы в трубках маслянной рампы.И одна трубка была непомерно длинной.Так они её так засунули в пластиковый тройник,что она перекрыла своим телом доступ масла к одному из плунжеров.Пришлось доробатывать.Я проехал на гидрокомпенсаторах больше 50 - 60 тыс.км.(специально не засекал).Да и люди,которым ставил не жалуются.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#11 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 04 April 2009 - 16:20

у меня в инструкции не написано что надо кернить шарик. у меня был брак в одном поршне, глубокая полоса на зеркале. Примерно половину поверхности занимает. Хорошо запасной прислали. Сегодня выкрутил свечи, движек трясет. Почему то на 4 свече сильный нагар и черная вся. думаю может клапан зажал?

#12 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 04 April 2009 - 20:20

Да,похоже с клапаном не лады.А я вот всё ни как не соберусь поставить распред от 21214.Всё купил,кроме прокладки крышки головки.И скорей всего преобрету новый комплект гидрокомпенсаторов.А то кто его знает,в каком они счас состоянии,да ещё вдруг пружинку потеряеш при разборке.И шайбы регулировочные вдруг понадобяться.Короче я пришёл к выводу,что всё надо ставить по новой.А про накернивание шарика у меня в инструкции было написанно.Да и на их сайте тоже об этом говориться.А так я этой "приблудой" очень доволен .Жаль только сразу не поставил рекомендуемый распредвал (не знал,компьютера ещё не было).А так теперь опять "геморой" на весь день без перекура.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#13 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 04 April 2009 - 20:21

Shipped, вообще пятый двигатель по своей конструкции
не преднозначен для работы с гидрокомпенсаторами, но при
желании их моно поставить доработав клапанную крышку иначе
рампа масляной магистрали в нее упрется, минус сразу страдает
жесткость крышки.
У меня когдато были они на машине от Ш-Нивы ну тоесть от 21214-го
мотора прошли 1,5года вроде и потом я их снял и поставил цельники
поскольку мне нужен был крутильный двигатель да и с другими валами
кроме стандарта или 21214-го они больше не счем нормально работать не
будут.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#14 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 05 April 2009 - 07:20

Да конечно, менять уже так все. Сами то плунжеры может и в порядке. А вот кольца уплотнительные по любому надо менять. Хотя в Гермесе они и по отдельности продаются. А на счет распредвала че хочу сказать, какая разница с каким распредвалом им работать? Просто у 21214 кулачек больше, соответственно клапан больше открываеться, со всеми вытекающими выводами, а гидрику по моему ваще без разницы с классическим валом работать или 21214

#15 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 05 April 2009 - 07:22

Quote (Lotus)
страдаетжесткость крышки

На счет жесткости сомневаюсь, т.к. я же не все ребро снес, а только фаску снял в самом низу

#16 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 19 April 2009 - 18:43

Наконец то поменял штатный распредвал на вал от ВАЗ21214,а также демонтировал,прочистил,снова смонтировал и отрегулировал гидрокомпенсаторы.По ходу работы заменил успокоитель цепи,прокладку клапанной крышки.В старом валу был обнаружен достаточно ощутимый продольный лювт.Думаю,что это связанно с выроботкой в районе упорной планки (фиксирующей вал в корпусе подшипников).Пробег то 158000 км.Явного износа кулачков и рокеров,а также торцов самих клапанов не обнаруженно.С новым валом двигатель стал работать устойчевей на Х.Х.Связываю это с более большой величиной открытия впускных клапанов и как следствие более быстрым и полным наполнением целиндров.В последствии,так же оказалось слабо натянута цепь.Вся работа заняла 9 часов с 4-мя перекурами и без обеда.Устал как собака,зато не замёрз,утеплился на славу.Хорошо,что зарание преобрёл новый комплект гидрокомпенсаторов (вторичное использование второпластовых прокладок невозможно).Так же заменил двойные маслополдводящие пластиковые фиговинки и маслянную рампу.Хотя все пластмассовые части системы оказались вполне работоспособными (не трескаются,не хрупкие) после 4-х годичной эксплуатации.Сами плунжерные пары оставил из пред идущего комплекта.Теперь с уверенностью могу канстатировать,что гидрокомпенсаторы (гидроопоры) клапанов фирмы "ГЕРМЕС" вполне работоспособное и надёжное изделие.Одно время была мысль инсталировать гидронатяжитель цепи того же производителя.У них появилась обнавлённая конструкция исключающая всем известные последствия при возникновении не исправности в самом гидронатяжителе (заклинивание поршня плунжера,негерметичность маслоподводящей системы).Cтоит сие детище около 500 руб.В последствии отказался от этой мысли.Зачем городить огород,когда можно подтянуть цепь в ручную раз в 10000 км.Точность исполнения распредвала 21214 действительно выше.Количество и сама необходимость использования регулировочных шайб в плунжерах уменьшилась.Было в клапанах: первом-1,втором-1,третьим-0,четвёртом-2,пятом-0,шестом-2,седьмом-3,восьмом-4.Стало: 0,0,0,1,0,0,1,1.Эффект на лицо. P/S Уважаемые соклубники ставте данное изделие не пожалеете.Не бойтесь,всё по силам человеку у которого руки ростут от куда надо.Поверьте это лучше,чем приклеивать "реснички на фары" и солнцезащитные плёнки на верхнюю часть лобового стекла.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#17 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 19 April 2009 - 21:47

Shipped, нет ураспредвалов разница вотв чем правда я вродь писал уже гдето
но повторюсь распредвал 21214 отличается от 2101 фазой тоесть разброс кулачков у
него другой (другая фаза) а высота одна и таже а вот 21213 распредвал отличается
какрас подъемом кулачка тоесть фаза как у 2101 тока кулачек выше на 1мм.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#18 finex

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

Отправлено 19 April 2009 - 22:00

То есть если на стоковом двигателе 2105 поменять ТОЛЬКО распредвал на 21214 будет положительный эффект?

#19 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 19 April 2009 - 22:59

Нет будет эфект по хуже на верхах поскольку если мне не изменяет память 21214
больше расчитан на низы чтоб Нива могда ездить чтоб мотор у нее был тяговитым.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#20 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 20 April 2009 - 15:32

С интересом прочитал ваши доводы и выводы. Получается что вал 21214 вообще ставить не стоит, если на верхах у него наблюдается потеря мощности, отсюда получается, что на скоростных трассах машина будет идти хуже, но на бездорожьях и малых скоростях мощности хоть отбавляй



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных