Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Газовое оборудование
#1
Отправлено 14 January 2009 - 01:22
предлагаю начать с вопросов
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 14 January 2009 - 02:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 14 January 2009 - 10:28
STOKER, это на основании слухов или личного опыта? потеря мощности действительно заметна, но: 1. Кто же гоняется на гружёной машине?; 2.Часто ли она бывает гружёной? (у меня бывает раз в 2-3 месяца); 3. Всегда можно переключить на бензин, если что-то не нравится; 4. Когда я ездил один, моё газовое оборудование было отрегулировано так, что сотню набирала быстрей чем на бензе, при расходе в 9л газа/100 км.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 14 January 2009 - 12:38
и оно ставиться только на инжектор или и на карбёр тоже ?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 14 January 2009 - 14:52
serega, вывод сделан на основании личного опыта у друга газовая четверка он ездит на дачу груженным и теперь желеет о установке газа
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6
Отправлено 14 January 2009 - 18:32
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 14 January 2009 - 18:36
STOKER, просто друг не знает о том что в газовом оборудовании есть два вентиля (для карбюраторных ДВС), на первую и вторую камеру. если их покрутить, машина поедет совсем по другому. естественно, это отразится на аппетите моторыча, но незначительно, а по деньгам всё равно дешевле бензина
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 15 January 2009 - 00:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 15 January 2009 - 00:59
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 15 January 2009 - 01:18
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 15 January 2009 - 01:56
это не проблема, просто нужно ставить хорошее оборудование в фирме, где работают специалисты
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 12 February 2009 - 11:33
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 12 February 2009 - 12:14
Может быть он и лучше для сцепления, но просто жизненный пример: дорога на дачу, машина забита доверху. Сели 4 человека и брызговиками по полу. Тут газовое оборудование сильно мешает.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 12 February 2009 - 16:21
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 12 February 2009 - 19:19
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 13 February 2009 - 19:20
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 10 March 2009 - 12:40
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 10 March 2009 - 13:42
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#19
Отправлено 10 March 2009 - 13:45
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 10 March 2009 - 13:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных