Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Раскоксовка поршневых колец


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 53

#21 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 03 October 2009 - 23:36

Quote (Bombila)
Отлично, в гаражных условиях хонинговку наверно нереал сотворить?

Безусловно!
Причём может быть и нарушена геометрия целиндра (разбит болтающимся поршнем).Необходима дифектовка,при необходимости расточка под требующийся ремонтный размер и последующая хонинговка.Причём хонинговку лучше выполнять плосковершинным методом (особого вида и рельефа).Есть такие специальные станки,которые сразу растачивают (востанавливают геометрию) и хонингуют плосковершинным способом одновременно.В этом особого рельефа хонинговании и скрывается один из секрктов долголетия буржуйских двигателей.Он был впервые применён в отечественном автомобилестроении в производстве двигателей для ВАЗ 2108-09.По настоятельной рекомендации cпециалистов какойто зарубежной фирмы (ни то Порше,ни то какая то другая),которые специально были приглашены для совместной доводки двигателя до конвеерного варианта.А на нашей с вами "классике",так и используется трицатилетней давности технология хонинговки.По этому у наших двигателей такой относительно маленький пробег до последующего капремонта.
При этом возникает проблема найти подходящую фирму занимающуяся капиталкой и желательно обладающую своими мощностями (станками).А то многие из них отправляют ГБЦ и блок целиндров по разным подрядчикам.В итоге у своего блока вполне может оказаться чужая "голова".Не "крименал" конечно,но крайне не приятно.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#22 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 03 October 2009 - 23:55

Спасибо, мой информационный голод слегка уталён)
Кто знает сколько пробегает движёк без этой хонинговки, примерно хотя бы? боюсь что в нашем районе ку@ найдётся мастер с руками и станком для этой операции, а что если заменить только масло съёмные кольца на поршнях, раскоксовать, притереть клапана, полирнуть выпускной коллектор, убрать ступеньки и так далее? и Вообще когда разберу двиг, можно будет определить на ощум или на глаз, была ли сделана хонинговка при последней расточке?
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#23 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 04 October 2009 - 01:29

Вообще нормативный пробег до капитального ремонта составляет около 100000км.Но давольно часто двигатели ходят и по 150000-200000 км.Правда у них уже нет той былой резвости как у новых,да и масляной аппетит может быть великоват.Но всё же встречаются "пенсионеры" ещё огого.Например у меня пробег на сегодняшний день составляет не много,ни мало 174000 км.Компрессия и её равномерность вполне приемлимая.Масло не кушает и тем более не дымит.А ведь ни чего не менял.Кроме распредвала от 21214,да и то это был своего рода необходимый апгрейд при установке гидрокомпенсаторов клапанов
Основными тезисами долголетия карбюраторного мотора являются:
1.Использование качественного масла,воздушного и маслянного фильтров.А так же их своевременная,или даже более частая замена.
2.Исправность зажигания.Поддержание оптимального УОЗ с помощью автоматического октанкорректора и прогрессивных систем зажигания.
3.Своевременная регулировка (раз в 10000 км.пробега) тепловых зазоров клапанов и натяжения цепи ГРМ (замена ремня ГРМ).Лучше сразу установить гидрокомпенсаторы и если не страшно,то и гидронатяжитель.
4.Не раскручивать двигатель свыше 4000 об.мин.
5.Всегда прогревать мотор.Не педалировать непрогретый.
6.Не перегревать и тем более не "кипятить" двигатель.Желательно инсталировать микропроцессорную систему управления эл.вентилятором охлаждения.Каждые 2 года промывать систему и менять ОЖ.Соответственно использовать оную надлежащего качества.
Замена любых колец без предварительной расточки под ремонтный размер (при необходимости),а так же обязательной хонинговки в целом улучшат картину,но к сожалению не на долго,3-15 тыс.км.пробега.
После полной разборки двигателя ты конечно сможеш определить на глаз степень износа деталей (вкладыши шатунов и каленвала,шейки каленвала,состояние поршней,стенок (хонинговки) целиндров,состояние клапанов,а так же осуществить их проливку керасином на предмет герметичности. и.т.д.).Но всё же лучше обратиться к специалистам (в цех).Так,как всё равно потребуется шлифануть привалочные поверхности ГБЦ и блока целиндров.Ты ведь не хочеш,что бы сразу после сборки,или по прошествии некоторого времени стала уходить ОЖ в целиндры или картер?
Так,что в цех и только в цех.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#24 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городроисся вперде!
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 04 October 2009 - 09:13

У меня дядька когда у своей 099 двиг перебирал, не стал хонинговать (блок он не точил). Но машинку он просто к продаже готовил, поэтому лишняя трата денег тут неоправдана. А вот если для себя делать, то надо с умом к вопросу подойти.

Безусловно, в гаражных условиях самому не сделать ни расточку, ни шлифовку ни хонинговку. Но даже в таком "муходрищинске" в котором я живу есть даже несколько контор, которые имеют свое собственное оборудование и т.д. Поэтому я думаю, что не найти у себя в окрУге такую контору можно только если ты живешь в глухой тундре, ИМХО....


#25 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городроисся вперде!
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 04 October 2009 - 09:17

Quote (Bombila)
можно будет определить на ощум или на глаз, была ли сделана хонинговка при последней расточке?

Можно. Пальцем пошоркай по стенкам цилиндра. Если на ощупь поверхность гладкая, то от хонинговки ничего не осталось.
Если шершавая (РАВНОМЕРНО!!!!! Без всяких задиров) то хонинговка еще пока осталась.

Вот нашел фотку блока после хонинговки. На глаз заметны "риски" от хона на стенках цилиндра.



#26 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 09 October 2009 - 23:53

сейчас разбираю движёк, вопрос можно вынуть поршень посмотреть в каком он состоянии, раскоксовать если нужно и обратно поставить? во вред двиглу не пойдёт?
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#27 overclockerlex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Ratzeburg ,

Отправлено 10 October 2009 - 16:02

Bombila можно- но когда будешь собирать новые вкладыши(шатунные) и кольца поставь(можно оставить конечно старые-но луцше не экономить- от капиталки отдалишь)

#28 egorisch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородMersedes Benz E 280 , От сюда ,

Отправлено 20 February 2012 - 16:52

Други,а у меня такая байда,отдал в сервис машину,проскочила цепь.Эти нехорошие люди сделали машину.Когда забирал,колбасило ее.Сказали к карбюраторщику нада тибе.Через дней десять я приехал к ларьку СО-СН,грамотный пацан попался!!!В два счета он вычислил,что двигло проблемное,всунул в третий горшек манометр и вот он НОЛЬ.Теперь уже головку делал сам.Как выяснилось ,прогорел клапан.Все притер собрал,выставил завел.Машину теперь не колбасит,но...Жрет масло!На третьем цилиндре свеча была черная,как негр,все в какашках.Вот я и думаю,что за десять дней и кольца закидало на третьем горшке,ведь до сервиса уходило литр на 7-8 тыс,потом замена,щас литр в три дня...Вопрос,после раскоксовки керосином,тоже масло менять надо???И в моем случае поможет ли она??? Поршни в верхнем положении имеют едва заметный люфт,маненький-маненький,чуть чуть поверхность цилиндров матовая

Добавлено (20.02.2011, 15:52)
---------------------------------------------
Похоже нужно тему создавать "Мой первый капитальный ремонт"

АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

#29 Patch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053, 1998 г.в., КСЗ. , Брянск ,

Отправлено 21 February 2012 - 19:08

Quote (egorisch)
после раскоксовки керосином,тоже масло менять надо???

Раскоксовывать лучше смесью керосина и денатурированного спирта(50\50) по 30 грамм на горшок.Оставить на 10 часов, потом дать двиглу поработать минут 10-15. Ну а замена масла после этого в обязательном порядке.
Quote (egorisch)
И в моем случае поможет ли она???

Ну если действительно кольца залегли, то помочь должно.Хотя мне кажется что за 10 дней так резко все произошло...по-моему это не кольца залегли....Случайно на холодную стуков в двигле не слышно, которые при прогреве исчезают?
Все вышесказанное- ИМХО

#30 egorisch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородMersedes Benz E 280 , От сюда ,

Отправлено 22 February 2012 - 00:46

Quote (Patch)
Случайно на холодную стуков в двигле не слышно, которые при прогреве исчезают?

Чето гремит,но по моему это распредвал Без нагрузки все ровно побрякивает,а во на ходу под нагрузкой тарабанит,как будто клапана вообще не регулирывали.Но при этом прет как сумасшедший.После ремонта головы приемистость улучшилась,расход с 13 стал меньше десяти,а вот масло жреть.Нашел пару утечек ,удалил,вроде устоялось.С сапуна кстати идет только легкий парок.Но я по советам форумчан отпилил 4 сантиметра маслоотделителя и два маленьких отверстия просверлил,ну чтоб наверняка С трубы кстати чуть стало дымить.Открываешь масляную крышку заливную,от туда ниче не парит,значит маслосъемные поставил нормально.Может я чего не догоняю??? А что за стуки то
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

#31 Patch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053, 1998 г.в., КСЗ. , Брянск ,

Отправлено 22 February 2012 - 15:03

Quote (egorisch)
А что за стуки то

Просто если масло кушает значит 1)Залегли кольца 2)Большой зазор между поршнем и зеркалом цилиндра. Если потери мощности не наблюдается- то стуки не из за клапанов...
Звук какой?Звонкий глухой?Если звонкий стук и исчезает на прогретом ДВС-износ цилиндра и поршня-капиталить нужно. А так дымление,повышенный расход масла и бенза- это износ,поломка, залегание поршневых колец...Ну как раскоксовывать я писал выше...Что то я все больше и больше склоняюсь к кольцам Если раскоксовка не поможет-то скидывать голову и смотреть кольца...может они поломались, и по этому брякает?
Все вышесказанное- ИМХО

#32 egorisch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородMersedes Benz E 280 , От сюда ,

Отправлено 24 February 2012 - 08:44

Не,я уверен,что это клапана,под крышкой стучит.Сейчас просто дубарь,как потеплеет так отрегулирую,тем более рейку купил,руки чешутся)))Вот распредвал в постели туда сюда болтается вот это косяк)))А поршня не болтаются,в ВМТ еле ощутимый люфтец.Они же не должны сидеть мертво?!Жду тепла
Quote (Patch)
А так дымление,повышенный расход масла и бенза- это износ,поломка, залегание поршневых колец...Ну как раскоксовывать я писал выше...Что то я все больше и больше склоняюсь к кольцам
Я тоже так думаю!На выходных компрессию померяю и тогда будет ясно.А так хожу груженный по самые хачапури,и после переборки головки стала летать как бешеная,моя четверень.Короче,менять вкладыши,кольца,распредвал,рокера...Вот почему в СССР секса небыло
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

#33 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городроисся вперде!
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 24 February 2012 - 15:36

Капиталка - она только на первый взгляд такая страшная и сложная. На самом деле всё гораздо проще. Главное книжку хорошую по движку взять, или человека опытного.

#34 egorisch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородMersedes Benz E 280 , От сюда ,

Отправлено 06 March 2012 - 10:24

Quote (Eugen|kgn|)
или человека опытного.

Вот я если что у вас и спрошу чаво нибудь по делу

Добавлено (06.03.2011, 09:24)
---------------------------------------------
Наконец то и я прикупил приславутого лавра)))Все сделал,как мамка говорила.Машинка побежала аж бегом Единственное,что меня беспокоит,это вопрос когда нужно мерить давление,на холодную или на горячую.К примеру у меня на холодную во 2 и четвертом было 10,после раскоксовки на горячую замерил 8,5 .Сеня на холодную замерю А диагноз ставится на тепленьком или как? Прошу тапками не кидать

АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

#35 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 06 March 2012 - 11:14

egorisch, компрессия замеряется на прогретом до рабочей температуры двигателе, на холодном моторе это филькина грамота-тепловые зазоры не установились и показания не верные будут.





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#36 egorisch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородMersedes Benz E 280 , От сюда ,

Отправлено 06 March 2012 - 11:37

Теперь я понял,что моторчик просится на стол Если на горячую 9 атм.Пинзец значит,да и сальник задний плачет)))
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

#37 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 06 March 2012 - 11:48

egorisch, скажем не просится, а намекает, до 8 очков терпимо, предел у нас 8, но в принципе с 9-ю тоже не "алё", ежели есть возможность его откапиталить, то не стоит откладывать





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#38 egorisch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородMersedes Benz E 280 , От сюда ,

Отправлено 06 March 2012 - 12:05

Quote (Vitaliy2008)
то не стоит откладывать
Помоему стоит откладывать...Тока деньгу потихоньку
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

#39 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 06 March 2012 - 12:06

Quote (egorisch)
Тока деньгу потихоньку
это как говорится святое...





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#40 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 06 March 2012 - 12:23

Quote (Vitaliy2008)
до 8 очков терпимо

8 это уже в морг
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных