Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
![](/public/style_images/light/icon_users.png)
![](/uploads/profile/photo-thumb-51.jpg)
Комбинация жиклеров?
#1
Отправлено 01 October 2010 - 19:07
интересное
ваз 21043 БЕЛАЯ НОЧЬ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 01 October 2010 - 19:15
с чего ты взял?
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 01 October 2010 - 20:59
интересное
ваз 21043 БЕЛАЯ НОЧЬ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 18 November 2010 - 21:08
У меня 1,5, на первой камере стоит 125/150, на второй 150/150. Разгон очень неплохой, но прет только на первой камере, где-то до 3000 - 3500, дальше разгон вялый. Не переливает. Привод второй камеры - механика от карба 2140. Вот думаю поставить на первую камеру 130/170, а на вторую воткнуть 162/190.
Добавлено (18.11.2009, 20:08)
---------------------------------------------
А какой объем двигателя?
У меня 1,5, на первой камере стоит 125/150, на второй 150/150. Разгон очень неплохой, но прет только на первой камере, где-то до 3000 - 3500, дальше разгон вялый. Не переливает. Привод второй камеры - механика от карба 2140. Вот думаю поставить на первую камеру 130/170, а на вторую воткнуть 162/190.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 18 November 2010 - 21:17
2-162-170.
диффузоры в стоке.я так ездил-нормально. жрёт 11 литров по городу.дует- зачёт, на нивском валу.больше в 1 камеру-перебор(%СО обльшой очень). на 2 камеру тоже больше не следует.надо переделать ускоритель.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 18 November 2010 - 21:58
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 18 November 2010 - 22:26
вопрос не в тему..че можно интересного намудрить с ним?...
какие подводные камни...а то раз уже заткнул какой то канал в карбе для лучшей динамики дык теперь не дай бог на холодную попробывать на газ задеть с холостых заливает нах
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 18 November 2010 - 22:32
2-162-170.
первая на данный момент так же а вот на второй воздуха больше поставил 190..когда на 170 стоял при конкретном подрыве происходило чет непонятное..двига странно набирала обороты...начал уменьшать проблема исчезла но запах едкий(богатая) поставил 190 полетела
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 18 November 2010 - 22:39
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 18 November 2010 - 22:57
в субботу должны выколотку для направляющих принести..займусь головой..уже и инструмент готов..ога ...топливный шланг в шкурке)))
флудить так по полной где вообще достают аллюм д16т на тарелки
можно ли впиндюрить пружинки от москвича(вроде они пожесче) на класику(от бмв же ставят..а бошки уж очень схожи)
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 18 November 2010 - 23:00
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 18 November 2010 - 23:54
от клапанов толк есть какой-то и втулок тоже. только я не стал заморачиваться,не вижу смысла,я ведь не спортсмен,я просто тюнер-изобретатель. ты лучше спроси у "спортсмена"нашего местного Николая Баскова,они в Питере всё знают.тока хрен скажут.
у меня где-то есть аська настоящего спортсмена-Макса.если Басков отмычится то у него спросим.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 18 November 2010 - 23:59
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 19 November 2010 - 00:03
но я оставил бы в стоке на вашем месте. ведь мануально не настроишь или бензина цистерну спалишь.на озон-озоновские,вебер-веберовские.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 19 November 2010 - 00:09
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 19 November 2010 - 00:10
ЗЫ это все для двигла полтарахи.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 19 November 2010 - 00:13
расход конечно "радует". а до 7000 на какой передаче крутится? а до каких оборотов тянет? тока не говори что до упора.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 19 November 2010 - 00:18
simbir, если 115/150 то какой дифузор лучше поставить?
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 19 November 2010 - 00:26
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 19 November 2010 - 13:27
Вовчик52, до 7000 крутил на 1, 2 передаче, потом сразу пятую можно втыкать. Коробке от таких оборотов лучше не становится, в повседневной езде крутил 5000-6000, с 3000 идет тяга до 6000 где-то, врать не буду особо не замерял, просто выбрал то, что для моей езды оптимально. 7200 на 2 передаче это около 100км/ч по электронному тахометру, можно на трассе обгонять на 3 передаче, 130км/ч идет, может больше, не задавался целью на 3 выжать максимум, на 140 уже очень страшно ездить, мне нужна динамика.
125/150 в первой слишком богато получается, прет конечно хорошо, но смысла жечь лишний бензин нет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
![](/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных