Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Регулятор напряжения
#21
Отправлено 17 July 2010 - 16:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 18 July 2010 - 12:48
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 18 July 2010 - 13:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 18 July 2010 - 15:43
>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 18 July 2010 - 21:22
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 18 July 2010 - 23:47
Как его можно вынести? Он же идет вместе со щетками как одно целое.
>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 19 July 2010 - 08:17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 19 July 2010 - 10:46
Если у кого возникнет желание мутить с внешним регулятором:
На штатном: клемма снаружи - вход+(он-же контрольный); масса - на корпус генератора через клемму под нижним винтом; вывод на щётки - припаян с внутренней стороны регулятора. Собственно, отколупав таблетку от щёточного узла несложно изготовить клемму для подключения щёток от внешнего регулятора. Регулятор брать с током коммутации не менее 5А. Коммутацию организовывать по схеме того регулятора. Щёточный узел от 01 генератора в 08 невпихуем.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 19 July 2010 - 12:52
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 19 July 2010 - 19:18
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 19 July 2010 - 19:33
>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 19 July 2010 - 19:33
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 19 July 2010 - 19:39
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 19 July 2010 - 19:49
>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 21 July 2010 - 20:18
Вот, конкретно этот косяк - окисление места контакта клеммы массы регулятора с корпусом генератора. Снять генератор (можно даже не вынимать из машины - положить на нижний брызговик шкивом вниз) снять щёточный узел с реле-регулятором, зачистить клемму на реле и место контакта на корпусе генератора. Хорошо-бы поменять винты крепления РР (М4х15) чтобы головка была с хорошим шлицем под нормальную отвёртку. Можно место контакта мазануть например литолом, всё собрать и хорошо затянуть.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 26 July 2010 - 13:47
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 26 July 2010 - 13:53
>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 27 July 2010 - 13:05
Что и как дефектовать приходит с опытом. Я, например, пока-что я могу лишь отличить явный контрафакт.
Зы: по твоей проблеме в первом посте темы я бился полгода пока не разобрался как работает реле. Так вот, за полгода я поменял 5 реле, с каждым из которых проблема возобновлялась через неделю. Так вот, ВСЕ реле исправны. Теперь я их могу подарить желающим.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 09 October 2010 - 15:13
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 10 October 2010 - 19:50
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных