Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Клапана.
#22
Отправлено 13 April 2010 - 08:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 13 April 2010 - 11:01
так проще:
выставляем метки
регулируем 4,6,7,8 кулачки
проворачиваем коленчатый вал на 360°. При этом распределительный вал и бегунок распределителя зажигания повернется на 180°.
после регулируем 1,2,3,5 кулачки, зазар 14-17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 12 October 2011 - 18:14
Просто на всякий случай всунул щуп в 8-ой кулачек, он пролез свободно, так же и в 6-м., ну думаю двиг остынет за ночь, зазор будет ещё больше, надо будет регулить. Прихожу я утром, втыкаю щуп, а он не лезет, клапан зажат. Че это за хрень? На теплом двиге зазор был больше, чем на холодном. Известно, что при нагревании вещество расширяется, а тут все наоборот. Прокрутил коленвал ещё раз, опять совместил все метки и такая же хрень, щуп не лезет ни в 8, ни в 7-ой, ни в 6-ой кулачек.
Так же не смог отвернуть контргайки и с трубой и без пробовал, боялся сломать рычаг. Плюнул на всё, собрал, завел. Треска нет. Видимо трещала цепь, которую я накануне подтянул. Клапана не трещат, но я боюсь что они зажаты и прогорят. Че делать народ?
Добавлено (12.10.2010, 18:14)
---------------------------------------------
и какие симптомы указывают на зажатые клапана?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 12 October 2011 - 20:48
да, тоже очень удивился
неустойчивая работа на холостых после прогрева и может даже заглохнуть. это у меня наблюдалось такое.
возможно есть еще какие-то
при нуле градусов? а 7 здесь причем? там ведь только 8 и 6
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 12 October 2011 - 21:53
В моей мурзилке описано двухэтапное регулирование, то есть КВ выставляется в два положения и регулируется по 4 клапана сразу. Так вот, 4-х клапанное регулирование включает регулировку 8,7,6,4 кулачков при положении КВ, когда метка на звездочке РВ совпадает с меткой на корпусе подшипников. На всеми уважаемом сайте кар-экзотик приводится такой же принцип регулировки: /car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html .Но мне советовали регулировать в 4 положения КВ, что я и пытался делать.
Не, у меня даже на 500 оборотах не глохнет, когда прогреется.
Вот так и есть, я сам не знаю че и думать. В субботу поеду опять, разберу всё на горячую, засуну щуп и сфотаю.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 14 October 2011 - 22:16
так вот, какие надо брать рокера стоковые, т.е. 2101 или от 213 нивы? или разницы в них нет?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 15 October 2011 - 09:50
причина? сейчас рокера идут кривые,косые,сырые.вчера комплект завернул одан-все рокера новые а на полусферу на пальчик не лезут.так что подумай.а рокера все одинаковые.во всяком случае не попадались другие.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 15 October 2011 - 16:40
причина, что постоянно начинает постукивать один клапан, причем все регулируется должным образом! все после переборки
на этих выхах хочу по рейке попробовать отрегулировать, если сосед по гаражам найдет ее.
это да, в курсе
а выработка на рокерах может повлиять на это? правда ее там практически нет
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 16 October 2012 - 23:37
Зачем тарелки клапанов отполировывать, тем более при такой большой проделанной раоботе. Надо тогда сразу замахнуться на классиков, на нашего Вильяма, так сказать Шекспира А если более конкретно или поставить штатные тарелки с роспуском или титановые доработанные тарелки. Вот ссылки на статьи про то и про другое, и не надо ничего полировать
/niva-fr.ru/?page_id=99
/niva-fr.ru/?page_id=483
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных