ВАЗ 21043
Год выпуска 2006
Цвет зеленый "Мурена"
Двигатель 2103
КПП 5 ступеней
Колеса штамповка на Снежинке
Подвеска усиленная(пружины,аммортизаторы,проставки,шаровые)СССР
История:в не столь далеком 2006-м году один дедушка купил себе новенький вагон в "Lada-Favorit" и счастью его не было предела,пока...он не купил себе немецкий вагон от "General-Motors",а про этот он позабы И стоял сей вагон 2 года абсолютно без движения,и начали разворовывать его потихоньку,и мусоровоз помял правое крыло,и гниль стала брать свое.Вросла машина в землю нашу и стала пристанищем сырости и ржавчины.Но не дали ему умереть и взял добрый молодец ее под свою защиту,и сделано было много всего,и ожила машина!И пришла добру молодцу идея "хочу на рыбалку ездить на ней!" и стала машина готовится под сие мироприятие.Но вскоре нашел добрый молодец себе Ниву и понадобились деньги ему,а в это время...
...А в это время у меня начались сложности по работе(надо ездить по объектам,периодически возить с собой прорабов(чурок,ессно) и заползать в гумно),хотя с начальником мы договорились,что он не будет сильно загружать меня,пока я не возьму 2-ю машину.Короче начал я поиски таза в Инком-авто.Приезжаю и фигею НОВЫЕ машины стоят со ржавчиной!Ну выбрал 4-ку,с виду чики-пуки все.Сажусь,поворачиваю руль и....сам поворачиваюсь Руль не крутится,хотя замок разблокирован.Кручу в другую сторону-крутится,но обратно ни в какую.На 3-х машинах пробовал и везде одно и тоже!!! Короче съездив в еще один салон и убедившись в ржавости машин-я отправился на авто.ру,где и нашел сей замечательный вагончег))
В общем машина делалась с душой для охоты и рыбалки.Была усилена подвеска(пружины и амморты еще СССРовских времен,я особо не въезжал,но вроде раллийные),поставлены проставки сзади(тоже СССР) и новые шаровые(точно не знаю какие).Были заменены маслосъемные колпачки,отрегулирован карбюратор,промыта система охлаждения,заменены все фильтры и масла,приведена в порядок вся проводка,после чего машина была затонирована
Сейчас планирую заменить диски тормозные(ведет в сторону при торможении),выжимной(вой какой то на холостых при отпущенном сцеплении),ну и по мелочи.После чего сниму с учета и поставлю на резерв фирмы,ну а там посмотрим))
Ну и конечно же сделать ОСАГО и ТО!!!
З.Ы.теперь вы поймете что может случится с машиной,которую не трогают 2 года