Безусловно!
Причём может быть и нарушена геометрия целиндра (разбит болтающимся поршнем).Необходима дифектовка,при необходимости расточка под требующийся ремонтный размер и последующая хонинговка.Причём хонинговку лучше выполнять плосковершинным методом (особого вида и рельефа).Есть такие специальные станки,которые сразу растачивают (востанавливают геометрию) и хонингуют плосковершинным способом одновременно.В этом особого рельефа хонинговании и скрывается один из секрктов долголетия буржуйских двигателей.Он был впервые применён в отечественном автомобилестроении в производстве двигателей для ВАЗ 2108-09.По настоятельной рекомендации cпециалистов какойто зарубежной фирмы (ни то Порше,ни то какая то другая),которые специально были приглашены для совместной доводки двигателя до конвеерного варианта.А на нашей с вами "классике",так и используется трицатилетней давности технология хонинговки.По этому у наших двигателей такой относительно маленький пробег до последующего капремонта.
При этом возникает проблема найти подходящую фирму занимающуяся капиталкой и желательно обладающую своими мощностями (станками).А то многие из них отправляют ГБЦ и блок целиндров по разным подрядчикам.В итоге у своего блока вполне может оказаться чужая "голова".Не "крименал" конечно,но крайне не приятно.