Отправлено 06 May 2012 - 14:17
У меня тоже возникли тут проблемы с колдуном, вот думаю - выкинуть или оставить. Ситуация такая - купил 2104 1996 г.в., начал ездить - тормоза никакие, все скрежещщет и не тормозит. Оказалось - задние колодки почти стерты, передние стерты в мясо и один диск спереди весь в бороздах глубиной миллиметра полтора. Все сменил - передние диски новые поставил и суппорты в сборе, поменял задние барабаны и колодки. Хотел еще и задние цилиндры поменять, но не осилил, не смог открутить. Покатался по трассе - тормозит вроде нормально, но я сильно не гоняю и резко не торможу, стараюсь двигателем тормозить по возможности, педалью только на светофоре или когда в горку трогаюсь. Но решил проверить тормоза, как в книжке пишут - разогнаться до 15-20 кмч на первой передаче и резко затормозить, чтоб колеса заблокировались. Первый раз нормально получилось, а второй - педаль провалилась в пол и тормозиться стало значительно хуже, не намертво. Стал смотреть - тормозная жидкость из отделения для заднего тормоза ушла вся, из колдуна капает. Педаль нажимаешь - из него течет, из под резинки откуда-то. И заодно заметил, что рычаг, который между колдуном и кузовом, у меня был не прикручен к кузову вообще. Стал менять колдун - не осилил, все настолько закисло, что фиг открутишь. Договорился с местным гуру, что загоним к нему на яму машину и он поможет поменять, но он сказал, что поглядим и может быть подключим напрямую, без колдуна, поскольку для моих целей (максимально спокойная езда между магазином стройматериалов и домом с полным багажником кирпичей и цемента) колдун не особо то и нужен.
Я ему всецело доверяю, ибо человек очень опытный и общепризнанный авторитет в области ремонта, но хочется услышать мнение общественности - Можно ли убрать колдун без последствий или лучше все-таки новый поставить?
Тему прочитал, похоже что сколько людей, столько и мнений...
- Наверх
- Ответить
-
Цитата
- Вставить ник или цитату