Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Раскоксовка поршневых колец


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 53

#1 alex395

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21043 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 02 October 2009 - 16:19

Недавно из трубы моего авто стало вылетать слишком много синего дыма, и соответственно увеличился расход масла. Замерил Компрессию - 10 кг/см. Поменял маслосъёмные колпачки- не помогло. Говорят надо сделать раскоксовку колец. Кто делал - поделитесь опытом.
Сделаю Вашу песню специально для Вас!
Вы написали песню , или просто текст песни , присылаете мне , я записываю минусовку (музыку без текста) , даю вам прослушать, если вам понравилось вы оплачиваете за мои труды 500 рублей, и я высылаю её вам . Вот и всё.
/minus0vki.narod.ru/

#2 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городроисся вперде!
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 02 October 2009 - 16:38

Делал как-то средством "ЛАВР". Вроде ниче-так. там в комплекте с самой жидкостью есть шприц большой и трубка. набираешь раскоксовыватель в шприц, прогреваешь двиг до рабочей температуры, глушишь, выворачиваешь свечи и из шприца в свечные отверстия эту бодягу заливаешь. вворачиваешь свечи (не до конца, а буквально на один оборот, и ждешь (сколько не помню). через некоторое время проворачиваешь колено на 180 градусов и снова ждешь.

Потом свечи вкручиваешь уже нормально, заводишь, пару минут на ХХ помолотишь, глушишь, меняешь масло и все!


#3

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 02 October 2009 - 16:44

Дедовский, но действенный способ - керосин.

#4 alex395

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21043 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 02 October 2009 - 16:55

А как результат, раскоксовка помогла? Движок стал лучше работать?
Сделаю Вашу песню специально для Вас!
Вы написали песню , или просто текст песни , присылаете мне , я записываю минусовку (музыку без текста) , даю вам прослушать, если вам понравилось вы оплачиваете за мои труды 500 рублей, и я высылаю её вам . Вот и всё.
/minus0vki.narod.ru/

#5

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 02 October 2009 - 16:59

Quote (alex395)
А как результат, раскоксовка помогла? Движок стал лучше работать?

Кому вопрос?

#6

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 02 October 2009 - 17:00

С одного форума:
Проверил работу двига после керосина. Очень даже круто!!! Машинка как буд-то помолодела, хотя и не старая. Двиг звучать стал приятней и тянет довольно уверенно. Никаких отрицательных последствий пока не обнаружил. Так что рекомендую всем, кто не пробовал!

#7 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 02 October 2009 - 22:36

Не хочется из-за своего вопроса создавать новую тему, собственно сам вопрос - У меня компрессия 10, но т.к. двиг 1300 резвости двигла с моим стилем вождения мне не хватает, к тому же жрёт масло как мамонт) и довольно заметно дымит из сапуна, сейчас думаю поменять поршневые кольца, кто - знает при такой компрессии можно заниматься этими делами или рано ещё, как эту процедуру переносят стенки цилиндра?
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#8 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 02 October 2009 - 22:53

Bombila, нутак прально что она у тя 10-ть потомучто тымериш компрессию вместе с маслом
которое между кольцем и цилиндром хорошо что она у тя еще не 15-ть.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#9 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 02 October 2009 - 23:06

alex395, я думаю не в райони пяти лет у тебя машина стояла без движения
чтоб они закисли есле это наступило постепенно то они просто износились.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#10 alex395

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21043 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 02 October 2009 - 23:11

Кстати я вспомнил вот что: перед тем как у меня началась вся эта котовася с дымом из глушака, у меня в кастрюле собиралось немного масла. Я решил попробовать средство *Ресурс*(типа капремонт подождёт). И вот через некоторое время начались эти проблеммы - сизый дым , масло стал хавать,( а до этого от замены до замены воще не доливал!!!). Так может этот кондиционер между колец *металл восстановил* ?
Сделаю Вашу песню специально для Вас!
Вы написали песню , или просто текст песни , присылаете мне , я записываю минусовку (музыку без текста) , даю вам прослушать, если вам понравилось вы оплачиваете за мои труды 500 рублей, и я высылаю её вам . Вот и всё.
/minus0vki.narod.ru/

#11 alex395

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21043 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 02 October 2009 - 23:14

кстати сейчас в кастрюле масла нет!
Сделаю Вашу песню специально для Вас!
Вы написали песню , или просто текст песни , присылаете мне , я записываю минусовку (музыку без текста) , даю вам прослушать, если вам понравилось вы оплачиваете за мои труды 500 рублей, и я высылаю её вам . Вот и всё.
/minus0vki.narod.ru/

#12 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 02 October 2009 - 23:45

Quote (Lotus)
Bombila, нутак прально что она у тя 10-ть потомучто тымериш компрессию вместе с маслом которое между кольцем и цилиндром хорошо что она у тя еще не 15-ть.

А разве компрессию меряют на движке без масла? я всегда думал наоборт

И всё же кто - знает при такой компрессии можно заниматься этими делами или рано ещё, как эту процедуру переносят стенки цилиндра?

"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#13

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 03 October 2009 - 11:16

Bombila, Тут следующее: меряешь компрессию обычным способом (газульку в пол не забудь). потом плюхаешь в цилиндр из шприца масла малёха и снова меряешь. Если не возрастает или возрастает незначительно ( на сколько не помню, мож кто подскажет), то карачун мотору.
Quote (Bombila)
А разве компрессию меряют на движке без масла? я всегда думал наоборт

Не понял, ты залил масло в цилиндр и получил результат
Quote (Bombila)
У меня компрессия 10
??????????????

#14 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 03 October 2009 - 16:06

без коментариев
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#15 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 03 October 2009 - 16:07

мла, вопрос вроде поставил ясно...
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#16 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 03 October 2009 - 16:46

Да в чём проблемы то?
Берёш двигатель как он есть,отключаеш систему зажигания.При установленных штатных контактных и безконтактных,просто достаточно обесточить катушку зажигания,скинув провод "Б+" (питание +12в с реле зажигания от замка).Выкручиваеш свечи в целиндрах,прикладываеш компрессометр (манометр) к одному измеряемому,крутиш стартер.При этом "тапка" в пол (режим продува"гаршков").Cмотриш показания.12-10 кгс. - норма.Потом проводиш туже операцию с остальными целиндрами.Разница в показаниях по "горшкам" не должна сильно разница.Если в каком нибудь меньше на 2-5 кгс.,то проблемы именно с данным "горшком" или его клапанами.Что бы далее диагностировать неисправность (кольца или клапана),надо проделать вышеописываемую процедуру,но только залив предварительно 150-200 гр.моторного масла в свечное отверстие измеряемого целиндра.Если компрессия с маслом в "плохом" целиндре возрасла,то виноваты кольца,поршень,сам целиндр.Соотвецтвенно далее без спятия ГБЦ,а то и масленного поддонна не обойтись.А если компрессия так же осталась недостаточной,то надо смотреть маслосьёмные колпачки.Но в полне могут быть и прогоревшие клапана или треснувшая юбка оных.Возможно их не полное закрытие из за проблем с распредвалом (его кулачков),пружин клапанов,рокеров.
P.S Если память не изменяет,то замеренная компрессия 15-10 кгс.,это норма для новых "классических" двигателей,для "старичков" - вполне допустима 9-8 кгс.6-5 кгс.и сизый дымок из выхлопной трубы,то есть весомый повод задуматься о капитальном ремонте двигателя.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#17 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 03 October 2009 - 20:31

Как мерить компрессию, и выявлять где именно утечка я прекрасно знаю, вопрос был "как эту(смена колец) процедуру переносят стенки цилиндра?
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#18 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городроисся вперде!
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 03 October 2009 - 21:12

При замене колец нужна хонинговка. Без нее новые кольца прослужат недолго....

Стенки цилиндра "притерты" к твоим старым кольцам, соответственно при замене колец нужна хонинговка, чтобы новые кольца нормально прижились.
К тому же "риски" от хона хорошо удерживают масло, что обеспечивает нормальную смазку.


#19 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 03 October 2009 - 21:47

Отлично, в гаражных условиях хонинговку наверно нереал сотворить?
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#20 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 03 October 2009 - 23:30

Bombila, конечно не ресально это равно полному разбору мотора

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных