Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Как перевести движок на синтетику?
#1
Отправлено 30 January 2010 - 14:45
З.Ы. компрессия 10,5 - 11, в начале зимы у меня перегнулся и пережался шланг вентил картера, в связи с чем двиг быстро(а может и нет) оброс маслом, грязью и прочей лабудой, думал ппц, прокладки менять надо, двиг помыл на автомоике, поменял шланг сапуна и ..... все, нигде не течет не бежит, двиг как новый уже долгое время при нещадной эксплуатации Это я к тому, какие возможно прокладки мне придется менять при переходе на синтетику?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 30 January 2010 - 14:51
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 30 January 2010 - 14:52
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 30 January 2010 - 14:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 30 January 2010 - 14:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 30 January 2010 - 14:56
акум не должен, новый стоит неделю как поставил, плотность 1,28 во всех банках.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 30 January 2010 - 14:58
блин на синтетику тока после полной разборки и чистки...послушайте меня сколько двигов загублено таким переходом с простой промывкой...
ну не аккум смотреть надо...все же проверь масло если жидкое то ищи причину....
во вторых если аккум чет сьело то он тож в лед мерзнет тока в путь
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 30 January 2010 - 15:00
первый аз об этом слышу эт наверна когда минералку лили то ещё да .... с полусинтетики если менять и промывать регулярно то ничё не загубишь. если только не лил левак.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 30 January 2010 - 15:05
полусинь та же миниралка посути вы че ребята вы видели как синтетика отмывает...какие двиги после нее..
сам лью полусин шел 10w40 и никаких проблем а после попытки с такого же масла уйти на синь того же производителя у товариша колено стукнуло через 1500 тысячи(масло от официального поставщика)....слыщали бы вы какими словами его крыл моторист
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 30 January 2010 - 15:06
масло не жидкое, я б даже сказал, что оно очень не жидкое, как мед что ли
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 30 January 2010 - 15:09
полный типо была минералка залью синтетику и сальники потекут или из под прокладок попрет типа,
все это бред да и только (один сказал и по всему миру разошлось) свойства синтетики она не меняет
своих свойств от температуры и меньше подвержена згоранию, мы живем в современном мире и сейчас
сатли доступны масла на сентетической основе когда как раньше всего этого небыло, все и лили что
было, выбирать было негде и нечего!!!.
Даже если предположить допустим была мениралка или полусинтетика хотя это практически одно
и тоже масло, (их даже мишать можно мин. и полу.) сальники не текли и прокладки тоже и вдруг
двигатель увидел что залили синтетику он испугался и стал ссать изо всех сальников и прокладок
типо двигатель живой увидел синтетика и потек бред да и только.
Так что пернеходи и не бойся не чего не будет твоему мотору, а промывку купи обычную а лучьше
еще в нее залить еще и флакон Fenom-а адаптирующей промывки и пусть молотит минут пятнадцать.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 30 January 2010 - 15:10
прочитай внимательно мой первый пост в -36 у меня оч густое масло было однако хоть тяжело крытило но стартовала
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 30 January 2010 - 15:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 30 January 2010 - 17:34
Да,при таких морозах не грех поменять трансмиссионное масло в редукторе моста и КПП так же на синтетическое.Например "ЛЮКВИ МОЛЕ" 75W90.Желательно перед сменой тоже промыть специально продающимся для этих целей средством отечественной фирмы "ЛАВР".Агрегаты тебе только спасибо скажут.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 30 January 2010 - 18:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 30 January 2010 - 21:11
Купить и залить.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 30 January 2010 - 22:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 31 January 2010 - 03:43
во, была уже такая мысль, и сеичас увидел подтверждение её
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 07 March 2010 - 13:50
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных