Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Глохнет на холостом ходу


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 38

#21 Ruslan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043 , Санкт-Петербург, Петергоф ,

Отправлено 01 November 2009 - 12:24

elerium, дым белый из трубы не идет? и на маслозаливной пробке посмотри нет ли эмульсии.
еще проверь нет ли воды в бензофильтре и поплавковой камере.
то что свечи разного цвета - проверь компрессию, сами свечи, провода, нет ли трещин на крышке трамблера.
6#я, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.

#22 elerium

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 , Киров ,

Отправлено 03 November 2009 - 15:44

Lotus, масло вроде нормальное (ликви моли) около 8000 м назад менял... а разве карб может адектно смесь готовить
Ruslan, дым какой-то бело серый, вроде у всех такой, маслозаливная пробка в масле вроде, как проверить наличие водыв фильтке и камере?, свечи с компрессией проверю, спасибо

#23 Ruslan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043 , Санкт-Петербург, Петергоф ,

Отправлено 05 November 2009 - 14:16

elerium, в фильтре тонкой очистки - там если вода, то она сразу видна на дне.
а в камере - снимаешь воздушный фильтр и вернюю часть карба с поплавком (пять винтов вроде), заодно и сосояние карба посмотришь.
6#я, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.

#24 elerium

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 , Киров ,

Отправлено 05 November 2009 - 16:34

воды в фильтре не видно, пытался снять карб - все открутил, но снять не могу, за 21 год прикис намертво , фиг зает что сделать чтобы он отошел

#25 Ruslan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043 , Санкт-Петербург, Петергоф ,

Отправлено 05 November 2009 - 16:51

если все открутил, постучи легонечко.
а вообще непонятно:
Quote (elerium)
Хочется оъездить до конца страховки
и
Quote (elerium)
снять не могу, за 21 год прикис намертво
. скока лет девочке-то?
6#я, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.

#26 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 05 November 2009 - 18:18

Quote (GIRL)
у меня ща тоже самое, когда двигло прогревается все нормально работает, а на холодную глохнет, но даже на подсосе.То есть вынимаю подсос до конца-вообще не заводиться, когда на половину - заводиться но обороты начинают падать(пока придерживаю педаль газа до прогрева двигла), причём холостые настраивал - всё нормально, мне кажеться надо винт на карбе крутить(не который ХХ а второй)

Проверь работоспособность пускового устройства и сам зазор послепускового преоткрытия воздушной заслонки,а заодно предпусковой зазор дроссельной заслонки первичной камеры.
Всё это относится к запуску с вынутым подсосом.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#27 GIRL

    Карбюраторный жук

  • Легенды
  • 911 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородMoscow city
  • Авто:HONDA CR-V

Отправлено 05 November 2009 - 18:29

2105, пасибо тебе добрый человек))
ЙА ПЯТЁРКО
Пятёра From ~GIRL~

#28 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 05 November 2009 - 18:43

Quote (elerium)
пытался снять карб - все открутил, но снять не могу, за 21 год прикис намертво

21 год - :shok: .
Да снимай его полностью с коллектора,волоки домой.Купи кляузничик по этому карбюратору,два балона аэрозольной прочистки от "HI GEAR".Сразу затарься всеми картонными прокладками и диафрагмами.Не забудь паранитовую под коллектор.
И ковыряй его,не бойся.Ни чего сложного нет.Я сам по началу боялся,а сейчас раз в год обязательно снимаю и провожу профилактику.С жиклёрами только по окуратней,не перепутай местами.Проверь плоскости прелигания частей карбюратора (преложи к стеклу)и особенно нижнюю,коей он крепится к впускному коллектору.Вполне возможно,что их повело.А отсюда подсос воздуха.Если есть зазоры,то вынимай трубки и жиклёры и претри их мелкой наждачкой.После всё конечно хорошенько промой.
Штатную систему ЭПХХ "КАСКАД" - в помойку.Переделай как на ВАЗ 2106,с эл.магнитным клапаном в место боковой заглушки с воздушным жиклёром ХХ(против калильного зажигания) и большим винтом "количество" (без мембраны).60% а то и все 100 твоей неисправности скорее всего кроется именно в ЭПХХ.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#29 elerium

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 , Киров ,

Отправлено 05 November 2009 - 22:45

Ruslan, страховка кончается 10 ноября, хотел доездить, но сил уже нет, да и снег седня выпал. Машине 21 год, при этом 10 лет на ней дед ездил из гаража до дачи и по мотору ничего вроде не делал вообще, да я и сомневаюсь что кто-то когда-либо что-то делал.
2105, а что такое кляузничик? А система ЭПХХ (вроде как раз с клапаном) у меня выключена, шланг с впуска идет сразу куда-то в карб, я как-то переделывал все по уму, машина иногда тупила, думаю плохой контакт в микропереключателе был.

#30 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 06 November 2009 - 22:33

Я имел в виду брошурку по ремонту и настройке карбюратора .
На карбюраторе "ОЗОН" снимаеш мембранный механизм (винт "колличество") и кронштейн с микровыключателем,ставиш винт "колличество" от "ОЗОНа" который ставится на ВАЗ 2106 (помоему индекс 20),он без мембранного механизма (большой такой).Убираеш резиновые трубки,эл магнитный пневмоклапан,эл.блок управления ЭПХХ (на левом крыле).Глушиш штуцер отбора разряжения,что на самом карбюраторе (где была резиновая трубка).Справа (по ходу движения) на карбюраторе вывинчиваеш большую заглушку с воздушным жиклёром.За место неё ставиш эл.магнитный клапан от того же ВАЗ-2106.Подсоединяеш к его клеме провод на котором появляется +12в при включении зажигания.
Дело в том,что элементы сстемы ЭПХХ "КАСКАД" крайне не надёжны (эл.магн.пневмоклапан,микровыключатель).А сам мембранный механизм (винт "колличество") вообще сплошная"порнография".Когда его демонтируеш обрати внимание на осевой лювт самой запорной иглы,"прибавь" к этому растяжение со временем и коробление резиновой мембраны.И откуда взяться стабильности на ХХ и переходных режимах (момент переключения передач).Скорость потока бензовоздушной смеси в районе этой иглы достигает скорости звука и она там болтается как незнамо что...
Экономия топлива с системой ЭПХХ не значительная,ей вполне можно пренебреч ради стабильности работы двигателя.Ну уменьшится эфективность торможения двигателем (сцепление включено,газ сброшен),крайне не значительно повысится токсичность выхлопа на этом режиме.Но уверяю тебя ты всего этого не почувствуеш.
Тем самым ты убираеш систему ЭПХХ как таковую,а установленный клапан убережёт от калильного зажигания (эфект псевдодизель) при выключении зажигания.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#31 elerium

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 , Киров ,

Отправлено 07 November 2009 - 11:38

2105, спасибо , теперь у меня работы в гараже прибавиться, тока снять карб осталось

#32 elerium

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 , Киров ,

Отправлено 11 November 2009 - 00:51

карб, таки снял, все разобрал, прочистил, потом собрал, обаботал спреем, в результате получил оооочень низкие обороты хх при сильно трясущемся моторе. МОжно ли отрегулировать ХХ без газоанализатора?

#33 Ruslan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043 , Санкт-Петербург, Петергоф ,

Отправлено 11 November 2009 - 14:36

elerium, почитай это
6#я, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.

#34 Ruslan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043 , Санкт-Петербург, Петергоф ,

Отправлено 11 November 2009 - 14:37

блин архив не добавить
6#я, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.

#35 Ruslan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043 , Санкт-Петербург, Петергоф ,

Отправлено 11 November 2009 - 14:49

вот ссылка где скачать
/infanata.org/2006....on.html
6#я, вообще ничего не видно, - сказал водитель и прибавил газу.

#36 ford

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21047 . ЗаЗ 968М , Яготин , Украина

Отправлено 11 November 2009 - 20:46

Посотри просто карб , если во второй камере бензин ? после того как она поработала , может быть там бензин стоять , если да то бери и меняй прокладку и выставляй зазор иглы!
До переборки онаж работала !
У меня был такой прикол что в 2ую камеру ручьём бензоль лило !

форум ford

/2104.ucoz.ua/


#37 elerium

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 , Киров ,

Отправлено 16 November 2009 - 20:02

Ruslan, книжку скачал, спасибо, все хорошо, тока с рисунками запара - нет 26 винта на 1-ом рисунке, поэтому отрегулировал хх как попало - крутил 3 каких-то винта, думаю до карбюраторщиков доеду, ибо ничге толком не написанно как все-таки регулировать.
ford, во второй камере не видно.
2105, винт количества поменял, спасибо, а вот электромагнитный клапан так и не понял куда надо вкручивать, никуда он не влазит, мот не тот продали гады.

#38 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 17 November 2009 - 19:47

Quote (elerium)
2105, винт количества поменял, спасибо, а вот электромагнитный клапан так и не понял куда надо вкручивать, никуда он не влазит, мот не тот продали гады

Взгляни на карбюратор со стороны винта "колличество".В самом верху (в средней части,между крышкой с диффузорами и блоком дроссельных заслонок),по середине корпуса есть крупная заглушка под шлицевую отвёртку,под ней жиклёр.Её в месте с ним убераеш и туда вворачиваеш эл.магн.клапан.В магазине посмотри на витрине несколько вариантов ОЗОНовских карбюраторов.У тебя же ведь "ОЗОН" а не "СОЛЕКС"?Некоторые из них уже с установленным клапаном.Всё сразу поймёш.Или открой капот ВАЗ-2106.
Когда будеш его вворачивать посмотри что бы его конец с жиклёром сел плотно в седло, при вывинчивании должен остаться хорактерный след в виде кольца (на самом жиклёре клапана),но в тоже время не перетяни,а то можно запросто сорвать резьбу в силуминовом корпусе карбюратора.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#39 elerium

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 , Киров ,

Отправлено 19 November 2009 - 20:55

2105, так точно, озон, но у меня пятый мотор и соответственно карб, дак вот этот клапан на место того жиклера не влезает, он (клапан) больше раза в 2, но цифра на нем 50 и на моем жиклере 50.



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных