Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Помогите, непонятный звук в районе радиатора Ваз 2105
#21
Отправлено 10 January 2012 - 00:42
Только такая ситуевина, не могу выгнать воздух из системы охл., движок нагревается, тосола влил в радиатор приблизительно 4 литра =\
Кто что может подсказать?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 10 January 2012 - 00:55
помедленней наливай и все будет ок! и периодически жми патрубки, чтобы воздух из них уходил.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 10 January 2012 - 04:07
Все было из-за того что было очень мало тосола залито, пришлось ночью ездить по автомойкам Красноярска в поисках тосола )
Нашел таки нормальную тару 5л. ) А то везде по 1 л. и куда мне с ним!!! =\ А антифриз с тосолом не решился мешать )
В итоге долил тосола так чтобы из радиатора начало литься через край, завел двигатель помял трубки, пузырьки вышли уровень уменьшился, заглушил долил еще, повторил действия и так пока уже уровень не устаканился ) Потом контрольное зажигание все норм прогрелся в быстро в салоне теплый воздух, температура в норме )
Удивительно после смены помпы прогреваться двигатель стал быстрее, температура при этом ниже чем была и как только движок вышел за пределы "холода" на датчике температуры еще немного спустя воздух стал теплым ) Раньше я получал теплый воздух только после минут 20-30 простоя.
Действительно в данном процессе ничего трудного нет ) Ушло правда по неопытности много времени а точнее вся ночь ) И то потому что пришлось ездить за тосолом и загонять машину в гараж, а также бегать домой пить чай и искать инфу в инете )
А так весь процесс занимает около 30-50 минут.
В моем случае, в начале снимал аккумулятор чтобы кожух снять, затем откручивал вентилятор, затем болты и гайки держащие саму крышку помпы, затем все снимается, тосол весь вытекает, убираем остатки старой прокладки, ставится помпа и в обратном порядке.
Единственное не знаю нормально ли натянул ремень но вроде не свистит пока при включенном двиге
Выводы: Причина полетел подшипник в крышке помпы, заменил на лузаровскую. Маслянка горит скорее всего из-за того что мало газа даю и не во время сцепление отпускаю, потому что постоянно лампа все же не горит а загорается ненадолго при трогании. А индикатор аккумулятора горел скорее всего из-за того что тосол попал, потому что сейчас такую проблему не наблюдаю.
Отдельное спасибо Vitaliy2008.
Все, следующее на очереди это замена распредвала )))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 10 January 2012 - 16:17
Электрочасы из-за снятия аккумулятора отстали на 45 минут. Правда менял летом и у меня нет вентилятора на помпе.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 10 January 2012 - 16:17
Вот только что заметил раньше я машину зажигал и у меня постепенно на холостых с "холода" доходил до середины линейки температуры тогда же и шел теплый воздух, сейчас же завел машина постояла на холостых теплый воздух в салон уже пошел немного не доходя до края "холода", а потом на холостых температура не поднимается 2\5 линейки, хотя раньше стояла на середине. Это нормальная работа иди стоит бить тревогу?
После вчерашнего ремонта и тест драйва еще не ездил на ней.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 10 January 2012 - 16:37
а ты попробуй ЗАВОДИТЬ или на худой конец ЗАПУСКАТЬ
AlexP15, ничего личного
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 10 January 2012 - 16:41
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 10 January 2012 - 16:45
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 11 January 2012 - 19:05
Какая вообще рабочая температура и как ее определить по этой линейке? =\
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 11 January 2012 - 19:58
открой радиатор и заведи
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 11 January 2012 - 20:40
Что бы выгнать воздушную пробку при заливе тосола надо снят шланг с коллектора и потихоньку лить в радиатор пока тосол не потечет со снятого шланга с коллектора и сразу одевают шланг, доливают тосол
Добавлено (11.01.2011, 19:40)
---------------------------------------------
AlexP15,
У тебя на улице какая температура? Какой вентилятор стоит? Когда едешь температура поднимается? Котел подогрева движка стоит? "морда" закрыта?
Причины могут быть: пробка, наличие котла, 6-ти лопостной вентилятор, низкая температура на улице (от -28 и ниже)
Раньше у тебя тосола было мало в системе, поэтому движка быстро грелась и температура поднималась до середины, а сейчас система полная.....
Моя "РЫЖАЯ"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 11 January 2012 - 22:54
4000,5000т\об.мин,на пару минут!!! Все пробку выгонит сто процентов(только краник печки открой полностью!!!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 01 March 2012 - 16:40
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных