Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Управление зажиганием на базе Январь 5.1


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 65

#21 dan036

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз2107 , Воронеж ,

Отправлено 10 January 2010 - 23:14

хорошее описалово! а я то всё думал, каак же мне ДАД вместо ДМРВ присобачить та
************Ну его нах, этот тюненг!************

#22 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 10 January 2010 - 23:43

Quote (Вовчик52)
преимущество перед заж январь- не надо падать в ноги к очкарикам программистам.

Нутак если к ним не прыгать не фига не получится грамотно и четко, а поверхостно да пальцем в небо
то мона и холявные с инета посливать и угробить двигатель, хорошо если это будет отмасферник мож
недельку вторую поездит, а если турбодвигатель я думаю умрет призапуске.
Quote (Вовчик52)
коммутатор с ДД и небольшой логикой. он постоянно прощупывает двигатель на детонацию и занижает угол.

Главное чтоб он его ложно не занижал от шума двигателя, это тоже я считаю нюанс стоит обсуждения.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#23 dan036

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз2107 , Воронеж ,

Отправлено 10 January 2010 - 23:51

Вовчик52 скажу те так, двиг с таким же конфигом как у тя, ток полностью впрысковый и настроенный грамотно даже не на стенде объедет тебя конкретно) и даже не спорь
************Ну его нах, этот тюненг!************

#24 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 11 January 2010 - 00:41

Вовчик52, а ты не разобрался с выводами под тахометр? Просто насколько я знаю в газеле тахометр ведь есть......мне сам тахометр не нужен мне нужны под него выводы.....как с обычной катушки....а так считаю тоже что лучше собирать систему из заводских частей (пускай и от других авто)...вдруг потом заменить чего понадобится....а бзм Михайлова возьмет и исчезнет.....кризис все таки...и что потом с ней делать?
Vadim 77

/semerka.info

#25 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 11 January 2010 - 23:29

Quote (Lotus)
Нутак если к ним не прыгать не фига не получится

про впрыск не спорю.а на микасе можно на стоке отжигать.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#26 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 11 January 2010 - 23:34

Quote (dan036)
двиг с таким же конфигом как у тя, ток полностью впрысковый и настроенный грамотно даже не на стенде объедет тебя конкретно

с таким как у тебя карбом может быть. ты на хороших карбах походу не катывался. ты как считаешь стоковый 16 кл на 400 меня догонит?
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#27 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 11 January 2010 - 23:42

Quote (Vadim)
ты не разобрался с выводами под тахометр

пока нет лотос обещал подкинуть пока молчит. спроси сам у него.он походу от настроек никак не отойдёт.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#28 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 11 January 2010 - 23:54

то есть микас 7.1 ставят под карбюратор и все работает я так понил
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#29 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 12 January 2010 - 00:01

а вот вам и тахометр смотрите все написано

ссыла

43 нога

по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#30 Crazy-freaK

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 342 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21057 92г. ВАЗ 2106 94 г. , Тольятти ,

Отправлено 12 January 2010 - 00:04

Вовчик52, Загляни в личку пожалуста

Ишу работу! интим не предлогать!

#31 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 12 January 2010 - 00:42

если можно поподробней о микасе
всей системе что как и куда
напишите
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#32 dan036

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз2107 , Воронеж ,

Отправлено 12 January 2010 - 00:43

Вовчик52, читай внимательнее:
Quote (dan036)
двиг с таким же конфигом как у тя, ток полностью впрысковый

не думаю что у матрёхи 16 вольтовой такой же конф как у тя
************Ну его нах, этот тюненг!************

#33 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 12 January 2010 - 01:07

Quote (Вовчик52)
он походу от настроек никак не отойдёт.

Да есть такое дело но уже все причину нашли в теме про ХХ написал.
Quote (Вовчик52)
пока нет лотос обещал подкинуть пока молчит.

Чего обещял, я забыл напомните плиззз

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#34 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 12 January 2010 - 10:00

Вовчик52, судя по схеме кот. дал unikmen, 43 контакт блока идет на тахометр....ты его не пробовал?
Vadim 77

/semerka.info

#35 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 12 January 2010 - 19:11

почти все устанавливаться без проблем все части доступны в продажи

нужна только путёвая прошивка (где взять не знаю)

и вот по поводу того что у волгарей 1243 цилиндры а на вазах 1234 ну это не столь страшно

по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#36 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 13 January 2010 - 22:18

Quote (Vadim)
а ты не разобрался с выводами под тахометр?

нет. с 43 ноги идёт слабый сигнал.с катушки не прокатывает,показывает в 2 раза меньше. с 43 оги у меня стоит. искажает чем выше обороты. 6000 как отсечка,дальше не идёт,хотя мотор крутится судя по набору скорости. вот это единственная проблема.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#37 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 13 January 2010 - 22:20

Quote (dan036)
не думаю что у матрёхи 16 вольтовой такой же конф как у тя

зато правильнее. у меня геометрия плохая.лучше 82х80.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#38 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 13 January 2010 - 23:08

.....Далее, если двигатель 406, то просто зеленый провод ХР3/6 отключаем от фазы генератора и подключаем к выводу МИКАСа. Тут вопрос спорный, то ли 5 вывод, то ли 43. По схеме вообще 43.
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#39 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 13 January 2010 - 23:14

При отсутствии двухканального коммутатора можно собрать систему с использованием обычных коммутаторов. В этом случае понадобится дополнительный инвертор на транзисторе, формирующий импульсы для второго коммутатора. В остальном принцип действия системы аналогичен описанной выше.

Установка системы с двумя коммутаторами ведет к необходимости изготовления согласующего устройства для тахометра, поскольку частота импульсов зажигания на каждой из катушек в два раза ниже, чем при использовании в стандартной системе зажигания. Наиболее просто эту проблему можно решить путем последовательной намотки на высоковольтные провода катуш e к зажигания по 10…15 витков многожильного провода и соединения их со входом тахометра. Неплохо работает схема, в которой импульсы для работы тахометра через высоковольтные диоды снимаются с контактов 1 коммутаторов. Можно изготовить и электронное согласующее устройство. Импульсы со входов коммутаторов через диоды открывают высоковольтный ключ, в коллекторной цепи которого установлен дроссель для формирования импульсов необходимой амплитуды для работы стандартного тахометра.

Однако установка этих систем не избавляет нас от основного недостатка «классического» двигателя - большого количества передаточных звеньев от коленчатого вала до прерывателя-распределителя зажигания. Единственным способом избавиться от него является переход на полностью электронное управление моментом зажигания. Одновременно мы сделаем еще один шаг в сторону впрысковых систем. В настоящее время наиболее приемлемым будет установка системы зажигания от карбюраторной ГАЗЕЛи с о шкивом коленвала от впрысковой НИВы. Только эта система (из коммерческих, а не специальных спортивных) не имеет датчика массового расхода воздуха. Блок управления - лучше МИКАС-7.1 - для изменения калибровок нет необходимости его разбирать и менять микросхему ПЗУ, программирование происходит через линию диагностики. Софт и схемы подключения для программирования находятся на сайте /chiptuner.ru.

Из деталей нам понадобятся:

* две двухканальные катушки зажигания 3012.3705 АТЭ, закрепленные на крышке ГРМ как было описано ранее;
* датчик положения коленвала (ДПКВ) 0261210113 BOSCH для инжекторных двигателей ГАЗ, который устанавливается на приливе передней крышки двигателя над шкивом коленвала. При невозможности приобрести новую крышку Вам придется самостоятельно изготовить кронштейн крепления датчика. При этом надо учесть, что зазор между сердечником датчика и наружной поверхностью зуба шкива коленвала должен быть 0,6...1,4 мм. Положение датчика выбирается так, чтобы при совмещении середины первого зуба, следующего за «длинной» впадиной на шкиве, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал находился в положении 1140 (19 зубьев) до ВМТ 1 и 4 цилиндров;
* датчик температуры охлаждающей жидкости 19.3828 КЗАМЭ (для инжекторных ГАЗ), устанавливается на тройнике ВАЗ 2101-1303014 выхода антифриза из головки блока. Достаточно лишь просверлить отверстие в приливе под датчик и нарезать в нем резьбу. Не забывайте устанавливать медные уплотнительные кольца! На тройниках старого образца места под датчик нет, поэтому тройник придется заменить.
* датчик детонации 0261231046 BOSCH, устанавливается в верхней части блока цилиндров в районе 3-го цилиндра. Для его монтажа Вам придется аккуратно просверлить отверстие в бобышке (не сквозное !) и нарезать резьбу M8 для шпильки крепления датчика детонации;
* датчик абсолютного давления (МАР-сенсор) 0261230004 Bosch, устанавливается на моторном щите и соединяется с задроссельным пространством впускного коллектора.

Схема электрическая соединений позаимствована у карбюраторной ГАЗЕЛи. Система работает следующим образом. Блок управления по сигналу датчика положения коленвала (датчика синхронизации) вырабатывает управляющие сигналы для двухканальных катушек зажигания. При изменении напряжения питания происходит коррекция времени накопления энергии катушками зажигания для стабилизации параметров искры. Угол опережения зажигания корректируется в соответствии с оборотами коленвала, нагрузкой и температурой двигателя. Нагрузка определяется МАР-сенсором по разр e жению во впускном коллекторе, температуру охлаждающей жидкости измеряет датчик. При регистрации детонации датчиком, происходит корректировка момента зажигания по специальному алгоритму. Вполне возможно, что для нормального функционирования данной системы на Вашем двигателе понадобится тщательно отрегулировать натяжение цепи и зазоры в газораспределительном механизме, либо установить гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Возможно также придется подобрать чувствительность канала датчика детонации.

При желании можно установить клапан ЭПХХ, который будет прекращать подачу топлива на режиме принудительного холостого хода. Частота вращения коленчатого вала, соответствующая отключению подачи топлива, составляет 1680 об/мин, возобновлению подачи – 1560 об/мин.

Блок управления имеет встроенную систему дигностики, поэтому при возникновении неисправностей будет влючена контрольная лампа «CHECK ENGINE», а впамять блока управления заносится код неисправности. Критической неисправностью является только отказ датчика синхронизации, в этом случае двигатель не работает. Все остальные дачики система может блокировать путем подстановки аварийных значений, что позволяет Вам продолжать движение. Обмен информацией с диагностическим оборудованием блок управления осуществляет через контакт K-Line диагностического разъема. Для получения более подробной информации мы рекомендуем приобрести книгу с описанием системы впрыска «МИКАС».

Для корректировки параметров блока управления при настройке системы Вам понадобится программа CTPro (almisoft.ru), а для программирования блока - программа Combiloader либо Wloader 2.3 (almisoft.ru).

по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#40 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 14 January 2010 - 00:37

Это отлично.....только вывод под тахометр где взять если 43 нога не годится....
Lotus, помогай!
Vadim 77

/semerka.info



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных