Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Трабл с охлаждением


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 43

#1 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 13 November 2009 - 09:17

Дело в следующем: при равномерном движении не греется двигатель, стрелка находится на соединении белой и зеленой шкал. Если остановится с работающим двигателем, то минут через 5 двиг прогревается - стрелка вертикально вверх. опять едешь - за километр-два стрелка падает. В чем может быть дело? Грешу на термостат, если холодный двиг заводишь, то уже через пару минут радиатор теплый и в связи с этим вопрос какой патрубок подает ож в радиатор верхний или нижний? А то по книжке пишут верхний, а в форумах нижний, вот и хрен поймешь!

#2 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 13 November 2009 - 09:40

Если нижний патрубок радиатора греется практически сразу после заводки....то точно термостат мудрит
Vadim 77

/semerka.info

#3 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 13 November 2009 - 09:56

Не, до нижнего я не дотянулся, а вот верхний греется, но ведь при исправном термостате этого не должно быть? Ведь ож гоняет в это время по малому кругу, мимо этого(верхнего) патрубка.

#4 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 13 November 2009 - 09:58

Quote (Corvette)
а вот верхний греется, но ведь при исправном термостате этого не должно быть?

Должно. Нижний проверь......и все поймешь.
Vadim 77

/semerka.info

#5 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 13 November 2009 - 10:20

Quote (Vadim)
Должно. Нижний проверь......и все поймешь.

Хоть убей не понимаю почему должно! ОЖ ведь идет сверху вниз, т.е. если верхний патрубок теплый, то ож уже в радиатор попадает! А нижний соответственно тоже должен быть теплым!

#6 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 13 November 2009 - 10:21

Quote (Corvette)
Дело в следующем: при равномерном движении не греется двигатель, стрелка находится на соединении белой и зеленой шкал

Возможно просто радиатор остужается встречным потоком холодного воздуха когда, можно попробовать прикрыть его картонкой и посмотреть как будет грется.
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#7 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 13 November 2009 - 10:26

Corvette, доступ горячей ож в верхний патрубок ничего не перекрывает, а проход через нижний перекрывает термостат.....и не происходит циркуляции ож по большому кругу....в мурзилке есть обычно картинка цветная где весь процесс циркуляции ож подробно изображен...
Quote (Bombila)
можно попробовать прикрыть его картонкой и посмотреть как будет грется.

Как вариант на зиму вполне сгодится...
Vadim 77

/semerka.info

#8 ALX

    Электронщик

  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городтеперь уже Сёмка! , KAZAN ,

Отправлено 13 November 2009 - 10:55

Corvette, короче всё у тебя норм! Так и должно быть. у меня всё в точности как ты описал, а большой круг циркуляции ОЖ на самом деле проверяется либо по нижнему патрубку, либо по дну радиатора, очень удобно под бампером проверять. Так что, не парься!!!
Ребятки, ну-ка ОТ ВИНТА!!!

#9 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 13 November 2009 - 11:15

ALX, так он нижний патрубок еще не щупал....если он теплым становится раньше чем надо....то как раз и получится что темостат раньше открывается чем надо....
Vadim 77

/semerka.info

#10 ALX

    Электронщик

  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городтеперь уже Сёмка! , KAZAN ,

Отправлено 13 November 2009 - 11:26

Vadim, если б у него термостат всегда был открытым, то двиг при движении всегда бы был холодным, а та граница зелёного с белым на индикаторе, о которой он говорил соответствует примерно 80-85 градусам. У меня бортовик есть, я проверял!
Ребятки, ну-ка ОТ ВИНТА!!!

#11 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 13 November 2009 - 11:58

Так у него термостат может быть не всегда открытым, а просто открываться чуть раньше чем надо...
Vadim 77

/semerka.info

#12 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 13 November 2009 - 12:26

1. Причина, заставившая меня обратить на это внимание – при -5 за бортом печка дует теплым воздухом приблизительно в течении 30-40 минут после начала движения, лишь потом от нее идет настоящая жара. Закономерно рождается вопрос, а что будет при -20? Не говоря уже про -30, что у нас совсем не редкость.
2. После этого времени трабл проявляется особо резко, то есть если я стою в пробке, то стрелка поднимается до середины шкалы минуты за две, еще две минуты и она отклоняется вправо, включается электровентилятор и температура снова падает до середины. Если после этого я начинаю ехать, то через 1,5-2 километра стрелка опять падает на грань белого и зеленого.
3. Если эта грань 80-85, то какая же тогда температура при включении карлсона? Думаю, головку бы уже давно повело, особенно летом, поэтому я прибор не виню.
4. Сгонял сейчас в гарантийку, механик пощупал нижний патрубок и приговорил термостат к замене.
Становиться интересно, что же это принесет…

#13 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 13 November 2009 - 12:38

Quote (Corvette)
4. Сгонял сейчас в гарантийку, механик пощупал нижний патрубок и приговорил термостат к замене.

Ну я же говорил....
Vadim 77

/semerka.info

#14 ALX

    Электронщик

  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городтеперь уже Сёмка! , KAZAN ,

Отправлено 13 November 2009 - 14:33

Ну раз механик щуппал и дал гарантийное добро на замену, то ему виднее... Я на самом деле даже в этом рассказе ничего криминального не заметил. Для справки: Вентилятор включается при штатной настройке 101 град и выключается при падении на 4 градуса
Ребятки, ну-ка ОТ ВИНТА!!!

#15 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 13 November 2009 - 14:50

Просто если принять, что при повышении температуры на каждые 10 градусов стрелка отклоняется на соответствующее количество мм (пример 10гр - 1мм, 20гр - 2мм, 50гр - 5мм и т.д.), то получится, что середина это уже как минимум 100-110 градусов

#16 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 13 November 2009 - 15:01

А криминал в том, что не должна температура так скакать - не есть хорошо это для двигателя, ведь назначение системы охлаждения не только охлаждать, но и регулировать температуру в определенных пределах

#17 ALX

    Электронщик

  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городтеперь уже Сёмка! , KAZAN ,

Отправлено 13 November 2009 - 15:02

Corvette, ты не принимай мм во внимание я тебе даю примерное положение стрелки и чему оно соответствует:
самое начало белой шкалы - около 50
граница белой с зелёной - около 80,
вертикально вверх - около 90
когда включается вентилятор со штатной настройкой - 101 градус, выключается при 97
Ребятки, ну-ка ОТ ВИНТА!!!

#18 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 13 November 2009 - 17:48

Люди! А кого как эта сраная стрелка стоит? И как быстро греется двиг до какой температуры?

#19 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 13 November 2009 - 17:53

Термостат же должен открываться при 80?

#20 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 13 November 2009 - 20:36

Quote (Corvette)
Люди! А кого как эта сраная стрелка стоит? И как быстро греется двиг до какой температуры?

Завожу холодную машину, стрелка в начале, пару, тройку минут покурил стрелка немного сдвинулась, потихоньку начинаю движение, через минут 15-20 стрелка становится вертикально(посередине), если постоять пару минут стрелка отклонится немного в сторону красной шкалы и начинает работать эл. вентилятор на радиаторе, если выехал за город и еду по трассе стрелка немного от середины отклоняется в сторону белого сектора.
Так на обеих машинах.
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных