Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Клапана.
#1
Отправлено 07 April 2010 - 23:29
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 07 April 2010 - 23:44
Примечание: На тех машинах, где применение пусковой рукоятки невозможно, коленчатый вал придется поворачивать специальным накидным ключом за пусковой храповик, а на двигателях 2105 - за болт крепления шкива.
В таком положении регулируются зазоры у выпускного клапана IV-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана III-го цилиндра (6-й кулачок). На схеме эти операции обозначены цифрой 1.
Регулировку делают двумя ключами. Одним удерживают головку регулировочного болта В, другим ослабляют контргайку Г и, если надо поворачивают болт, несколько изменяя зазор. Между рычагом и кулачком помещают плоский щуп толщиной 0,15 мм и шириной 25 - 30мм и заворачивают или отворачивают регулировочный болт с последующим затягиванием контргайки, пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением.
Затем поверните коленчатый вал на 180° (пол-оборота) и отрегулируйте зазор у выпускного клапана II-го цилиндра (4-й кулачок) и впускного клапана IV-го (7-й кулачок). На рисунке эта операция обозначена позицией 2. Поверните вал еще на 90° и отрегулируйте зазоры на 1-м и 3-м кулачках (позиция 3). Остается в третий раз повернуть вал на пол-оборота и закончить регулировку на 5-м и 2-м кулачках (позиция 4).
Общий совет: не торопитесь и лучше несколько раз тщательно проверьте зазор каждого клапана.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 07 April 2010 - 23:55
Мой квадрат
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 08 April 2010 - 00:09
Стоимость комплекта (8 клапанов) на двигатель 21083 – 2001 рублей
пружины мона обычные
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 08 April 2010 - 00:22
Мой квадрат
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 08 April 2010 - 00:26
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 08 April 2010 - 07:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 08 April 2010 - 10:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 08 April 2010 - 10:30
VikMan, лично я катаюсь пока не услышу,но у меня уже легкие стоят
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 08 April 2010 - 14:26
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 08 April 2010 - 18:17
Нужно покрайней мере перетряхнуть двигатель(ну хотя бы голову в целом)для получения результатов ощутимых
Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 09 April 2010 - 00:23
под клапана только карб нужен и уже разница есть
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 09 April 2010 - 19:20
И еще. если клапана стучат, чем это грозит?
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 10 April 2010 - 02:03
Мой квадрат
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 10 April 2010 - 05:51
Гоняю у rallysptint.ru, sprint-drive.ru, fferally.ru и на ралли 3 категории (Р3К).
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 10 April 2010 - 08:01
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 10 April 2010 - 08:09
У меня батя по рейке и часовому механизму делает , по щупу не совсем точно получается
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 10 April 2010 - 08:42
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 10 April 2010 - 19:08
Ишу работу! интим не предлогать!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 10 April 2010 - 19:12
Не 180 а 90!
Ишу работу! интим не предлогать!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных