Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Клапана.


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 29

#1 Юрик

    Любитель классики

  • Свои люди
  • 506 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21074 , Москва ,

Отправлено 07 April 2010 - 23:29

Ребят под скажите порядок регулировки клапанов?
Тюнинг-это стиль жизни.

#2 Dark-side_racer

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 363 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 07 April 2010 - 23:44

Снимите крышку головки блока вместе с прокладкой - на двигателе 2105 снимите также верхнюю защитную крышку зубчатого ремня - и, проворачивая пусковой рукояткой коленчатый вал, совместите метку на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников (А и В на рисунке).
Примечание: На тех машинах, где применение пусковой рукоятки невозможно, коленчатый вал придется поворачивать специальным накидным ключом за пусковой храповик, а на двигателях 2105 - за болт крепления шкива.
В таком положении регулируются зазоры у выпускного клапана IV-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана III-го цилиндра (6-й кулачок). На схеме эти операции обозначены цифрой 1.
Регулировку делают двумя ключами. Одним удерживают головку регулировочного болта В, другим ослабляют контргайку Г и, если надо поворачивают болт, несколько изменяя зазор. Между рычагом и кулачком помещают плоский щуп толщиной 0,15 мм и шириной 25 - 30мм и заворачивают или отворачивают регулировочный болт с последующим затягиванием контргайки, пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением.
Затем поверните коленчатый вал на 180° (пол-оборота) и отрегулируйте зазор у выпускного клапана II-го цилиндра (4-й кулачок) и впускного клапана IV-го (7-й кулачок). На рисунке эта операция обозначена позицией 2. Поверните вал еще на 90° и отрегулируйте зазоры на 1-м и 3-м кулачках (позиция 3). Остается в третий раз повернуть вал на пол-оборота и закончить регулировку на 5-м и 2-м кулачках (позиция 4).
Общий совет: не торопитесь и лучше несколько раз тщательно проверьте зазор каждого клапана.

Tazmania

#3 Sashoma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город210740 , Курск ,

Отправлено 07 April 2010 - 23:55

Что дадут облегченные клапана? И нужно что менять еще, пружины нет, да?

Мой квадрат

#4 Dark-side_racer

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 363 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 08 April 2010 - 00:09

Установка таких клапанов позволяет значительно отодвинуть порог зависания клапанов, что позволяет свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа)позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.Облегченные клапана изготовлены из ВАЗовских клапанов. Это наиболее надежный вариант. Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что дает существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой
Стоимость комплекта (8 клапанов) на двигатель 21083 – 2001 рублей
пружины мона обычные
Tazmania

#5 Sashoma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город210740 , Курск ,

Отправлено 08 April 2010 - 00:22

Dark-side_racer, спасибо за просвещение!

Мой квадрат

#6 Dark-side_racer

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 363 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 08 April 2010 - 00:26

Sashoma, да не за что-обращайся
Tazmania

#7 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 08 April 2010 - 07:14

Вот тоже думаю что поидее если поставить клапана облегченные с усиленными пружинками на гидроопоры то вероятность прогара клапанов уменьшается...ведь так?
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#8 VikMan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21053 , Ярославль ,

Отправлено 08 April 2010 - 10:03

Полезная тема,спасибо а раз во сколько надо проверять)?

#9 Dark-side_racer

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 363 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 08 April 2010 - 10:30

MetMG, конечно
VikMan, лично я катаюсь пока не услышу,но у меня уже легкие стоят
Tazmania

#10 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 08 April 2010 - 14:26

Dark-side_racer, ощутил разницу между легкими и обычными клапанами?
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#11 k@_Z_@k

    Машинист

  • Свои люди
  • 1917 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородCitroen XM V6 Exclusive , здесь грибы? ,

Отправлено 08 April 2010 - 18:17

Смысл ставить только клапана?
Нужно покрайней мере перетряхнуть двигатель(ну хотя бы голову в целом)для получения результатов ощутимых
Совсем скоро я обгоню этот Accord!

Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт

#12 Dark-side_racer

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 363 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 09 April 2010 - 00:23

Quote (MetMG)
ощутил разницу между легкими и обычными клапанами?
обороты выше стали,да и полегче крутится
Quote (k@_Z_@k)
Смысл ставить только клапана?

под клапана только карб нужен и уже разница есть
Tazmania

#13 VetMedicus

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородУфа
  • Авто:Lada 2107

Отправлено 09 April 2010 - 19:20

А реально самому отрегулировать клапана хорошо, или все же лучше на сервисе? там же вроде какие то спец. инструменты используют..
И еще. если клапана стучат, чем это грозит?
моя машина
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных

#14 Sashoma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город210740 , Курск ,

Отправлено 10 April 2010 - 02:03

VetMedicus, нужен щуп для выставления зазоров

Мой квадрат

#15 Franz

    АвтоспорцмЭн

  • Легенды
  • 214 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21074i , Южные края Москвы ,

Отправлено 10 April 2010 - 05:51

А еще лучше рейка с микрометром,тада ваще шик будет!И стоит она всего навсего 700 рубликов,т.е. при первом же применении окупает себя,т.к. в сервисе регулировка клапанов стоит аж 800 рэ,эт в Москве.
ВАЗ-21074i индиго
Гоняю у rallysptint.ru, sprint-drive.ru, fferally.ru и на ралли 3 категории (Р3К).

#16 VetMedicus

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородУфа
  • Авто:Lada 2107

Отправлено 10 April 2010 - 08:01

Franz, насчет щупа я знаю, пользовался (правда, не на своей). Просто где то читал что им точно не получается отрегулировать. у нас регулировка 400 р.
моя машина
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных

#17 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 10 April 2010 - 08:09

Quote (Franz)
А еще лучше рейка с микрометром,тада ваще шик будет!И стоит она всего навсего 700 рубликов,т.е. при первом же применении окупает себя,т.к. в сервисе регулировка клапанов стоит аж 800 рэ,эт в Москве.

У меня батя по рейке и часовому механизму делает , по щупу не совсем точно получается


#18 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 10 April 2010 - 08:42

VetMedicus, а еще лучше гидрокомпенсаторы поставить тогда вообще забудешь что такое регулировка клапанов И двигатель будет работать как на зубилках тихо
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#19 Crazy-freaK

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 342 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21057 92г. ВАЗ 2106 94 г. , Тольятти ,

Отправлено 10 April 2010 - 19:08

Dark-side_racer, Большое тебе спасибо за статью но лучше ее еще раз прочти пока кто нибудь не накасячил с ГРМ из-за твоей ошибки! внимательно прочти!

Ишу работу! интим не предлогать!

#20 Crazy-freaK

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 342 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21057 92г. ВАЗ 2106 94 г. , Тольятти ,

Отправлено 10 April 2010 - 19:12

Quote (Dark-side_racer)
Затем поверните коленчатый вал на 180° (пол-оборота)

Не 180 а 90!


Ишу работу! интим не предлогать!



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных