Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Как умирает коммутатор
#1
Отправлено 26 June 2010 - 01:18
А до этого как ехал, стал прыгать тахометр, иногда впадая в клиническую смерть! На КСЗ было такое, когда контактная группа херовая попалась, а тут хз.. И еще, после того как заглохла, напругу вольтметр стал показывать посередине красной зоны.
Ну что делать, посидел, поразмышлял.. снял панель, посмотрел тахометр - все вроде норм. Потом думаю: ну раз при КСЗ прыгала стрелка из-за контактов, то ща при БСЗ небось или коммутатор, или датчик Холла. У меня с собой был запасной только коммутатор. Особо не веря в то, что в нем причина, полез менять. И, о чудо! - завелась! и напруга стала в норме! Возите с собой запасной коммутатор!
Итак, признаки кончины коммутатора.
1. Стали нестабильные обороты ХХ (думал из-за свечей)
2. Стала хаотично прыгать стрелка тахометра при езде
3. Как заглохла, напряжение на вольтметре порядка 9-10 вольт. При этом стартер бодро крутит мотор, но бесполезно.
Почему умер после толчка при проезде ямы - хз.
п.с. Кто это все знал, прошу не судить строго Просто я первые минуты вообще не врубался, что с ней, одни черные мысли о клапанах в голове были. А так, может кто на заметку возьмет
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 26 June 2010 - 03:11
Гоняю у rallysptint.ru, sprint-drive.ru, fferally.ru и на ралли 3 категории (Р3К).
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 26 June 2010 - 03:31
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 26 June 2010 - 09:40
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 26 June 2010 - 09:49
сколько он примерно стоит и какой лучше брать такой же как стоял или какой-то другой ?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 26 June 2010 - 10:54
Вот теперь вожу с собой коммутатор запасной и датчик холла
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 21 July 2010 - 20:25
И от каждой лампочки - тоже на аккумулятор. От греха подальше.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 21 July 2010 - 20:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 22 July 2010 - 00:19
/myautotun.ru/remont/remont-vaz/klass/sist-zajig/#13
А сам датчик, который в запасе, даже не знаю чье производство , мож калужский..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 12 April 2011 - 01:52
До того как сгорел первый коммутатор менял высоквольтные провода, стояли силиконовые, поставил обычные... вроде больше ничего не менял...
и вот пришла беда... кто подскажет что делать???
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 12 April 2011 - 11:07
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 12 April 2011 - 11:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 12 April 2011 - 11:27
-=Волчонок=-, Попробуй зазор в 1см сделать, потом посмотрим.
Старые силиклновые провода выкинул?Может их на место воткнуть.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 12 April 2011 - 11:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 12 April 2011 - 12:48
может 1 мм?
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 12 April 2011 - 12:53
я тоже так подумал куда сантимет)))))))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 12 April 2011 - 19:37
-=Волчонок=-, в следующий раз покупай коммутатор АТЭ-2, Москва, с эмблемой в виде ромбика - самые реальные коммутаторы
А сгорел мож и из-за проводов как раз. Когда ставится БСЗ, провода заменяются. Точно не помню, но 08-я катушка дает что-то типа 20тык вольт, а обычная 12 чтоль. Мож из-за этого какой косяк с проводами и коммутатором вышел
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 12 April 2011 - 21:14
а вот предведущий .... сгорел подлец... $IMAGE3$
5164184.jpg 92.62К 0 Количество загрузок:
2503833.jpg 75.53К 0 Количество загрузок:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 23 October 2012 - 10:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 31 October 2012 - 12:13
Псостоянно такая лажа на семерке была. Дело было в том что контакты в колодке неплотные, два проводка постоянно слазили со штырьков коммутатора, так как пластмассовая колодка их не держала почему-то. И еще проверь массу на коммутаторе.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных