Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Заводится с 3-го раза.
#1
Отправлено 10 November 2010 - 03:27
P.S. Пробовал качнуть бензина вручную бензонасосом пару раз перед заводкой - еще хуже, только с 5-го раза завелась. С убранным подсосом, если нажимать педаль газа несколько раз в момент заводки удавалось завести сразу, но при этом крутить приходится долго.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 10 November 2010 - 08:21
Делаю следующее чтобы завести с первого раза: вытаскиваю до конца и тут же засовываю подсос обратно до упора затем опять вытаскиваю только немного не доконца, далее резко нажимаю на педальку раз 4-6 и потом завожу без выжатой педали газа и все норм Думаю это особенность жигулей такая просто пусковое мне тоже регулировали но все равно как по инструкции тупо с вытянутыми пососос заводится с 3 раза
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 10 November 2010 - 09:40
Так что всёже проблема в регулировки карба и трамблёра скорее всего. Удачи
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 10 November 2010 - 10:08
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 10 November 2010 - 13:10
То, что проблема в карбе, я уже понял, т.к. после его разборки/сборки все заработало. Я думаю, даже не в регулировках дело, а какая-то деталька глючит. Узнать бы как это выяснить? Жалко пусковое в сборе не продают, только ремкомплект, а там только мембрана
Так это при -2 градуса, а что будет при -20, с 20-го раза буду заводить. Аккумулятор жалко.
Хотелось бы все-таки выяснить в чем дело и наверно не только мне.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 10 November 2010 - 13:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 10 November 2010 - 13:55
думаю это особенность такая.
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 10 November 2010 - 15:21
Я помыл, но никакого толку, дефект остался. Да я бы и не заморачивался, если б не увидел как с 1 раза заводилась. Значит умеет все-таки.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 10 November 2010 - 18:00
У меня дык со второго раза заводится.После первого сразу заглохнет, а со второго нормально заводится.Потом минуты 2 поработает и начинают падать обороты,может вообще сама заглохнуть.Посидишь в машине на газ подавишь, чтоб не заглохла, потом через минуту её прорывает и обороты чуть ли не 3 тыщи.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 11 November 2010 - 11:34
но у тебя похоже другая проблема. закрой подсос до упора,понажимай на пусковую заслонку.ходить должна без задёва и закуса.иначе выкидывай телескопическую тягу или расклепай её и выкинь верхнюю часть(цилиндрик).проверь мембрану,проверь резиновое колечко под пусковым(где к крышке прикручивается)оно частенько разбухает.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 11 November 2010 - 15:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 11 November 2010 - 20:00
Не понял, что за колечко? У меня вроде его вообще нет. Можно поподробнее, где оно стоит.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 11 November 2010 - 21:39
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 12 November 2010 - 09:28
корпус где мембранка,прикручен к крышке 2 винтами. вот в этом месте стоит колечко.а вообще у тебя может быть позднее зажигание.ну как вариант.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 12 November 2010 - 13:14
У меня карб Озон, там 3-мя винтами крепится. Что-то не помню я никикого колечка? В выходные гляну еще раз, может сфоткаю.
Зажигание наоборот стоит раннее градусов на 10 + АОК Силыч, ему еще раньше надо выставлять, но он сам угол корректирует по датчику детонации. При заводке двига он не действует, но я пробовал его вообще отключать - тоже с 3-го раза заводится
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 12 November 2010 - 19:13
ты очи то открой! неужто ты считаешь что эта хреновина,к которой прикручиваются эти 3 винтика отлита заодно с крышкой?
прости,но просто терпения не хватает.прежде чем отписываться лучше глянь лишний раз.наверняка ты даже не заглядывал с предыдущего сообщения.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 13 November 2010 - 02:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 13 November 2010 - 09:33
а на дачке что-нить уронишь и будешь по земле ползать.домой на верёвке.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 13 November 2010 - 09:45
только условие такое ...когда глушиш газок на половину в пол потом полностью подсос и вырубаеш зажигание когда взревела,и идеш спокойно спать...с утра не трогая газульку садишся выжав сцепленеи заводиш...все
один минус есть огромный!!! приходится таскать соседей по парковке
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 13 November 2010 - 09:49
я слыхал такой прикол.тока не делал. просто можно закрыть подсос и всё. ну у меня просто небыло проблем с пуском.тока на газ-3307.там за -25 жесть...
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных