Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Какие заниженные пружины выбрать на классику?


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 115

#81 Uragan27

    Злой Пятус

  • Легенды
  • 2369 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородЗлой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

Отправлено 13 February 2010 - 19:47

А кстати под заниженные пружины и аморты нужны тоже укороченные?
...РУБИНОВЫЙ ЗЛОЙ ПЯТУС...

....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...


#82 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 13 February 2010 - 21:52

Uragan27, пишут что нужны...поидее а то будешь ездить на амортах...и быстро умрут они
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#83 SashaGrim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз-2105 , Екатеринбург ,

Отправлено 22 July 2010 - 20:25

поставь от шеви нивы! на фотке у меня ещё высокая по сравнению с теперешним состоянием! вообще отлично!
АЕ!!!! ак-47 екб!

#84 VantYs

    Маньяк болгарки

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городконструтор , Город Герой-овощь:) ,

Отправлено 22 July 2010 - 22:01

вообще какая ниже? от нивы(21213) или шеви и вообще какие они по жёскости? сильно отличаются от ваз 2105? ато хочу пожоще, но неочень и какие амортизаторы лучше ставить от 05 или нивы? и вообще на нивовских пружинах будет машина выше намного или такойжеё? просто нехочу пружины резать-жалко их
Тазик 21053 (1.6)

#85 Deny-77

    Я всё вижу и ВСЁ слышу

  • Свои люди
  • 903 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город1 2 7 , Crot ,

Отправлено 23 August 2010 - 23:05

сёдня забирал блины тормозные и прицепом чуть не взял фобос желтые переменные, но что-то мну остановило...
а тут такооое пишут - лопаются, ломаются )))
получается нада Люкс от Фобоса.
только тут вылазит еще одна проблемка - аммо стоят по кругу от Шнивы, а он то "длинные" - и если сейчас у мну сзади проставки а спереди такие жесткие пружины что авто стоит почти одинаково ровно с двигателем что без него - то Шнива аммо как раз в тему.
а вот если будет фобос - то всё.. тютю
вообщем - кто еще ездит на Фобосе (с минимальным занижением или вообще без него) - как ощущения? интересует именно миф что они жесткие, но в тоже время мелкие неровности сглаживают на ура именно из-за переменного вития...

#86 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 24 August 2010 - 00:55

Переменный виток делается для уменьшения частоты собственных колебаний кузова при большой энергоёмкости подвески с малым ходом. Пружина работает по принципу двойной рессоры (то что с подрессорником) короткий виток должен почти до упора сложиться под собственной массой машины, а длинный виток отрабатывает удары на ходе сжатия.
Подпись удалена (LADAlub)

#87 Математик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Магнитогорск ,

Отправлено 05 September 2010 - 16:44

Почему-то мне думается, что работоспособность подвески, гасить удары неровностей дороги, зависит от аморов в большей мере, чем от пружин!

Нафига, что-то выдумывать, и покупать плазу и ещё что либо. Если нужно уронить машину на брухо и по фигу на жёсткость, пилите пружины ВАЗ2121 перед - 1.7 витка, зад - 3 витка и будет счастье. А если комфорт всё же необходим, тогда перед сток - 1.5, зад 2104 - 2.5

Народ, почитал я тут и ни кто не пишет про регулируемую (разрезную) тягу "панара", а без неё при занижении 2.5 и более витков мост уже начинает уходить влево ;)


#88 vandal

    ДынЯ

  • Свои люди
  • 923 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053 , Moscow-city 77RUS ,

Отправлено 07 September 2010 - 10:59

Quote (Математик)
без неё при занижении 2.5 и более витков мост уже начинает уходить влево ;)
это верно, но ездить можно - какоето время так и ездил.

2121 назад это жестко совсем - на полностью пустом авто прыгать будет мама не горюй. Если авто выезжает за пределы мкад назад помягче ченить надо.




TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы, доедем!

#89 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 07 September 2010 - 17:19

Quote (Математик)
Народ, почитал я тут и ни кто не пишет про регулируемую (разрезную) тягу "панара", а без неё при занижении 2.5 и более витков мост уже начинает уходить влево ;)

у нас есть отдельная тема про панару!
Quote (vandal)
Если авто выезжает за пределы мкад назад помягче ченить надо.

ненада ляля
Алекс ездить сзади с нивой и мкад ваш видать не видали...............
пыщь1!!11

#90 lada2143

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 жига(больше нету!) калинаР , Москва ,

Отправлено 07 April 2011 - 23:08

доброе время суток! вопрос таков ваз 4 ый) занизить зад не очень сильно так что бы еще можно возить что нибудь)) 100кг)к примеру))
какие посоветуете? и на сколько срезать?

сессиЁ бываю редко очень(


#91 ДаниЭль

    Мастер на всю *опу

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧусовой ,
  • Авто:ваз21074

Отправлено 15 September 2011 - 23:57

пильнул зад на 2 витка...пружины от 4ки...на скорости зад гуляет ужастно...но возможно изза плачевного сост аммотров..фотки позже
Не летай быстрей ангела!

#92 Pioneer4ik

    Человек мивина

  • Легенды
  • 986 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , восточный Донецк , Украина

Отправлено 16 September 2011 - 14:01

ДаниЭль, вот фобосы -25 по кругу с самыми большими проставками

nomer/nomuaold_05_+++mivina.png[/IMG][/URL]

2105 Pioneer4ika (Дончаночка 86года)
Инжинер-механик
fuck the fuel economy

#93 ДаниЭль

    Мастер на всю *опу

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧусовой ,
  • Авто:ваз21074

Отправлено 17 September 2011 - 03:06

Pioneer4ik, красиво...у меня ещё ниже...проставки теже остались
Не летай быстрей ангела!

#94 doc

    Безумный Хомяк

  • Свои люди
  • 350 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053 , Восточный Донецк , Украина

Отправлено 17 September 2011 - 13:27

Pioneer4ik, смотрится реально классно, да и дорогу держит по-лучше чем на стоке.. Мож и сам когда-нибудь решусь на такое!
Чем быстрее едешь, - тем меньше ям на дороге!

Мой Пятачёк!


#95 ДаниЭль

    Мастер на всю *опу

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧусовой ,
  • Авто:ваз21074

Отправлено 20 September 2011 - 00:24

doc, с чего ты взял что дорогу держит лучше чем на стоке?
Не летай быстрей ангела!

#96 nafany

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 927 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,

Отправлено 20 September 2011 - 01:52

MMM-85, согласен про колёса 15...чем больше радиус тем шире шина,тоесть и связь с дорогой!!НО это не значит тчо нужно спускать 13 шины чтоб они распалзались по асвальту как желе= ))))


ДИНАМИКА - это есть ГУД!

/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...


#97 nafany

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 927 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,

Отправлено 20 September 2011 - 02:16

MMM-85, = ))))ну я в гаражах парням подсказывал уже...


ДИНАМИКА - это есть ГУД!

/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...


#98 doc

    Безумный Хомяк

  • Свои люди
  • 350 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053 , Восточный Донецк , Украина

Отправлено 20 September 2011 - 07:49

ДаниЭль, потому, что Pioneer4ik мой одногруппник и я ездил с ним, а вот у меня сток и разница очень хорошо чувствуется даже в 13ых тапках. а за счет газо-масла по кругу крены стали значительно меньше.
Чем быстрее едешь, - тем меньше ям на дороге!

Мой Пятачёк!


#99 nafany

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 927 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,

Отправлено 20 September 2011 - 14:07

MMM-85, чё уж ты меня так= )Я тока советы могу давать,но сам не притронусь= )))
doc, а у меня по кругу стоят амартизаторы НИВА Бронто...пружины перед ВАОЛГА,а зад сдвоенные вазовские....одна обрезана на 1.5 витка а другая на 4...и они связаны между друг другом,этим самым я ограничел ход подвески...долго я подбирал нужную мне жесткость и ход, но наконец тока недавно добился нужного результата...если просто едешь даже не заметно что подвеска жесткая на кочках просто как сток потому что сжимается пружина всего как раз на те 4 витка и ограничивает ход дальше...а если топнуть по кочкарям или просто литеть гденибудь,сжимаются те самы одинарные 4 витка,и потом начитают сжиматся уже сдвоенные что заметно в поворотах ,крен не усиливается ,а держится в одном положении,и не подкидывает как на нивских!!!!!!


ДИНАМИКА - это есть ГУД!

/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...


#100 ДаниЭль

    Мастер на всю *опу

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧусовой ,
  • Авто:ваз21074

Отправлено 21 September 2011 - 14:32

doc, к укороченным пружинам нужны соотвественно и амоорты не сток...занижение подвески на глаз это выброс денег...это делается всё диагностикой...
все гонятся за жесткостью...амморты пружины...про лонжероны кто нибудь задумывается?какие они нагрузки переносят от таких переделок...
на мой взгляд лучше что бы стоял сток..но в отличном состоянии...лучше чем завод по разделам ходовая...двигатель и всё остальное не сделать...и очень затратно...а по внешним недочётам пожалуйста...

Не летай быстрей ангела!



Обратно в Ходовая · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных