Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Раскоксовка поршневых колец
#1
Отправлено 02 October 2009 - 16:19
Вы написали песню , или просто текст песни , присылаете мне , я записываю минусовку (музыку без текста) , даю вам прослушать, если вам понравилось вы оплачиваете за мои труды 500 рублей, и я высылаю её вам . Вот и всё.
/minus0vki.narod.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 02 October 2009 - 16:38
Потом свечи вкручиваешь уже нормально, заводишь, пару минут на ХХ помолотишь, глушишь, меняешь масло и все!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 02 October 2009 - 16:44
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 02 October 2009 - 16:55
Вы написали песню , или просто текст песни , присылаете мне , я записываю минусовку (музыку без текста) , даю вам прослушать, если вам понравилось вы оплачиваете за мои труды 500 рублей, и я высылаю её вам . Вот и всё.
/minus0vki.narod.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 02 October 2009 - 16:59
Кому вопрос?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 02 October 2009 - 17:00
Проверил работу двига после керосина. Очень даже круто!!! Машинка как буд-то помолодела, хотя и не старая. Двиг звучать стал приятней и тянет довольно уверенно. Никаких отрицательных последствий пока не обнаружил. Так что рекомендую всем, кто не пробовал!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 02 October 2009 - 22:36
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 02 October 2009 - 22:53
которое между кольцем и цилиндром хорошо что она у тя еще не 15-ть.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 02 October 2009 - 23:06
чтоб они закисли есле это наступило постепенно то они просто износились.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 02 October 2009 - 23:11
Вы написали песню , или просто текст песни , присылаете мне , я записываю минусовку (музыку без текста) , даю вам прослушать, если вам понравилось вы оплачиваете за мои труды 500 рублей, и я высылаю её вам . Вот и всё.
/minus0vki.narod.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 02 October 2009 - 23:14
Вы написали песню , или просто текст песни , присылаете мне , я записываю минусовку (музыку без текста) , даю вам прослушать, если вам понравилось вы оплачиваете за мои труды 500 рублей, и я высылаю её вам . Вот и всё.
/minus0vki.narod.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 02 October 2009 - 23:45
А разве компрессию меряют на движке без масла? я всегда думал наоборт
И всё же кто - знает при такой компрессии можно заниматься этими делами или рано ещё, как эту процедуру переносят стенки цилиндра?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 03 October 2009 - 11:16
Не понял, ты залил масло в цилиндр и получил результат
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 03 October 2009 - 16:06
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 03 October 2009 - 16:07
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 03 October 2009 - 16:46
Берёш двигатель как он есть,отключаеш систему зажигания.При установленных штатных контактных и безконтактных,просто достаточно обесточить катушку зажигания,скинув провод "Б+" (питание +12в с реле зажигания от замка).Выкручиваеш свечи в целиндрах,прикладываеш компрессометр (манометр) к одному измеряемому,крутиш стартер.При этом "тапка" в пол (режим продува"гаршков").Cмотриш показания.12-10 кгс. - норма.Потом проводиш туже операцию с остальными целиндрами.Разница в показаниях по "горшкам" не должна сильно разница.Если в каком нибудь меньше на 2-5 кгс.,то проблемы именно с данным "горшком" или его клапанами.Что бы далее диагностировать неисправность (кольца или клапана),надо проделать вышеописываемую процедуру,но только залив предварительно 150-200 гр.моторного масла в свечное отверстие измеряемого целиндра.Если компрессия с маслом в "плохом" целиндре возрасла,то виноваты кольца,поршень,сам целиндр.Соотвецтвенно далее без спятия ГБЦ,а то и масленного поддонна не обойтись.А если компрессия так же осталась недостаточной,то надо смотреть маслосьёмные колпачки.Но в полне могут быть и прогоревшие клапана или треснувшая юбка оных.Возможно их не полное закрытие из за проблем с распредвалом (его кулачков),пружин клапанов,рокеров.
P.S Если память не изменяет,то замеренная компрессия 15-10 кгс.,это норма для новых "классических" двигателей,для "старичков" - вполне допустима 9-8 кгс.6-5 кгс.и сизый дымок из выхлопной трубы,то есть весомый повод задуматься о капитальном ремонте двигателя.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 03 October 2009 - 20:31
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 03 October 2009 - 21:12
Стенки цилиндра "притерты" к твоим старым кольцам, соответственно при замене колец нужна хонинговка, чтобы новые кольца нормально прижились.
К тому же "риски" от хона хорошо удерживают масло, что обеспечивает нормальную смазку.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 03 October 2009 - 21:47
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 03 October 2009 - 23:30
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных