я так сначало делал только на рабочем соболе...ему щесть лет было а капиталки он не видел(((так что после -20 заводился не очень,а потом знакомый дальнобой посоветовал....позже уже и свою стал так запускать чтоб стартер с аккумом не мучать
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Заводится с 3-го раза.
#21
Отправлено 13 November 2010 - 09:55
я так сначало делал только на рабочем соболе...ему щесть лет было а капиталки он не видел(((так что после -20 заводился не очень,а потом знакомый дальнобой посоветовал....позже уже и свою стал так запускать чтоб стартер с аккумом не мучать
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 13 November 2010 - 10:00
-35 жесть...инжевые газели не заводятся нихрена...я делал так завожу соболь(карб)он стоит молотит минут 30 нагревается,потом подгоняю морда к морде с газелью открываю капоты и накрываю все это дело войлоком..и пока соболь на газель молотит можно поразвлекаться с поялкой отгреть мост коробку и картер...потом садимся в газель и стартуем ее...все сеанс...так приходилось делать когда несколько дней за трицадку валит а ехать надо позарез
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 13 November 2010 - 10:01
мне говорили что в газон на горячую после остановки заливают на ночь стакан бензина в масло.типа с утра заводится сразу. я рисковать не стал. масло угробишь быстро.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 13 November 2010 - 10:12
я об этом думал...и так и так прикидывал...но ведь работает!!а значит что? а значит то раз работет значит не лезем лишний раз с глупыми вопросами
мы раз на торговой сети сложную локалку растягивали...ну и значит сидим у сервака ,сисадмин,его помошник и я раздолбай кто не боиться лазить со шнурами витой где не поподя...вобщем сидим в монитор втыкаем...все работает!!!
с первого раза!!!но сис админ говорит что не должно...помошник соглашается,не должно...я говорю ну ведь работает же значит не мешаем и валим за бобосками....самое интересное прошло пять лет а там все так и работает!!!как пересекаюсь с тем сисадмином все ржем и удивляемся
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 13 November 2010 - 10:15
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 13 November 2010 - 10:17
экий ты акробат
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 13 November 2010 - 10:21
много думал
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 13 November 2010 - 11:56
TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы, доедем!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 13 November 2010 - 15:28
Сорри, я про винтики крышки подумал, a крепится точно 2-мя.
Так тоже пробовал. Чуть лучше потом заводится, но если постоит дня 2 все равно с 3-го раза.
Вот нашел /autolada.ru/viewtop....77be2c6
прямо про меня. Там ссылки по карбам полезные есть, может кому интересно будет.
Все-таки на дачку поеду разбираться с карбом, не дело это всякими хитрыми способами заводиться.
А я уже научен, теперь кусок линолеума под машинку подкладываю.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 13 November 2010 - 15:52
Я бы никуда не ехал. Почти у всех машин есть некоторые особенности при запуске(зависит от настройкеи) Просто нужно приловчиться к своей машине.
У меня, например. зимой почти то же самое. Делаю так:1-е. Обязательно подкачиваю бензонасос , 2-е. Раз 10 качну педалью. Потом при выжатом сцеплении запускаю. Только схватит(обычно с полоборота) - подсос на себя. Да, бывает в мороз через пару секунед - глохнет. Тогда ещё качну педалью и запускаю. И ничего тут страшного нет.. У нас же "классика" а не "Camry"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 13 November 2010 - 17:14
А хочется чтоб как на "Camry" все работало
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 13 November 2010 - 20:29
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 13 November 2010 - 22:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 16 November 2010 - 23:44
У меня все точно так-же, но прежний хозяин говорил, что обороты падали с момента покупки машины, когда она была новая. Наверно это так и должно быть. Но заводилась она у него сразу, только при -20 и больше градусов могла не с первого раза. Я вобщем то частично победил ее, усилил пружинку телескопической тяги. Стало лучше, но после долгой стоянки все равно со 2-го раза. Пробовал еще сильнее пружинку сделать, тогда сразу заводится, но если сразу заглушить и снова еще раз холодную заводить, она вообще не заводится. Кажется мне что не только в пружинке там дело.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 17 November 2010 - 00:39
С первого наклона ключа заводится и тут же глохнет.
Вытягиваю подсос.
Со второго стартер делает пару дохлых оборотов (как будто аккумулятор сел в гуано)
А с третьего заводится через две секунды с подкачкой педалью.
И скажите, люди добрые, это чем-то грозит или просто доставляет дискомфорт?
Я вот, например, не стесняюсь, что завожусь хуже соседского Ssang Yong
Мой авто
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 17 November 2010 - 01:13
Наверно только аккумулятор быстрее придется новый покупать
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 17 November 2010 - 09:04
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 17 November 2010 - 13:23
Так я по книжке и делал, да видать опыта маловато или в книжке не все хитрости написаны.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 17 November 2010 - 15:39
ПУСК КАРБЮРАТОРНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Пуск холодного двигателя
1. Установите рычаг переключе-
ния передач в нейтральное поло-
жение и вытяните рукоятку управ-
ления воздушной заслонкой кар-
бюратора.
2. При очень низкой температу-
ре окружающего воздуха включите
на несколько секунд фары для по-
догрева электролита в аккумуля-
торной батарее и нажмите на пе-
даль сцепления.
3. Вставьте ключ в выключатель
зажигания и включите стартер, не
нажимая при этом на педаль аксе-
лератора.Если двигатель не нач-
нет работать при первой попытке,
выключите зажигание и примерно
через 30 с повторно включите
стартер. Более чем на 10 с вклю-
чать стартер не рекомендуется.
4. После пуска двигателя отпус-
тите ключ зажигания, который ав-
томатически возвратится в поло-
жение «Зажигание».
При устойчивой работе двига-
теля после пуска плавно отпусти-
те педаль сцепления и, постепен-
но по мере роста частоты враще-
ния коленчатого вала, утопите
рукоятку управления воздушной
заслонкой карбюратора.
После длительной стоянки ав-
томобиля перед пуском двигателя
рекомендуется подкачать топливо
в поплавковую камеру карбюрато-
ра, для чего несколько раз нажми-
те на рычаг 1 (рис. 27) ручной под-
качки топлива.
При температуре минус 25 0С и
ниже, а также во время сильных
снегопадов для более интенсив-
ного прогрева двигателя и сохра-
нения его теплового режима ре-
шетку радиатора рекомендуется
закрывать защитным фартуком.
Пуск горячего двигателя
При горячем двигателе рукоят-
ка управления воздушной заслон-
ки карбюратора должна быть утоп-
лена. Перед пуском двигателя
плавно нажмите на педаль акселе-
ратора примерно на треть ее хода.
После пуска, как только двигатель
начнет работать без перебоев, по-
степенно отпустите педаль.
Обратите внимание на выделенное. Даже завод допускает пуск не с первой попытки. Так что, не нужно сильно заморачиваться по этому поводу.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 20 November 2010 - 03:39
Вобщем всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь Наверно тему можно закрывать (до наступления холодов )
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных