•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

экономайзер


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 32

#21 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 22 January 2011 - 21:48

Quote (craft411)
карбюратор у меня типа солекс не знаю ставить или нет ?

Если ты имееш в виду систему ЭПХХ,то поверь автолюбителю с десятилетнем стажем - не стоит.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#22 craft411

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз2105 , мичуринск ,

Отправлено 22 January 2011 - 21:50

а какие недостатки у этой системы эпхх?

#23 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 22 January 2011 - 22:38

Quote (craft411)
а какие недостатки у этой системы эпхх?

Крайняя ненадёжность.
В системе "КАСКАД" (на ОЗОНах) постоянно выходит из строя эл.магнитный пневмоклапан.Вся конструкция мембранного механизмама винта "количество" убога по происхождению:игла под действием сильных потоков (приблизительно скорость звука) бензовоздушной смеси болтается как незнамо что в незнамо где ,мембрана со временем растягивается,седло иглы изнашевается а на её привалочной поверхности со временем появляется кольцевая выроботка,что требует постоянной (частой) регулировки ХХ и СО.Сам электронный блок управления ЭПХХ "КАСКАД" часто "глючит" от нестабильности и скачков в питающей бортовой сети,от чего постоянно "плавают" пороги включения/отключения эл.магнитного пневмоклапана,который в свою очередь управляет мембранным мех-мом винта "количество".Система черезвычайно критична к зазору ХХ дроссельной заслонки первой камеры карбюратора типа ОЗОН,а так же к любому подсосу воздуха в районе карбюратора.Так же,с завидной регулярностью наблюдается выход из строя концевого выключателя на карбюраторе или подгорание его контактов.Кое какие "детские болезни" системы "КАСКАД" удаётся вылечить (впайка диодов и стабилитронов),но ненадёжность всё равно остаётся притчей во языцах.
В системе ЭПХХ работающей с СОЛЕКСом положение дел гораздо лучше,но она изначально была предназначенна для переднеприводных моделей Жигулей как и сами карбюраторы этого типа.Это уже позже создали СОЛЕКС 21053-1100710-20 специально для "классических" Жигулей с рабочим обьёмом двигателя 1500-1600.А вот система ЭПХХ осталась от семейства "зубил".И скорость отклика (срабатывания) и рабочие пороги вкл./выкл.эл.блока управления ЭПХХ отличны от параметров эл.блоков управления заднеприводных.Можно поставить блок управления от системы "КАСКАД", при этом переделав управление с концевого выключателя карбюратора по плюсу,как на ОЗОНах,с помощью установки дополнительного релле.Но сам этот блок в свою очередь плохо уживается с эл.магнитным клапаном СОЛЕКСа,ввиду разных параметров обмотки.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#24 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 22 January 2011 - 23:17

Quote (2105)
он инсталирован в корпус от штатных часов

твой ЭКОНОМЕТР(именно так он называется) стоит не в лучшем месте. он должен быть на виду,как тахометр.и сниматься показания мгновенно в реальном времени.это вам не температура или топливо.даже указатель давления масла должен быть на виду по возможности.он тоже относится к приборам так сказать "быстрого реагирования"

Добавлено (22.01.2010, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (2105)
системе ЭПХХ работающей с СОЛЕКСом положение дел гораздо лучше,но она изначально была предназначенна для переднеприводных моделей Жигулей как и сами карбюраторы этого типа.

есть блоки ЭПХХ от 213 нивы,имеющие иные параметры чем на зубилах.только вот маркировки не помню.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#25 minercat218

    Чёрный копатель

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,

Отправлено 22 January 2011 - 23:24

Вовчик52, НИВА эпхх 5013.3761 и 501.3761
у меня стоит 2-ой
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!

Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.

#26 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 22 January 2011 - 23:25

minercat218, возможно. в этом я лох
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#27 minercat218

    Чёрный копатель

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,

Отправлено 22 January 2011 - 23:28

Вовчик52, просто я когда зажигалку переделывал всю инфу про эпхх на классику собрал хотел даже от зубилки воткнуть, типа эксперимент провести
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!

Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.

#28 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 23 January 2011 - 00:22

minercat218, карби - це філософія і хороший зовнішній вигляд
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#29 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 23 January 2011 - 11:34

Quote (2105)
И скорость отклика (срабатывания) и рабочие пороги вкл./выкл.эл.блока управления ЭПХХ отличны от параметров эл.блоков управления заднеприводных.Можно поставить блок управления от системы "КАСКАД", при этом переделав управление с концевого выключателя карбюратора по плюсу,как на ОЗОНах,с помощью установки дополнительного релле.Но сам этот блок в свою очередь плохо уживается с эл.магнитным клапаном СОЛЕКСа,ввиду разных параметров обмотки.

У Нивских блоков пороги такие-же как у блоков от "Каскада"
Quote (minercat218)
хотел даже от зубилки воткнуть, типа эксперимент провести
и ничего не заметишь при этом эксперименте. Я ставил.

При контактном зажигании или при БСЗ на жгуте 2105 можно пустить подключение "солексового" ЭПХХ по штатной проводке (нужно добавить только один недостающий провод на винт-датчик)

Подпись удалена (LADAlub)

#30 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 23 January 2011 - 12:24

мне больше понравился зубильный блок .с нивским иногда глохла при выходе из долгого ПХХ.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#31

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 23 January 2011 - 12:26

Quote (Вовчик52)
і хороший

гарний

#32 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 23 January 2011 - 12:28

Quote (Вовчик52)
с нивским иногда глохла при выходе из долгого ПХХ.

У тебя холостой по оборотам сколько?
Подпись удалена (LADAlub)

#33 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 23 January 2011 - 12:30

Quote (Varadero)
У тебя холостой по оборотам сколько?

да фиг знает.я по тахометру смотрю-900 где-то.у меня теперь програмка держит его с 50 град прогрева,я и не заморачиваюсь.а вообще ХХна трамблёре и компах в своё время меня задрал до истерики.пришлось расстаться и с тем и с тем.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных