Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Лада 2105 16v from Kaluga
#41
Отправлено 25 June 2010 - 12:51
#42
Отправлено 25 June 2010 - 13:13
#43
Отправлено 25 June 2010 - 13:45
не было. все так ))
сколько не глядел не нашел никаких гаек и болтов. пробовал так выдернуть. туго идет. выдергивать с корнем не хочется могу что-нибудь повредить?
#44
Отправлено 25 June 2010 - 13:47
#45
Отправлено 25 June 2010 - 14:06
что именно за тяги? и где их смотреть
#46
Отправлено 25 June 2010 - 15:03
#48
Отправлено 26 June 2010 - 10:03
не, мы одновременно и про дверные и про КПП
#49
Отправлено 01 July 2010 - 18:37
так как ржавчина была. вот что получилось ))
это все что там было или начинало по чуть ржаветь
залепил дырки
загрунтовал и покрасил
приобрел новую решетку радиатора, поставил. следующее по замене, это передний бампер только пятерошный. семерошный не устраивает, да и треснут в придачу
а это, то что под капотом
а вот попка моей красотки
#50
Отправлено 01 July 2010 - 19:41
а так неплохая мафынка
#51
Отправлено 01 July 2010 - 20:22
Перенеси месторасположение бензинового фильтра тонкой отчистки в топливную магистраль до бензонасоса.Бывали случаи вздутия корпуса (у самого было) и разрыва.А там и до пожара не долеко.Фильтр не преднозначен для работы под давлением.Это рекомендации почти всех производителей оных.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
#52
Отправлено 01 July 2010 - 20:28
#53
Отправлено 03 July 2010 - 13:59
----------------------------------------------------------------------------------
ОСАГО, КАСКО > Росгосстрах (Нижний Новгород). Одноклубникам скидки !!!
Все вопросы в личку.
#54
Отправлено 03 July 2010 - 14:01
----------------------------------------------------------------------------------
ОСАГО, КАСКО > Росгосстрах (Нижний Новгород). Одноклубникам скидки !!!
Все вопросы в личку.
#56
Отправлено 03 July 2010 - 14:43
#57
Отправлено 04 July 2010 - 09:40
да, приехал я на подбор краски. полазили, пошкерились. потом один из них говорит, а у тебя же баклажан цвет. я им: ну да!
а не хочешь типа из баллончика? я говорю, так отличаться будет. потом взял один и покрасил, где не особо заметные места. прикатался, пыль, дождь, солнце сделала свое дело. теперь не отлечишь, как родная
прыжины четверошные и проставки большие, точно не знаю какие. а так неплохо. мне нравится! пять человек садится и круто. проседает не особо много
вчера вот полностью обработал свою машинку. отработанное масло смешивал с пушным салом, потом нагрел все хоролшенько размешал. получилась ваще ядерная смесь и при помощи специального приспособления, разработанным моим дядькой соседом из этой штуки под давлением все обрабатывал. залил двери, пороги еще для уверенности, снизу лонжероны, передние крылья, салон (все совершенно под креслами и не только), балки под движком. короче все что нашел и куда руки долезли
как оказалось у меня гнилой только левый порог, который водительский. примерно 6 на 4 сантиметра изнутри. снаружи все уже заделал.
поменял еще маслице в движке! было писец просто чернющее, фильтр такой же. после замены масла, рвать стала приличнее, не нарадуюсь изменения на лицо
#59
Отправлено 04 July 2010 - 20:19
заливаю Zic A+ 10w-40 полусинтетика
#60
Отправлено 04 July 2010 - 21:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных