Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Трабл с охлаждением
#1
Отправлено 13 November 2009 - 09:17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 13 November 2009 - 09:40
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 13 November 2009 - 09:56
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 13 November 2009 - 09:58
Должно. Нижний проверь......и все поймешь.
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 13 November 2009 - 10:20
Хоть убей не понимаю почему должно! ОЖ ведь идет сверху вниз, т.е. если верхний патрубок теплый, то ож уже в радиатор попадает! А нижний соответственно тоже должен быть теплым!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 13 November 2009 - 10:21
Возможно просто радиатор остужается встречным потоком холодного воздуха когда, можно попробовать прикрыть его картонкой и посмотреть как будет грется.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 13 November 2009 - 10:26
Как вариант на зиму вполне сгодится...
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 13 November 2009 - 10:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 13 November 2009 - 11:15
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 13 November 2009 - 11:26
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 13 November 2009 - 11:58
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 13 November 2009 - 12:26
2. После этого времени трабл проявляется особо резко, то есть если я стою в пробке, то стрелка поднимается до середины шкалы минуты за две, еще две минуты и она отклоняется вправо, включается электровентилятор и температура снова падает до середины. Если после этого я начинаю ехать, то через 1,5-2 километра стрелка опять падает на грань белого и зеленого.
3. Если эта грань 80-85, то какая же тогда температура при включении карлсона? Думаю, головку бы уже давно повело, особенно летом, поэтому я прибор не виню.
4. Сгонял сейчас в гарантийку, механик пощупал нижний патрубок и приговорил термостат к замене.
Становиться интересно, что же это принесет…
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 13 November 2009 - 12:38
Ну я же говорил....
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 13 November 2009 - 14:33
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 13 November 2009 - 14:50
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 13 November 2009 - 15:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 13 November 2009 - 15:02
самое начало белой шкалы - около 50
граница белой с зелёной - около 80,
вертикально вверх - около 90
когда включается вентилятор со штатной настройкой - 101 градус, выключается при 97
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 13 November 2009 - 17:48
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 13 November 2009 - 17:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 13 November 2009 - 20:36
Завожу холодную машину, стрелка в начале, пару, тройку минут покурил стрелка немного сдвинулась, потихоньку начинаю движение, через минут 15-20 стрелка становится вертикально(посередине), если постоять пару минут стрелка отклонится немного в сторону красной шкалы и начинает работать эл. вентилятор на радиаторе, если выехал за город и еду по трассе стрелка немного от середины отклоняется в сторону белого сектора.
Так на обеих машинах.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных