Что не так?
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Переключатель режимов "зима/лето" забора воздуха.
#21
Отправлено 31 July 2010 - 10:42
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 31 July 2010 - 16:50
ну этим ты не удивил просто я каждый день на работе сталкиваюсь с этим дерьмом и прошел все варианты. ну если у вас на родине хороший бензин то дай бог вам здоровья. у нас как хапнешь волгапетролиум так даже инжектора после недолгой стоянки на хх не выходят пока не прогазуешь,не говоря уже про наши тазы.
а вообще в пробке гофра и подогрев дросселей не лучшим образом сказываются на работу как ни крути. и 08 хреновина всё равно не перекрывает плотно горячий воздух. и нафига сей девайс в 27 градусов жары?... ну кто хочет пусть рубает и тащится,а я поставлю не раньше сентября.там от него приход гоораздо больше
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 31 July 2010 - 17:06
Согласен, летом итак под капотом как в хорошей бане а еще если горячий воздух в двигатель пойде. то будет вообще замечательно
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 31 July 2010 - 17:57
Вы там в НН полярники? 27 градусов это не жарко. Жарко когда над асфальтом 45 (датчик БК фиксирует) - и что самое смешное - несмотря на все негативные моменты от подогревов оно работает вполне нормально)))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 31 July 2010 - 18:25
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 31 July 2010 - 19:36
полностью согласен...
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 31 July 2010 - 21:20
Во первых,это проблематично,надо выдумывать различные повороты и колена,так как у меня стоят штатные моторедукторы отчистииелей фар.Но они отключены и поводки щёток надетые на их валы выполняют роль поддержки пластиковых защитных колпаков.
Во вторых,я установил дороботанные жалюзи перед радиатором охлаждения от ГАЗ-3102,с процессорным автоматическим управлением и специально закрыл все большие щели и отверстия самопальными кронштейнами-экранами.
В третьих,я глубоко убеждён,что набегающий поток воздуха будет создавать некий подпор в патрубке забора холодного воздуха,что в свою очередь пагубно скажется на смесеобразовании в карбюраторе,а именно неизбежно приведёт к некоторому обеднению рабочей смеси.Это будет выглядеть как неприятные провалы на переходных режимах
(выжим сцепления,переключение передач),в режиме интенсивного разгона,особенно при встречном ветре.Также вполне возможна и остановка двигателя при движении с отключённой трансмиссией на относительно большой скорости.
В автомобилях оборудованных ГБО эти неприятные моменты довольно часто проявляется.И при работе машины на газе рекомендуется сразу устранить эти казусы по средству некоторой переделки патрубка забора холодного воздуха.
Именно по этому я поменял штатную "кастрюлю" ВАЗ-2105 на ВАЗ-2101-06 и заморочился переключателем от ВАЗ-2108-09.Гофру забора холодного воздуха вывел впереди аккумулятора и повернул её на 90 градусов,дабы избежать набегающего потока воздуха на скорости.
Сам переключатель прекрасно справляется со своей задачей.Всё автоматически,плотно, оперативно закрывается и открывается.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 01 August 2010 - 08:10
теоретически ты прав,но мы тоже не лаптем хлебаем всё сделано так что не такое большое давление. скорее продувка. ты глянь на картинки где на 08 и 10 карб вазах задумано.ничего плохого нет.а вот на ГБО-с точностью на оборот.
по моему мы в другую тему залезли
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 01 August 2010 - 08:15
если тебе известно-карб оснащается СБАЛАНСИРОВАННОЙ поплавковой камерой.это значит что ему пофигу на давление над ним,что в горах,что ниже уровня моря(в разумных пределах),в нашем случае-разумный предел.
не вбиду-почитай книжку про теорию карбов.не тока ваз а вообще,как преподают в вузах(или наверно преподавали)
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 01 August 2010 - 14:03
остановка двигателя при движении с отключённой трансмиссией на относительно большой скорости
если тебе известно-карб оснащается СБАЛАНСИРОВАННОЙ поплавковой камерой.это значит что ему пофигу на давление над ним,что в горах,что ниже уровня моря(в разумных пределах),в нашем случае-разумный предел.
не вбиду-почитай книжку про теорию карбов.не тока ваз а вообще,как преподают в вузах(или наверно преподавали)
Я имел в виду при работе двигателя на пропан - бутане и с выведенным забором холодного воздуха в технологическое отверстие под моторедуктором стеклоотчистителя фар,как предлогал Varadero .
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 01 August 2010 - 17:48
тогда базара нет
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 05 January 2011 - 21:54
Установка нового курбуратора СОЛЕКС 21053...20 показала,что с этой приблудой нехватает воздуха,сам переключатель и множество изгибов патрубков,гофры,"душат" двигатель.Так,что вернулся к ручному методу:зимой гофру с выпускного коллектора надел,а летом снял.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных