Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Глохнет на холостом ходу
#21
Отправлено 01 November 2009 - 12:24
еще проверь нет ли воды в бензофильтре и поплавковой камере.
то что свечи разного цвета - проверь компрессию, сами свечи, провода, нет ли трещин на крышке трамблера.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 03 November 2009 - 15:44
Ruslan, дым какой-то бело серый, вроде у всех такой, маслозаливная пробка в масле вроде, как проверить наличие водыв фильтке и камере?, свечи с компрессией проверю, спасибо
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 05 November 2009 - 14:16
а в камере - снимаешь воздушный фильтр и вернюю часть карба с поплавком (пять винтов вроде), заодно и сосояние карба посмотришь.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 05 November 2009 - 16:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 05 November 2009 - 16:51
а вообще непонятно:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 05 November 2009 - 18:18
Проверь работоспособность пускового устройства и сам зазор послепускового преоткрытия воздушной заслонки,а заодно предпусковой зазор дроссельной заслонки первичной камеры.
Всё это относится к запуску с вынутым подсосом.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 05 November 2009 - 18:29
Пятёра From ~GIRL~
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 05 November 2009 - 18:43
21 год - :shok: .
Да снимай его полностью с коллектора,волоки домой.Купи кляузничик по этому карбюратору,два балона аэрозольной прочистки от "HI GEAR".Сразу затарься всеми картонными прокладками и диафрагмами.Не забудь паранитовую под коллектор.
И ковыряй его,не бойся.Ни чего сложного нет.Я сам по началу боялся,а сейчас раз в год обязательно снимаю и провожу профилактику.С жиклёрами только по окуратней,не перепутай местами.Проверь плоскости прелигания частей карбюратора (преложи к стеклу)и особенно нижнюю,коей он крепится к впускному коллектору.Вполне возможно,что их повело.А отсюда подсос воздуха.Если есть зазоры,то вынимай трубки и жиклёры и претри их мелкой наждачкой.После всё конечно хорошенько промой.
Штатную систему ЭПХХ "КАСКАД" - в помойку.Переделай как на ВАЗ 2106,с эл.магнитным клапаном в место боковой заглушки с воздушным жиклёром ХХ(против калильного зажигания) и большим винтом "количество" (без мембраны).60% а то и все 100 твоей неисправности скорее всего кроется именно в ЭПХХ.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 05 November 2009 - 22:45
2105, а что такое кляузничик? А система ЭПХХ (вроде как раз с клапаном) у меня выключена, шланг с впуска идет сразу куда-то в карб, я как-то переделывал все по уму, машина иногда тупила, думаю плохой контакт в микропереключателе был.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 06 November 2009 - 22:33
На карбюраторе "ОЗОН" снимаеш мембранный механизм (винт "колличество") и кронштейн с микровыключателем,ставиш винт "колличество" от "ОЗОНа" который ставится на ВАЗ 2106 (помоему индекс 20),он без мембранного механизма (большой такой).Убираеш резиновые трубки,эл магнитный пневмоклапан,эл.блок управления ЭПХХ (на левом крыле).Глушиш штуцер отбора разряжения,что на самом карбюраторе (где была резиновая трубка).Справа (по ходу движения) на карбюраторе вывинчиваеш большую заглушку с воздушным жиклёром.За место неё ставиш эл.магнитный клапан от того же ВАЗ-2106.Подсоединяеш к его клеме провод на котором появляется +12в при включении зажигания.
Дело в том,что элементы сстемы ЭПХХ "КАСКАД" крайне не надёжны (эл.магн.пневмоклапан,микровыключатель).А сам мембранный механизм (винт "колличество") вообще сплошная"порнография".Когда его демонтируеш обрати внимание на осевой лювт самой запорной иглы,"прибавь" к этому растяжение со временем и коробление резиновой мембраны.И откуда взяться стабильности на ХХ и переходных режимах (момент переключения передач).Скорость потока бензовоздушной смеси в районе этой иглы достигает скорости звука и она там болтается как незнамо что...
Экономия топлива с системой ЭПХХ не значительная,ей вполне можно пренебреч ради стабильности работы двигателя.Ну уменьшится эфективность торможения двигателем (сцепление включено,газ сброшен),крайне не значительно повысится токсичность выхлопа на этом режиме.Но уверяю тебя ты всего этого не почувствуеш.
Тем самым ты убираеш систему ЭПХХ как таковую,а установленный клапан убережёт от калильного зажигания (эфект псевдодизель) при выключении зажигания.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 07 November 2009 - 11:38
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 11 November 2009 - 00:51
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 11 November 2009 - 14:36
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 11 November 2009 - 14:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 11 November 2009 - 14:49
/infanata.org/2006....on.html
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 11 November 2009 - 20:46
До переборки онаж работала !
У меня был такой прикол что в 2ую камеру ручьём бензоль лило !
форум ford
/2104.ucoz.ua/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 16 November 2009 - 20:02
ford, во второй камере не видно.
2105, винт количества поменял, спасибо, а вот электромагнитный клапан так и не понял куда надо вкручивать, никуда он не влазит, мот не тот продали гады.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 17 November 2009 - 19:47
Взгляни на карбюратор со стороны винта "колличество".В самом верху (в средней части,между крышкой с диффузорами и блоком дроссельных заслонок),по середине корпуса есть крупная заглушка под шлицевую отвёртку,под ней жиклёр.Её в месте с ним убераеш и туда вворачиваеш эл.магн.клапан.В магазине посмотри на витрине несколько вариантов ОЗОНовских карбюраторов.У тебя же ведь "ОЗОН" а не "СОЛЕКС"?Некоторые из них уже с установленным клапаном.Всё сразу поймёш.Или открой капот ВАЗ-2106.
Когда будеш его вворачивать посмотри что бы его конец с жиклёром сел плотно в седло, при вывинчивании должен остаться хорактерный след в виде кольца (на самом жиклёре клапана),но в тоже время не перетяни,а то можно запросто сорвать резьбу в силуминовом корпусе карбюратора.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 19 November 2009 - 20:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных