Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Кто-нибудь делал "обратку"?
#21
Отправлено 04 August 2010 - 00:34
Аргумент 6лет втыкаю - жалоб нет это из серии не кипиши, ничо не слепит.
Зы: вообще-то глушить обратку это не я придумал - это ДААЗовские рекоммендации. Я тут просто ещё пытаюсь объяснить почему не нужно врезать ее в подающий патрубок. Пробка ушедшая к карбу имеет шансы по кольцу вернуться в насос.
Кроме того, в насос через обратку подается уже подогретый в моторном отсеке бензин.
Ну, и уж если на то пошло - при 45 градусах над асфальтом, при подключенном блоке обогрева у меня тоже проблем нет)))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 04 August 2010 - 08:30
регулировать прокладками нет смысла,тк давление не регулируется,тока производительность.убирая прокладки снижая давление в какой то момент не хватит бензина.
ВСЁ. ЭТА ТЕМА УЖЕ ЗАДОЛБАЛА.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 04 August 2010 - 08:43
у самого такое давно было..... сейчас обратка закольцована .... но на след. год собираюсь в бак протянуть я смотрел под днищем - сделать это не сложно... там все для этого уже есть... тем более что к моей системе АХТЕС на базе Солекс 21053-ххх-62 это как раз будет кстати (в этом году уже смысла нет т.к. самая ломовая жара уже прошла...зима скоро )
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 04 August 2010 - 11:04
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 05 August 2010 - 10:53
Володь сразу вопроса не понял...да собрал уже с мая помоему катаюсь...
/12-1219-2 (сообщение 56)
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 05 August 2010 - 14:29
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 05 August 2010 - 14:58
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 05 August 2010 - 18:46
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 05 August 2010 - 18:49
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 05 August 2010 - 18:53
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 26 September 2010 - 19:46
Собственно решил я для эксперименту убрать обратку, заглушил ее...и "вот оно че Михалыч"
Машина поехала резвее провала не стало вообще!!! На холодную стала лучше заводиться и хх стал ровнее...
Так что вот как...
Делаем соответствующие выводы...
До этого был провальчик и пёрла не так лихо...
В моем случае закользовывание обратки было минусом....
Но машина ехала!
Так что тут еще может карб на карб не приходится...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 27 September 2010 - 09:44
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 27 September 2010 - 13:38
Это было еще с обраткой поэтому и решил обратку отсоединить.
Из-за чего она может глохнуть?
В основном глохнет на кочках...ну или если интенсивно разгоняюся...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 28 September 2010 - 07:45
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 28 September 2010 - 09:14
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 28 September 2010 - 14:54
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных