Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Из 1300 см3 в 1600-1700 см3 и 1800 см3


  • Тема закрыта
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 137

#1 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 09 December 2008 - 22:43

Не так все просто, как кажется на первый взгляд. Объем можно увеличить 2 - мя путями - увеличением диаметра поршневой или увеличением рабочего хода поршня, либо и тем и другим способом сразу.

Все дело в блоке цилиндров – у 01 (1200 см3) - 011/05 (1300 см3) блок существенно ниже (высота блока 207.1 мм) блоков 03 (1500 см3), 06 (1600 см3) (высота 215.98 мм).
Ход поршня (диаметр кривошипа коленвала) в блоках 01/011/05 - 66 мм (радиус кривошипа 33 мм).
Длина шатуна = 136 мм (для всех классических моторов заводской компоновки).
Компрессионная высота поршня = 37.9 мм (также является одинаковой для всех моторов классической компоновки). Получается что поршень в ВМТ не доходит до кромки плоскости блока всего 0.2 мм.

Так что увеличивая ход колен. вала до 80 мм. приходится компенсировать недостаток высоты блока.
Для переделки даже до 1,6 необходимо применять укороченные шатуны на 7 мм (длина=129 мм), кот. в ограниченном количестве выпускает ВАЗ, либо оставлять родные шатуны и использовать поршни с уменьшенной компрессионной высотой на 7 мм (компрессионная высота = 30.9 мм), таких поршней в последнее время появилось великое множество, например поршня ТРТ (Харьков) - номер каталога 2105SR-1004015.
При увеличении объема двигателя описанными выше способами приходится решать еще одну проблему – резкое увеличение степени сжатия. Дело вот в чем. Увеличивая рабочий ход поршня, увеличивается СЖ (подробнее о СЖ - можно почитать - ТУТ).
На блоке 03/06 (коленвал с которого мы используем для увеличения объема) не доход поршня до верхней кромки блока сост. 1,8-1.9 мм., а на блоке 01/011/05 недоход будет состовлять как и писалось выше всего 0.2 мм. Этот самый недоход являеться частью камеры сгорания, соответственно чем она меньше, тем выше СЖ. (Примерно подсчитать СЖ можно в програмке прикрепленной ниже написанной в экселе).

Для компенсации увеличения СЖ:
- в варианте с использованием коротких шатунов и стоковых поршней) приходится либо дорабатывать днище поршня, увеличивая объем камеры сгорания.. На это, кстати, стоит обратить внимание тем, кто захочет своими силами попробовать собрать такой мотор. Напомню, что все это вылезает при установке колена с ходом в 80 мм.
- в варианте с использование родных шатунов и тюнинговых поршней с уменьшенной компрессионной высотой обычно поршня уже имеют камеру сгорания несколько увеличенную относительно обычных поршней.

При установке же коленвала с ходом 84 мм в блок 01/011/05, все эти проблемы усугубляются, и их невозможно решить без изготовления дорогих поршней со смещенным пальцем. Плюс стоимость колена 84 мм. – весьма недешевого, кстати. То есть, увеличение объема мотора с 1300 до 1800 представляется полностью нецелесообразным с экономической точки зрения. Но с теоретической точки можно собрать такой мотор: Колено с ходом 84мм, шатуны укороченые 129 мм, поршни специальные от 21083-го тюнинговые под коленвал 74,8 уних смещен палец
вверх на 1,9 мм и есть выборка под клапана что компенсирует повышеную степень сжатия, расточка блока под данные поршни.

Под 1700 см3.:
- Колено с ходом 80 мм (03 или 213), шатуны 129мм., поршни от 21083-го мотора стандарт или от нивы 21213-го мотора, расточка блока под данные пошни;
- Колено с ходом 80 мм (03 или 213), шатуны родные 136 мм (или 21213-е под плавающий палец), тюнинговые поршни со смещением поршнего пальца вверх на 7 мм (уменьшенная компрессионная высота до 30.9 мм), расточка блока под данные пошни;

Под 1600 см3.,:
- Колено с ходом 80мм (03 или 213), шатуны 129 мм, поршни остаются стоковые;
- Колено с ходом 80 мм (03 или 213), шатуны родные 136 мм (или 21213 под плавающий палец), тюнинговые поршни со смещением поршнего пальца вверх на 7 мм (уменьшенная компрессионная высота до 30.9 мм), расточка блока под данные пошни (диаметр поршней подбирается в соответсвии с ремонтным размером).

Для заметки: С просьбой расточить блок имеющий с завода размер 79 мм в 82мм (76 мм в 79 мм) у специалистов которые точат блоки, вы будете предупреждены что расточка блока в данный размер будет производится под вашу ответственость, потому что при расточке может выявится зоводской дефект блока ( скрытые пузыри, микро трещины и.т.д ) за которые расточник ответственности не несет.

Примерно по ценам в Питере:
Колено с ходом 84мм (Надежда ВАЗ 2120)-------------6200р.
Колено с ходом 80мм (ВАЗ 2103)------------------------2100р.
Шатуны укороченые (специальные)--------------------2000тр.
Шатуны 21213 (плавающий палец)---------------------1000тр.
Поршни (ВАЗ 21083 тюнинг под ход 74,8)--------------2000тр.
Поршни (ВАЗ 21083 стандарт з. Харьков)---------------570р.
Поршни (ВАЗ 21213 стандарт з. Харьков)---------------620р.
Поршни (ТРТ 2105SR-1004015 з. Харьков)--------------1000 р.

Прикрепленные файлы

  •  rdvs.xls   23К   0 Количество загрузок:


Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#2 AlisAman

    Зубиловод

  • Легенды
  • 553 сообщений
  • 5 спасибо
  • ГородСеверная Столица
  • Авто:ВАЗ-21154; ГАЗ 2818 (Газель) - В угоне; ГАЗ 33021

Отправлено 09 December 2008 - 23:32

спасибо за информацию, если встанет необходимость капиталки учту))
"Я - лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою"

#3 Uragan27

    Злой Пятус

  • Легенды
  • 2369 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородЗлой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

Отправлено 10 December 2008 - 22:54

Огромный респект Lotusu,ему нужно предоставить звание моторист клуба.
а вот еще вопросик,к Lotusu а из 1.6 какой можно мотор собрать 1.8 1.9 2.0???
И как будет с экономичность,какой расход топлива будет у данного двигателя?
...РУБИНОВЫЙ ЗЛОЙ ПЯТУС...

....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...


#4 AlisAman

    Зубиловод

  • Легенды
  • 553 сообщений
  • 5 спасибо
  • ГородСеверная Столица
  • Авто:ВАЗ-21154; ГАЗ 2818 (Газель) - В угоне; ГАЗ 33021

Отправлено 10 December 2008 - 23:25

Quote (Uragan27)
Огромный респект Lotusu,ему нужно предоставить звание моторист клуба.

абсолютно согласен)))
"Я - лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою"

#5 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 11 December 2008 - 00:02

Quote (Uragan27)
Огромный респект Lotusu,ему нужно предоставить звание моторист клуба.
а вот еще вопросик,к Lotusu а из 1.6 какой можно мотор собрать 1.8 1.9 2.0???
И как будет с экономичность,какой расход топлива будет у данного двигателя?

Можно хоть 2,5 только надо учитывать мех потери ресурс и степень сжатия которая возрастет просто не меряно а заправок с метанолом пока у нас нет
Оптимальный вариант 84Х84 это 1860куб со степенью сжатия 10,5 это 95 бензин + ресурс и отдача и минимум мех потерь двигатель получается как бы квадратным.
Расход зависит на чем ездить на впрыске или на карбе на карбе меньше 15л и не думай при полном дросселе ит ого больше а на впрыске можно добиться 8л и при полном дросселе 11, 11,5 это примерно!!!!! но всяко меньше чем на карбе.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#6 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 16 December 2008 - 20:02

Lotus,
А если ставить другой коленвал 2103, у него крепление же для звездочки а не для шкива. Или они такие же?

#7 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 16 December 2008 - 20:04

Такиеже все взаимозаменяемо

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#8 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 16 December 2008 - 20:28

Я где то еще вычитал не так давно, что если применять укороченные шатуны, то приходиться маленько стачивать противовесы на коленвале, так как поршни своей юбкой за них цепляют. Так ли это?

#9 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 16 December 2008 - 20:53

Нет ни так шатуны расчитаны под данную переделку и юбки поршней за них не цепляются

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#10 Shipped

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город , Хабаровск ,

Отправлено 17 December 2008 - 16:11

Отлично. Значит буду планировать капиталку

Добавлено (17.12.2007, 15:11)
---------------------------------------------
Че то я посмотрел на сайте kartuning.ru шатуны дешевле 6000 руб не бывают


#11 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 18 December 2008 - 02:32

Эаряжают борыги хотя мож ты под передний привод только увидел

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#12 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 18 May 2009 - 15:24

Вот ссылочка на переделку из 1300 в 1600
Поподробнее описание сдесь

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#13 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 18 May 2009 - 19:48

Quote (Lotus)
Вот ссылочка на переделку из 1300 в 1600
Поподробнее описание сдесь

то что про ремень написано там меня пугает немного! Хотя я думаю у кого шкивы в норме и ремень качественый могут нибояца!(но это не про меня-хотя поеду летом в Воронеж и накуплю себе повер грипов и контитехов со шкивами!)
пыщь1!!11

#14

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 21 May 2009 - 11:23

Quote (mikola)
то что про ремень написано там меня пугает немного!

Не бойся. Уже 2 года езжу на моторе описанном в ссылке и когда в начале мая менял прокладку ГБЦ, ремень ГРМ оставил прежний, т.к. очень тщательный осмотр ремня выявил его абсолютную пригодность. Ремень немецеий названия не помню, но оно на слуху, а как правильно написать латинскими буквами не знаю

#15 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 21 May 2009 - 11:46

Quote (alex)
Не бойся. Уже 2 года езжу на моторе описанном в ссылке и когда в начале мая менял прокладку ГБЦ, ремень ГРМ оставил прежний, т.к. очень тщательный осмотр ремня выявил его абсолютную пригодность. Ремень немецеий названия не помню, но оно на слуху, а как правильно написать латинскими буквами не знаю

CONTITECH ил как там?[
пыщь1!!11

#16

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 21 May 2009 - 12:25

Нет не так, позже отпишусь. Букв меньше. Коробка синего цвета.

#17 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 02 June 2009 - 21:54

блин мысли о капиталке мотора непокидают меня! мотор исправен но не хочеться 1.3 хочется 1.6 !так вот вопрос ко всем стоит ди заморачиваться облегчением коленвала и шатунов? да есть ли кованые поршни на пятый мотор т.е. в выемками для клапанов и сикоко они стоят?
пыщь1!!11

#18 finex

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 513 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 (88г.в.) , Кривой Рог , Украина

Отправлено 02 June 2009 - 22:58

mikola,
Quote
блин мысли о капиталке мотора непокидают меня! мотор исправен но не хочеться 1.3 хочется 1.6 !
Оно тебе надо? щас бенз и так дорогой :) Дело конечно хозяйское но подвергать исправный мотор капиталке помоему изврат.

#19 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 03 June 2009 - 01:03

Quote (finex)
Оно тебе надо? щас бенз и так дорогой :) Дело конечно хозяйское но подвергать исправный мотор капиталке помоему изврат.

полностью с тобой согласен но я на будущее просто продумываю план действий........
пыщь1!!11

#20 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 03 June 2009 - 22:22

Quote (ALX)
По-моему Жигулю вполне хватает его стандартных движков, единственное, что для более резвого разгона нужен Солексовский карб.

верно заметил, нафиг этот гемор, да и ресурс укорачивается. ведь после такой расточки уже не откапиталишься, а воткнул солекс и машина резвее намного станет и этого достаточно





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных