Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Лада 2105 16v from Kaluga
#1
Отправлено 16 May 2010 - 18:33
----------------------------------------------------------------------------------------
> Двигатель <
- 21124 16v
- гбц 21126
- блок 11193
- облегченный маховик
- мозги январь 7.2
- сцепление LUK
по 2013 год
- 2103 - перебран
- заменены кольца, вкладыши, клапана, направляющие втулки
- 213 распредвал
- 083 карбюратор, крышка 053, отполированные малые диффузоры, распылитель 073
- свечи NGK R №2 от 2108
- вв провода SLON от 2108, перемещено крепление катушки зажигания
----------------------------------------------------------------------------------------
> Трансмиссия <
- КПП сток
- крестовины Toyo TU-51L
- редуктор ГП 4.1
----------------------------------------------------------------------------------------
> Подвеска <
- шаровые Трек чемпион
- рулевая трапеция Трек
- пружины перед Нива
- амортизаторы перед Plaza Sport (газ)
- пружины зад Нива -1,25 витка
- амортизаторы зад Plaza Sport (газ)
- втулки из полиуретана по кругу
- тормоза перед 2112
- тормоза зад - сток, колодки Nippon, тормозные цилиндры АТЕ
- ступицы под необслуживаемый подшипник
----------------------------------------------------------------------------------------
> Кузов <
- решетка "hand made" Germany Style
- тонировка зад 95%
- электропривод багажника ( кнопка в салоне)
- промежуточная покраска акрил
- финишная покраска база + лак
----------------------------------------------------------------------------------------
> Салон <
- передние сиденья Lancer X
- руль Экстра
- приборная панель ГАЗ 31105 (светодиодная подсветка приборов, изменены шкалы)
----------------------------------------------------------------------------------------
> Оптика <
перед - сток, тонированные белые повторители
зад - баку-стайл (не хром)
ДХО - Sho-me DRL 501
----------------------------------------------------------------------------------------
> Диски <
R14 Slik 171 (белые)
лето - резина Bridgestone Sports Tourer MY-01 185/60 R14 82H
----------------------------------------------------------------------------------------
> Музыка <
- голова Pioneer DEH-2850mp
- задние блины - Kenwood KFC-6940R
----------------------------------------------------------------------------------------
Планов по доработке очень много, буду воплощать задуманное!
#2
Отправлено 16 May 2010 - 18:47
Пятёрочка - /6-475-1
#3
Отправлено 16 May 2010 - 18:52
скорее всего из за проставок, когда груженый должно быть гораздо мягче, не правда ли? это из за того что аморы не совсем в рабочем положении находятся когда зад немного задран
машина действительно ухоженная
#4
Отправлено 16 May 2010 - 18:53
Проставки я считаю это тоже недочет.
Ну а так вроде нормально
#5
Отправлено 16 May 2010 - 18:59
кстати, чем это все дело можно обработать, чтобы дальше не ползла ржавчина
читай форум , советы есть , если что не понятно спрашивай, поможем
я например зачистил до металла, обработал антиржавчиной , загрунтовал и покрасил на два раза , правда из балончика
#7
Отправлено 16 May 2010 - 20:06
Какие планы по машине? И давай фоток побольше!!!!!!
#8
Отправлено 16 May 2010 - 20:39
аккуратный авто удачи с ним!
#9
Отправлено 16 May 2010 - 21:36
на данный момент пройти техосмотр )) на следующей недельке ))
а потом планы, поставить на литье, купить новые бампера, салон подделать а то есть, что хотелось бы поменять. а так очень доволен покупкой ))
да, когда человека четыре помимо меня сидит еще, то нормально. но мне как-то больше нравится с поднятым задом )) классно смотрится!
там еще вроде бы пружины задние четверышные стоят, в смысле размер их
а насчет фоток конечно же. через день, два сделаю
#10
Отправлено 16 May 2010 - 21:50
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#11
Отправлено 16 May 2010 - 22:48
не только класно но мне лично помогает когда загрузишся под завяску, и едешь как на стоковых пружинах , а когда пустой приходится терпеть побрякивание аморов
может дело заменой амортизаторов решить? у меня от нивы, но все равно их нехватает
когда едешь пустой, хотел на их уши приварить но колхозить пока не стал
mike, какие бампера будешь ставить?
#12
Отправлено 16 May 2010 - 23:21
пока еще не решил. надо по магазинам походить, глянуть, что вообще есть у нас в магазах )) передний бампер треснут по чуть. да и пластик мне нравится конечно, но железо думаю лучше будет выглядеть ))
да еще решетку радиатора глянуть надо новую. а то эта проржавела вся. хотел хромированную поставить. вот только не нашел пока ничего подходящего.
а со снятием старой тоже будет косяк. там головы винтов сорваны нафиг. придется высверливать и крепить по-новому
#13
Отправлено 16 May 2010 - 23:46
бампера от семерки красиво а от пятерки крепче , проверено да и пятерошные красиво можно сделать
смотри тему про мою трудягу /6-1372-49792-16-1242468012 я там бампера затюнил , плюс две лошади теперь
#15
Отправлено 17 May 2010 - 06:59
#16
Отправлено 16 June 2010 - 21:47
и теперь хочу покрасить в тот же цвет. краска есть родная, правда из баллончика.
так вот, попробовал покрасить в одном месте, а после высыхания место покраски смотрится как матовая поверхность и немного шершавая. благо там низ порога и не особо заметно. но есть места, где хочется сделать все как надо. поверхность покраски составляет примерно 15 на 10 см самое большое. и чем обработать после покраски и сделать хотя бы так чтобы смотрелось как монолитное.
полностью определенную деталь перекрашивать не хочется
#17
Отправлено 16 June 2010 - 21:57
#18
Отправлено 16 June 2010 - 22:18
#19
Отправлено 16 June 2010 - 22:23
#20
Отправлено 16 June 2010 - 22:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных