Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Переключатель режимов "зима/лето" забора воздуха.
#1
Отправлено 26 July 2010 - 11:56
Теперь подачей воздуха постоянной температурой 25 гр. заведует биметаллический элемент внутри устройства.Не надо сезонно переключать и двигатель до рабочей температуры прогревается быстрее.
Стоит автоматический переключатель 300 руб.Канализационный поворот и мувта по 20 руб.Потребуется так же моментный (секундный) клей и пластилинообразная эпоксидная композиция (клей).
На горловину устройства для забора холодного воздуха надел гофру и вывел впереди аккумулятора.Пока сфотографировать не успел.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 26 July 2010 - 12:12
>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 26 July 2010 - 12:32
Да нет,конструкция конечно "стрёмновата".Доступ к винту "качество" и "колличество" карбюратора затруднён.Но выхода не было.
И так всё подкапотное пространство забито до нельзя:
Установленна "кастрюля" (корпус воздушного фильтра) от ВАЗ-2106,так как штатный переключатель от ВАЗ-2105 мешает газовому редуктору.Отсюда такая теснота.
Но у кого "кастрюля" от ВАЗ-2105,те могут смело установить автопереключатель от ВАЗ-2108-09 за место штатного ручного.Проблем при монтаже будет меньше.
Полезная вещ,всем советую.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 26 July 2010 - 12:41
>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 26 July 2010 - 12:43
Например,что бы открыть внутренний колпак левой блок фары,надо снять моторедуктор управления жалюзи радиатора охлаждения:
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 26 July 2010 - 13:40
Шведцкий стол
а так оригенально, но не окуратено но ничего, зато рабо тает
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 26 July 2010 - 16:07
Все это хорошо, но зубильные пенреключатли длго не живут, лучше иномарочный приспособить тогда, у мня стоит родной 05, а гофры нет на дефлектор, тк всю зиму отъездил и разницы никакой на самом деле, что с подачей теплого воздуха, что без нее
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 26 July 2010 - 16:27
Я зимой сразу разницу почуствовал когда поставил гофру.
>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 26 July 2010 - 17:44
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 26 July 2010 - 18:22
Два года как стоит, только без всяких
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 29 July 2010 - 21:42
Единственное что приходит в голову, это чуть более быстрый прогрев двигателя зимой... Но допустим, если без системы, ставить на зимний режим, то какой эффект будет от постоянно тёплого воздуха?
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 29 July 2010 - 21:54
полностью с тобой согласен. эта сантехника тока на шаху и копейку прокатывает.походу кто-то решил поджаться на кастрюльку от пятёры и нагородил весь огород. а каждый излом трубы крадёт мощность. стоит задуматься.....
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 29 July 2010 - 21:57
эта хрень удобна всегда кроме лета.летом полная жопа.я всё снимаю нахрен,делаю максимально напрямки.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 29 July 2010 - 22:45
Да, вход под тёплый воздух у 08 регулятора тоньше. В качестве переходника подходит крышка от 5л прозрачной баклажки типа как от омывайки.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 29 July 2010 - 22:51
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 30 July 2010 - 18:31
Да нет,я же говорю,что 05-я кастрюля в моём варианте не катит.Мешает редуктор от ГБО.
Поэтому и пришлось огород городить c 06-й...
На горловину устройства,для забора холодного воздуха,я надел гофру и вывел впереди аккумулятора.Пока сфотографировать не успел...
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 30 July 2010 - 21:02
Я на лето даже блок обогрева зоны дроссельных заслонок не откручиваю.
2105, патрубок для забора холодного воздуха к окну рядом с радиатором вывести не пробовал?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 30 July 2010 - 23:34
На стоковую кастрюлю становится как родной. Не вводи подрастающее поколение в непонятки. Тоньше только выход на патрубок воздуха от коллектора. Если руки не из жопы и моск смотрит чуть дальше NFS-ки , то решается за минуты.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 31 July 2010 - 00:21
ааааааааа
плачу нафиг от нфски))))))))))))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 31 July 2010 - 00:48
Так постирай их, Носки т.е.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных