Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Регулятор напряжения


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 48

#1 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 17 July 2010 - 01:03

У меня такая проблема. У меня где-то раз в полгода летит регулятор напрядения тот что на генираторе со щетками. гениратор восмерошный. Помогите чтоо можно придумать.
Регулятор вот такой:
 s4129304.jpg   26.26К   0 Количество загрузок:


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#2 andrey46

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , г. Курск ,

Отправлено 17 July 2010 - 10:41

Quote (predator_74rus)
У меня такая проблема. У меня где-то раз в полгода летит регулятор напрядения тот что на генираторе со щетками. гениратор восмерошный. Помогите чтоо можно придумать.

видил как то конструкцию когда реле регуляторе закорачивают какие нужно ноги, а на брызговик ставят вроде как от шахи, появляется один большой +, очень легкий доступ и ремонт

#3 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 17 July 2010 - 11:12

вылетать регулятор может из за утечки в обмотке ротора на корпус . измерь пибором сопротивление между контактными кольцами ротора и осью ротора.

#4 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 17 July 2010 - 11:33

Quote (login)
вылетать регулятор может из за утечки в обмотке ротора на корпус . измерь пибором сопротивление между контактными кольцами ротора и осью ротора.

К знакомому автоэлектрику вози генератор на стенде проверели, он сакзал что все в норме. А регуляторы летят потому-что качество такое. Сказал сгорят бери новые и ставь!!!


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#5 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 17 July 2010 - 11:44

Quote (predator_74rus)
К знакомому автоэлектрику вози генератор на стенде проверели, он сакзал что все в норме. А регуляторы летят потому-что качество такое. Сказал сгорят бери новые и ставь!!!

Попробуй регулятор АСТРО, вродь качественные у них. Еще где то читал, что они из за перегрева в жару летят и умельцы выносят регулятор на брызговик, там не так сильно греется


#6 c_o_p

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородHyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,

Отправлено 17 July 2010 - 11:45

Я раньше менял наверно через месяц регуляторы генератор электрику отдовал тот сказал что всё норм , а потом купил регулятор в другом магаз, уже почти год тьфу тьфу работает, тока вот сейчас зарядка хреновенькая стала наверно опять скоро менять.
Моя 2105

#7 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 17 July 2010 - 12:16

У меня зарядка на малых оборотах нормально стоит, а на средних начинает трястись и свет мерцать!


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#8 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 17 July 2010 - 12:21

А еще сегодня проверял зарядку прибором, так тот показал нормальную зарядку. Еще замечу что струлка невсегда на средних оборотах прыгает!


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#9 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 17 July 2010 - 12:28

вообще то такого быть не должно качество конечно оставляет желать луть лучщего, но не все же регуляторы дерьмовые. если регулятор горит ,значит на то есть причина, либо утечки в обмотках, либо в диодах , либо влага села между какими-то токоведущими элементами и массой, либо нагрузка на генератор великовата. ещё, как вариант , может зависить от манеры езды. генератор развивает номинальную мощность при оборотах около 3000. поэтому если ездить на высоких передачах на малых скоростях(малых оборотах двигателя), при больших нагрузках на генератор, регулятор будет постоянно работать с большим нагрузом, пытаясь держать номинальное напряжение в сети , поэтому перегруз , лишний
нагрев, вход из строя.

#10 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 17 July 2010 - 12:32

на больших оборотах стрелка может дёргаться из-за плохова контакто между щётками и кольцами. может действительно купить выносной регулятор, поставить его на крыле , подальше от нарева.

#11 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 17 July 2010 - 12:36

Quote (login)
либо нагрузка на генератор великовата

Да нагрузка вроде несильно большая стоят галагенки (55 ват) ночью с фарами не ежу (почти) ну еще музыка, а так вроде усё.
Quote (login)
поэтому если ездить на высоких передачах на малых скоростях(малых оборотах двигателя), при больших нагрузках на генератор, регулятор будет постоянно работать с большим нагрузом, пытаясь держать номинальное напряжение в сети , поэтому перегруз , лишний нагрев, вход из строя.

На счет оборотов. Ну бывает иногда дам на разгоне 4000-5000.


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#12 Serge_Spyder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21053i , Самара ,

Отправлено 17 July 2010 - 13:13

predator_74rus, у меня аналогичная проблема. Бортовой комп пищит постоянно и показывает низкое напряжение в бортой сети.
Этот регулятор уже один раз поменял, походу надо выносить, как написано выше.
Да прибудет с вами сила...

Моя красотка ВАЗ 21053i

Max: 176 км/ч


#13 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 17 July 2010 - 13:24

Serge_Spyder, Мне кто-то говорил, что тама ставиться тракторная "шоколадка" и никаких головных болей невозникнет вообще!


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#14 c_o_p

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородHyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,

Отправлено 17 July 2010 - 13:28

парни я чот не понял как выносить регулятор на крыло?
Моя 2105

#15 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 17 July 2010 - 13:37

Quote (c_o_p)
парни я чот не понял как выносить регулятор на крыло?

Я тож непонял. вот еслибы по фоткам ктонить отписалсябылобы ГУД


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#16 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 17 July 2010 - 13:40

щёточный узел на генераторе а электроника в отдельном корпусе на проводах, крепиш в любои подходящем месте, например на крыле . Устройство более надёжно и стабильно потому как меньше греетя. хотя надёжность и стабильность определяет качество применённых полупроводников. они(регуляторы) есть трёхуровневые и термокомпенсированные.

#17 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 17 July 2010 - 13:48

Quote (login)
электроника в отдельном корпусе на проводах

А какую электронику то покупать и как провода цеплять?


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#18 c_o_p

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородHyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,

Отправлено 17 July 2010 - 13:48

login это с любым регулятором можно сделать?
Моя 2105

#19 c_o_p

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородHyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,

Отправлено 17 July 2010 - 13:58

У меня вот в чём дело ставлю новое реле регулятор в комплекте с щётками зарядка супер примерно 14 в если верить показаниям прибора на торпеде, и со временем всё хуже и хуже. В итоге на холостых 12 если ещё включить свет+аварийку+ музыка уже гдето 11, а если не дай бог ещё и обогрев заднего стекла то ваще 6
Моя 2105

#20 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 17 July 2010 - 15:48

эти(выносные) регуляторы состоят из двух частей :щёточного узла (пластмассовоя штучка где стоят щётки) и собственно стабилизатора тока (выполнен в виде отдельного блока на дискретных элементах) подключенного к щёточному узлу проводами длинной по 40см. щёточные узелы стандартные для разных генераторов , при покупке нужно брать для конкретного генератора устновленного в машине. ни каких проводов никуда подключать ненужно кроме провода возбуждения который подключается на своё радное место на генераторе. щёточный узлел устанавливается на место регулятора на генераторе а электронный блок в любом удобном месте подальше от выхлопной системы.



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных