Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Кто-нибудь делал "обратку"?
#1
Отправлено 02 August 2010 - 22:22
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 02 August 2010 - 22:45
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 02 August 2010 - 22:51
Я когда поставил "Солекс" тоже закольцевал, особого прям таки уменьшения расхода топлива не заметил. Да и потом у меня из-за нее машина встала.
Снял и проблем не знаю.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 02 August 2010 - 22:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 02 August 2010 - 23:10
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 02 August 2010 - 23:16
для солекса она нужна для разгрузки иглы в карбе. хотя если она нормальная то нет смысла.правда поплавки имеют свойства намыкать бензином и соответственно терять плавучесть. вот тут то и необходимость проявляется.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 02 August 2010 - 23:30
Хм, после того как мне свинтили "обратку", у меня два раза жиклера засорялись. Может быть из-за этого?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 03 August 2010 - 00:03
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 03 August 2010 - 00:39
Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 03 August 2010 - 00:59
На экономичность обратка не влияет. Экономии можно достичь путем изменения тарировок карбюратора и автоматов коррекции угла опережения зажигания. Причем комплексно. Тогда и ехать будет и расход будет умеренный.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 03 August 2010 - 10:25
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 03 August 2010 - 11:30
ну тут позвольте.. конечно в идеале в бак,но она в данном случае нужна чтобы удалять паровую пробку, и справляется не плохо даже в закольцованной варианте.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 03 August 2010 - 11:32
золотые слова. тока ещё трансмиссия должна быть в идеале,а то прикусит поршенёк в тормозах,так всю резьбу на жиклёрах сорвёшь
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 03 August 2010 - 18:11
согласен с Вованом!
ценю такой юмор!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 03 August 2010 - 18:36
Если у тебя нет обратки, куда денется пробка, если она образуется в патрубке после насоса?
Пробка в этом случае выйдет через клапан в поплавковую камеру и не представит никакой проблемы. А, при наличии обратки в подающий патрубок перед насосом есть все шансы поймать хороший пузырь пара в насос, а это уже может вызвать проблемы. Обратка должна сливаться в открытую емкость.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 03 August 2010 - 20:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 03 August 2010 - 21:12
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 03 August 2010 - 21:34
Чёт только ни у Вовчика, ни у MetMG, ни у меня не встала ни разу! В +37 ехал по трассе с Россоши в Новомосковск 550 км, под Ельцом часа 1,5 толкались в пробке 10 км - проблем не было. Карлсон только, бедолага, почти беспрерывно трудился, респект ему!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 03 August 2010 - 22:55
да,но кто её протолкнёт если в фильтре бензин и в шлангах,а в насосе пробка,которую он своими неплотными клапанами не может прокачать. а когда по кругу дует то пузыря не может быть в принципе.пробка получактся из маленького пузырика,как в кипящем чайнике. а чтобы не глотнул с обратки там ставится обратный клапан с неким преднатягом в нутри по прокачке.так что разность давлений обеспечена.я уже лет 6 такую схему втыкаю,всё гуд у всех. ну некоторые шпарят без обратки-как вариант были такие солексы. но я сам раз напоролся на утонувшие поплавки (ночью,осенью,на краю города), с тех пор с этой схемой отказать
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных