Это откуда такой?
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
![](/public/style_images/light/icon_users.png)
![](/uploads/profile/photo-thumb-51.jpg)
Комбинация жиклеров?
#21
Отправлено 19 November 2010 - 14:12
Это откуда такой?
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 19 November 2010 - 18:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 19 November 2010 - 18:56
Я как понял ты за мехпривод 2ДЗ?
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 19 November 2010 - 20:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 19 November 2010 - 20:28
диффузоры все разные,у них характеристики сильно отличаются,т к сечение самого распылителя в нём разное.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 19 November 2010 - 20:53
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 20 November 2010 - 09:23
понимаешь,я пишу что сам испытывал,а подбирать и прикидывать на глаз можно,тока опять же надо катать и нюхать. ведь карб существо живое и пропорцией цифр тут не обойтись. это не прошивка в инже,тут стихия. пробуй,отпишешь. чё такого то? поставил-прокатился 50 км-глянул свечи-расход-запуск. и усё.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 20 November 2010 - 10:43
Это не инжектор с автозапуском.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 20 November 2010 - 13:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 20 November 2010 - 19:27
это понятно.я тоже крутил мотор в своё время на нивском валу-никто не верил. правда мотор 1500 был.но парень на 1800 шахе очень удивился когда я с ним по улице сиганул. конечно он меня надул,но было прикольно
вообще я не советовал бы сильно изгаляться над озоном. это ведь не вебер,хотя и всё подходит.вот вебер-это да! крутит аж шапка слетает,а лопает умеренно.у меня у знакомого есть вебер в идеале 79 года выпуска. я у одного деда на стеклянные бусы выменял,а ему продал.тот поездил пару лет.теперь машина стоит в гараже под металлолом(резать на части будет). вот думаю может выменять на пачку мальборо? ему ненадо уже,у него митсубиси галлант новый.да и мне вебер не очень нужен,мне чё карбы солить что ли?вот кто был бы с нашего региона добазарились бы за 500 р легко. карб для 1600 мотора-маркировка на нём 2106,23х24дифф.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 20 November 2010 - 22:32
У меня вебер 2106, 140/170, мд4,5. 150/170, мд 4,5-хорошо бежит, то что надо для города, на педать можно почти не жать, очень хорошо с низов тянет
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 21 November 2010 - 12:58
крутиться и тянуть-две разные вещи. у той шахи тоже мотор был нехилый,голова и колено теперь у меня стоят.но мотор должен быть сильным.а все верчения-кручения карбового неподготовленного атмосферника-рукоблудие,не более. на одном карбе мотор не поедет с максимальной отдачей. ну прибавит в ЛУЧШЕМ случае 10%(это с огромным запасом).так что всё жиклёрокручение это увеличение расхода,чёрное масло и как вытекающее износ мотора(из-за разжиженного масла) при весьма сомнительном приходе.вот если делать в комплексе с впуском-выпуском да распред весёлый-это песня! тут и в 7000 тянуть будет весело. а на стоке,как ни крути,мотор киснет к 5000.я что не ездил что ли на разных моторах? и 1300 классику дрочили,и 1300 восьмёрку.хоть в 10000-ну не едут они,сил нет.. 1500 уже как-то интересней,не так огуречно,особенно зубило,у них распред с большим углом продувки стоит в стоке(50 градусов против 22 классических).так что из карба выжать можно чуть больше крутящего момента,и совсем ничтожную часть мощности.это я где-то прочитал в умной книге.
я не против тюнинга карба,не думайте,мне самому интересно до безумия. это-же фактически та же прошивка,тока мануальная
вот вам пример инжектора,кому интересно может почитать в нете,скока даёт чиптюнинг на стоковом двигле.это то же самое рукоблудие как и с карбом-трамблёром.
Добавлено (21.11.2009, 11:58)
---------------------------------------------
диффузоры какие на нём?
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 21 November 2010 - 20:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 21 November 2010 - 23:43
нет предела совершенству.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 23 November 2010 - 22:12
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 24 November 2010 - 21:08
слушай дядю.он плохого не скажет.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 24 November 2010 - 21:40
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 24 November 2010 - 21:45
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 24 November 2010 - 21:52
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 24 November 2010 - 21:53
на 1 камере диффузор надо ставить 10,5 мм а не 8 как в стоке,если уж тебе так хочется на больших дырах рассекать.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
![](/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных