Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Траблы со стартером
#41
Отправлено 08 February 2011 - 19:42
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 08 February 2011 - 19:45
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 08 February 2011 - 19:47
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 08 February 2011 - 19:47
все на сегодня диплома хватит
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 08 February 2011 - 19:48
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 08 February 2011 - 19:51
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 08 February 2011 - 21:30
Не знаю чего кароче мне отдали, но он такой-же как классический, только поменьше по размерам.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 08 February 2011 - 22:02
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 08 February 2011 - 22:08
Тут как раз у него есть переднее крепление.Тогда интересно от чего он?
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 14 February 2011 - 19:49
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 21 February 2011 - 18:28
оказывается стартер обычный, класический, только по размерам маленький. 263.3708. Херсон.
Вот такой
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 21 February 2011 - 18:50
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 25 February 2011 - 11:08
Так бы сразу и сказал. В Google набираешь "стартер 263.3708" и спокойно читаешь:
1) Стартер 263.3708 Электромаш для ВАЗ-2101-2107
2) Вакантное место занял стартер 263.3708 производства завода "Электромаш" г. Херсон
3) ВАЗ 2101-2107 (полная взаимозаменяемость по пусковому моменту и присоединительным размерам со стартерами 35.3708 и 425.3708) /elcom-auto.ru/products/page4
4) ...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 25 February 2011 - 19:32
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 29 March 2011 - 18:00
я - не волшебник! я - только учусь!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 29 March 2011 - 18:15
Здесь, повыше, у Мишки фото - верхняя часть-тяговое реле. Слева тяг.реле оранжевый пластик из которого два болта торчат, шляпки этих болтов и есть "пятаки".
Вот можно почитать:
/autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/9-5-starter.html
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 29 March 2011 - 20:38
я - не волшебник! я - только учусь!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 20 November 2011 - 23:30
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 21 November 2011 - 00:12
А для втягивающего реле хватает и небольшого тока 20-50 А. Вот оно и срабатывает, а на сам электродвигатель нехватает.
Это одна из причин...
брать мультиметр и измерять потери, и по результатам измерений найденный неконтакт устранять. Уж такие то азы нужно знать, причём кроме набора ключей, шкурки, напильника и мультиметра ничего не нужно, разьве что без головы сложно обойтись. Соберись с мыслями и, рассуждая логически, проверь составляющие . Если есть мультиметр попробуй посмотреть , нажимая на сердечник снятого втягивающего, замыкается ли силовой контакт. Поставь корпус стартёра на минус АКБ, и подавая плюс на "папу" втягивающего реле проверь, если щёлкает и втягивает рычаг привода обгонной муфты, она (бендикс) должна выталкиваться полностью и быстро и легко возвращаться, то втягивающее , точнее его обмотки исправны, и если при этом если есть возможность попробуй поменять втягивающее, возможно подгорели силовые контакты проверяй щётки, ведь втягивающее работает через обмотку ротора и щётки, разбирай и проверяй, иногда нарушается контакт массы на щётках, но чаще износ щёток является причиной
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 21 November 2011 - 18:58
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных