Balu, тут либо термостат пора менять либо помпа подклинивает либо поставь электровентилятор 8 лопастной
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Трабл с охлаждением
Автор Corvette, 13 Nov 2009 09:17
Сообщений в теме: 43
#41
Отправлено 01 August 2010 - 07:33
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 01 August 2010 - 11:07
Помпу надо с чугунными лопостями (железные) ставить и не скупится на цене. Всё что дешнвле 400-всё полное ге. Пластмассы фигня так как у них часто летят подшибники и машина греется (нет циркуляции ож). Но решать самим так как можно попасться на подпольные детали или снятые с машин
Тазик 21053 (1.6)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 01 August 2010 - 11:33
VantYs, тут дело не в материале, чугунная крыльчатка или пластмассовая - дело в их размерах. Я уже писал про это, в этой же теме кажется. Про пластмассу басни какие-то распустили, типа она растворяется в тосоле, расплавляется! Ни фига подобного! Стояли 2 помпы ТЗА с пластмассовыми крыльчатками - никуда они не делись! Это только левак если на рынке у чурбанов купить, то да.
Balu, так у тебя как бы не кипит машина! Ты все признаки кипения перечисляешь! Не езди, разберись с системой охлаждения, а то с двиглом попадешь на капиталку!
Проверь:
1. Уровень тосола. Из-за завоздушенности охлаждение будет никакое. Ну это если менял что-нибудь в системе недавно. Открой пробку радиатора - если тосола по нижнюю кромку горловины, то все ок.
2. Термостат - если рабочий, до него дотронуться нельзя и сверху, и снизу. Если капец, то снизу он тепленький только (от верхней части нагревается), т.е. клапан заклинило или термоэлементу ппц
3. Помпу - по-хорошему разобрать ее надо, глянуть на крыльчатку - она может проворачиваться и циркуляции не будет. Может, конечно, и разъесть, если пластмассовая, но это если левый тосол какой-нить, либо сама помпа. Не разбирая только люфт можно проверить (за шкив покачать), но он не влияет на циркуляцию. Если бы сильно люфтило, у тебя бы уже всё в тосоле было, сальник бы не держал
4. Пробку радиатора проверь!!! Эта мелочь существенно может повлиять на охлаждение, т.к. поддерживает повышенное давление в системе, вследствие чего температура кипения повышается. Если у нее клапан не держит, то ты будешь кипеть значительно раньше!
Чтобы проверить, сожми рукой на холодном движке верхний патрубок от горловины радиатора к блоку и смотри на расширительный бачок. Если забулькало - меняй пробку. Ставь заводскую лучше всего. Luzar раз поставил, так у нее клапан не открывался, давление перло-перло, пока шланг печки не вспучился и не треснул!
Удачи!
Balu, так у тебя как бы не кипит машина! Ты все признаки кипения перечисляешь! Не езди, разберись с системой охлаждения, а то с двиглом попадешь на капиталку!
Проверь:
1. Уровень тосола. Из-за завоздушенности охлаждение будет никакое. Ну это если менял что-нибудь в системе недавно. Открой пробку радиатора - если тосола по нижнюю кромку горловины, то все ок.
2. Термостат - если рабочий, до него дотронуться нельзя и сверху, и снизу. Если капец, то снизу он тепленький только (от верхней части нагревается), т.е. клапан заклинило или термоэлементу ппц
3. Помпу - по-хорошему разобрать ее надо, глянуть на крыльчатку - она может проворачиваться и циркуляции не будет. Может, конечно, и разъесть, если пластмассовая, но это если левый тосол какой-нить, либо сама помпа. Не разбирая только люфт можно проверить (за шкив покачать), но он не влияет на циркуляцию. Если бы сильно люфтило, у тебя бы уже всё в тосоле было, сальник бы не держал
4. Пробку радиатора проверь!!! Эта мелочь существенно может повлиять на охлаждение, т.к. поддерживает повышенное давление в системе, вследствие чего температура кипения повышается. Если у нее клапан не держит, то ты будешь кипеть значительно раньше!
Чтобы проверить, сожми рукой на холодном движке верхний патрубок от горловины радиатора к блоку и смотри на расширительный бачок. Если забулькало - меняй пробку. Ставь заводскую лучше всего. Luzar раз поставил, так у нее клапан не открывался, давление перло-перло, пока шланг печки не вспучился и не треснул!
Удачи!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 01 August 2010 - 13:24
Михуэлло, я с тобой согласен на все 100%, а про пластмассоввую помпу я говорю что её не сьедает тосол, а там чаще подшибники летят
Тазик 21053 (1.6)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных