Если ты имееш в виду систему ЭПХХ,то поверь автолюбителю с десятилетнем стажем - не стоит.
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
экономайзер
#21
Отправлено 22 January 2011 - 21:48
Если ты имееш в виду систему ЭПХХ,то поверь автолюбителю с десятилетнем стажем - не стоит.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 22 January 2011 - 21:50
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 22 January 2011 - 22:38
Крайняя ненадёжность.
В системе "КАСКАД" (на ОЗОНах) постоянно выходит из строя эл.магнитный пневмоклапан.Вся конструкция мембранного механизмама винта "количество" убога по происхождению:игла под действием сильных потоков (приблизительно скорость звука) бензовоздушной смеси болтается как незнамо что в незнамо где ,мембрана со временем растягивается,седло иглы изнашевается а на её привалочной поверхности со временем появляется кольцевая выроботка,что требует постоянной (частой) регулировки ХХ и СО.Сам электронный блок управления ЭПХХ "КАСКАД" часто "глючит" от нестабильности и скачков в питающей бортовой сети,от чего постоянно "плавают" пороги включения/отключения эл.магнитного пневмоклапана,который в свою очередь управляет мембранным мех-мом винта "количество".Система черезвычайно критична к зазору ХХ дроссельной заслонки первой камеры карбюратора типа ОЗОН,а так же к любому подсосу воздуха в районе карбюратора.Так же,с завидной регулярностью наблюдается выход из строя концевого выключателя на карбюраторе или подгорание его контактов.Кое какие "детские болезни" системы "КАСКАД" удаётся вылечить (впайка диодов и стабилитронов),но ненадёжность всё равно остаётся притчей во языцах.
В системе ЭПХХ работающей с СОЛЕКСом положение дел гораздо лучше,но она изначально была предназначенна для переднеприводных моделей Жигулей как и сами карбюраторы этого типа.Это уже позже создали СОЛЕКС 21053-1100710-20 специально для "классических" Жигулей с рабочим обьёмом двигателя 1500-1600.А вот система ЭПХХ осталась от семейства "зубил".И скорость отклика (срабатывания) и рабочие пороги вкл./выкл.эл.блока управления ЭПХХ отличны от параметров эл.блоков управления заднеприводных.Можно поставить блок управления от системы "КАСКАД", при этом переделав управление с концевого выключателя карбюратора по плюсу,как на ОЗОНах,с помощью установки дополнительного релле.Но сам этот блок в свою очередь плохо уживается с эл.магнитным клапаном СОЛЕКСа,ввиду разных параметров обмотки.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 22 January 2011 - 23:17
твой ЭКОНОМЕТР(именно так он называется) стоит не в лучшем месте. он должен быть на виду,как тахометр.и сниматься показания мгновенно в реальном времени.это вам не температура или топливо.даже указатель давления масла должен быть на виду по возможности.он тоже относится к приборам так сказать "быстрого реагирования"
Добавлено (22.01.2010, 22:17)
---------------------------------------------
есть блоки ЭПХХ от 213 нивы,имеющие иные параметры чем на зубилах.только вот маркировки не помню.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 22 January 2011 - 23:24
у меня стоит 2-ой
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 22 January 2011 - 23:25
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 22 January 2011 - 23:28
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 23 January 2011 - 00:22
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 23 January 2011 - 11:34
У Нивских блоков пороги такие-же как у блоков от "Каскада"
При контактном зажигании или при БСЗ на жгуте 2105 можно пустить подключение "солексового" ЭПХХ по штатной проводке (нужно добавить только один недостающий провод на винт-датчик)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 23 January 2011 - 12:24
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 23 January 2011 - 12:26
гарний
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 23 January 2011 - 12:28
У тебя холостой по оборотам сколько?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 23 January 2011 - 12:30
да фиг знает.я по тахометру смотрю-900 где-то.у меня теперь програмка держит его с 50 град прогрева,я и не заморачиваюсь.а вообще ХХна трамблёре и компах в своё время меня задрал до истерики.пришлось расстаться и с тем и с тем.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных