Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) я понимаю что это очень маловероятно,но вдруг кто зайдет.. купил бы ГБЦ на инжектор живую. завтра
@  Vitaliy2008 : (21 February 2019 - 12:54 PM) Продаю ВАз 04 на запчасти /drive2.r...30376152034697/
@  timona2009 : (04 February 2019 - 08:20 PM) добрый день. у меня ваз 2107 с двигателем 2106. при прогретом двигателе машина может заглохнуть на холостых . так же двигаясь по трассе проезжая определённое расстояние двигатель начинает троить и сильно дёргаться, один раз дёргался так что подушку двигателя сорвало. пока не заглушишь на пару минут. потом заводишь и произжаешь опять такое же растояние.в сильный мороз такого дефекта не наблюдалось. так же при вытягивания подсоса глохнет. поменял всё трамблёр-комутатор- датчик хола-катушку- свечи- брони провода- генератор-бензоносос . остался карбюратор. я его разбирал промывал замачивая в растворителе, собрал нечего не поменялось. менял ремкомплект карба.. нечего. вот решил написать вам может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо.

БКЗ и КАРБ


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 27

#1 LeRoi

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 422 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,

Отправлено 10 August 2009 - 12:46

Народ помогите разобраться! Задумал поставить себе БКЗ и карб солекс 053 или 08. Посоветуите, что лучше, какой фирмы и с чем вообще их едят??

#2 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 10 August 2009 - 13:03

053 лучьше там дифузоры больше

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#3 LeRoi

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 422 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,

Отправлено 10 August 2009 - 13:06

Lotus, ок, а по поводу БКЗ что скажешь??

#4 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 10 August 2009 - 13:11

LeRoi, прочитай ТУТ

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#5 VladiZlav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2107 , Крым , Украина

Отправлено 10 August 2009 - 14:04

LeRoi, БСЗ ставьо однозначно, по крайней мере меня результат очень порадовал. Расход хоть и не уменьшился, но прыти прибавилось чутка у авто :) И ХХ ровнее стал, а зимой у меня она и так с полтыка заводилась ;)

/semerka.info

#6 05GT

    Most Wanted

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 1.3 86г.в. , Николаев , Украина

Отправлено 10 August 2009 - 15:45

а какой солекс подходит на мотор 2105 1.3?

/sracing.at.ua

#7 LeRoi

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 422 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,

Отправлено 10 August 2009 - 17:38

И еще вопрос БКЗ и октан корректор - это одно и тоже ??

#8 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 10 August 2009 - 18:43

Нет.Штатная безконтактная система зажигания (БЗС) о которой ты говориш - это одно.А октанкорректор - это другое.Но раздельно друг от друга они жить не могут.Если ты преобретёш октанкорректор в виде приставки (девайса) или в виде опции к какому либо бортовому комьпьютеру (БК),то это позволит регулировать угол опережения зажигания (УОЗ) из салона вручную (регулировка на слух по факту появления детонации).Согласись,что это удобней,чем открывать капот,вертеть трамблёр в контактной системе зажигания,или датчик-распределитель в БСЗ.Потом двигаясь на прямой (последней высшей) передачи со скоростью 60 км.ч. резко (но не в пол) давить педаль газа и прислушиваться.Должно быть 2-3 детанационных удара,потом тишина - это оптимальный УОЗ.Если отчётливая,звонкая и продолжительная детонация - это слишком ранний УОЗ.Если детонации не слышно и машина плохо тянет,даже тупит - то это более поздний УОЗ. А так ты из салона виртуально вращаеш трамблёр,правда выше описанный в крации процесс проверки оптимального УОЗ сохраняется.Такая регулировка не совсем корректна (требует определённых навыков и не оптимальна на разных режимах работы двигателя,а так же требует подстройки при разном качестве используемого топлива).Для исключения этих проблем существует автоматический октанкорректор.Он сам выбирает (регулирует) оптимальный УОЗ в зависимости от режима работы (нагрузки) двигателя.Тоесть крутить ни чего не надо,всё делает электронника,поставил и забыл.
В твоём варианте настоятельно советую поставить штатную БСЗ (которую ты и имееш в виду) и к ней дополнительно (можно не сразу) купить автоматический октанкорректор "СИЛЫЧЪ" (АОК).
Набери в поиске СИЛЫЧЪ и зайди на их официальный сайт.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#9 LeRoi

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 422 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,

Отправлено 10 August 2009 - 18:46

2105,
пасиб. А октанкорректор без БСЗ можно ставить???

#10 VladiZlav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2107 , Крым , Украина

Отправлено 10 August 2009 - 19:17

Quote (2105)
Штатная безконтактная система зажигания (БЗС) о которой ты говориш - это одно.А октанкорректор - это другое.Но раздельно друг от друга они жить не могут.
Я думаю тут кроется ответ на твой вопрос...

/semerka.info

#11 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 10 August 2009 - 19:24

Да. Если у тебя стоит штатная контактная система зажигания (катушка Б117А,трамблёр,нет коммутатора),то можно преобрести октанкорректор в виде приставки часто встречающейся под названием "электронного зажигания для машин с контактным зажиганием".Эти детища могут называться "ОКТАН-4","ПУЛЬСАР" и.т.д.При их подключении сохраняются все элементы контактного зажигания,добавляется только сам блок.В подавляющем большинстве этот блок включает в себя транзисторные ключи и схему временной задержки,как раз для реализации функции октанкорректора.Схемотехнические решения этих приставок очень похожи.Проходящий ток через контактную группу прерывателя в трамблёре значительно уменьшается,она менее подвержанна эл.эрозии,реже приходится зачищать,но за углом замыкания (зазором) следить всёже приходится.
Короче говоря это подобие штатной БСЗ малой кровью,но конечно с функцией ручного октанкорректора,иногда вольтметра,часов,иммобилайзера,и.т.п.Но устанавливать такие штуки не советую.Всё это сам давно перепробовал.
Ну а уж если тебе не жалко около 6000 руб.,то заморочся безконтактным зажиганием "Михайлова БЗМ-ПТ" как у меня.В нём,как ни вдругом ином, лучшим образом реализована функция автоматическим (динамическим) управлением зажиганием (раздельно по целиндрам).
Двеннадцать операционных усилителей в умелых руках - это не хило.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#12 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 10 August 2009 - 19:37

Quote (VladiZlav)
Штатная безконтактная система зажигания (БЗС) о которой ты говориш - это одно.А октанкорректор - это другое.Но раздельно друг от друга они жить не могут.

Пардон,не правильно выразился.
Функцию октанкорректора можно реализовать при контактной и безконтактной системе зажигания.Но при втором варианте легче,коректней и предпочтительней.В первом же,всё равно малой кровью (всеми правдами и неправдами) штатную контактную систему зажигания переделывают в подобие безконтактной (функцию датчиков Холла в датчике-распределителе заменяет контактная група в трамблёре).
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#13 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 10 August 2009 - 20:06

2105, ты столько пишешь об этих силычах, что создаётся впечатление что ты там работаешь и хочешь побольше их продать
/jewelryex...m/veda.html#ove

#14 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 10 August 2009 - 20:45

Quote (serega)
ты столько пишешь об этих силычах, что создаётся впечатление что ты там работаешь и хочешь побольше их продать

Да нет. Сетьевой маркетинг,да и любой вид торговли и сбыта - это не по мне.Иногда встречаются очень полезные и вполне работоспособные конструкции различных девайсов.А наш народ,в большинстве своём их сторониться,думая:"Ездеет машина и ладно".Просто хочится обьяснить вполне очевидные вещи,например,что иметь трамблёр под капотом в 21 веке - это чуть ли не признак дурного тона .На мой взгляд,лучше первым делом,сразу привести систему зажигания в более современный,совершенный и надёжный вид,чем располяться например на реснички для фар,тонировочную плёнку,белые поворотники и.т.д.Но это моё сугубо личное мнение.
А что повторяюсь,ну что же,человек спросил,я ответил.Не будет же он просматривать все похожие темы в форуме по интересующему его вопросу.Хотя наверно и не мешало бы.Или вдруг он чего то не понял.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#15 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Легенды
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородКурган (45RUS) ,
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 10 August 2009 - 20:50

Незнаю, лично я бы не имея денег на инжектор, поставил себе МПСЗ.
/mpsz.ru/about.php

#16 LeRoi

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 422 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,

Отправлено 11 August 2009 - 06:56

2105,
то есть БЗМ-ПТ включает всебя как бесконтактное зажигание, так и октан корректор??? Два в одном так сказать???
З.Ы. прости если туплю просто, как ты с компами, я так же с машинами но обещаю скоро освоиться...

#17 LeRoi

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 422 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,

Отправлено 11 August 2009 - 13:32

2105,
ответь скорее пожалуиста, машина неедет совсем уже

#18 LeRoi

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 422 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,

Отправлено 11 August 2009 - 20:48

2105,
Привет. Можно поподробнее про БЗМ-ПТ. Был у них на саите, но много вопросов осталось. Эта сисема заменит мне и БКЗ и октанкорректор?????? Много ли возни с получением деваиса? Есть ли у них гарантия??? И трудно ли ставить??? И еще вопрос, что то докупать самому нужно?? Там говорится про катушки, но их в фотках самои системы не увидел. Объясни пожалуиста, хочу поставить, но много вопросов... Заранее спасибо!!

#19 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 12 August 2009 - 00:11

Quote (LeRoi)
Привет. Можно поподробнее про БЗМ-ПТ. Был у них на саите, но много вопросов осталось. Эта сисема заменит мне и БКЗ и октанкорректор?????? Много ли возни с получением деваиса? Есть ли у них гарантия??? И трудно ли ставить??? И еще вопрос, что то докупать самому нужно?? Там говорится про катушки, но их в фотках самои системы не увидел. Объясни пожалуиста, хочу поставить, но много вопросов... Заранее спасибо!!

Информацию скинул в личку.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#20 LeRoi

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 422 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,

Отправлено 12 August 2009 - 00:29

во пасибо но тока не дошло похоже



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

To Top