- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Регулятор давления задних тормозов
Автор unikmen, 29 Jul 2009 17:17
Сообщений в теме: 55
#1
Отправлено 29 July 2009 - 17:17
вапросец нужен ли он вообше и что если его выкинуть или может заменить на то нибуть более одыкватное
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 29 July 2009 - 17:25
То есть ситуация примерно такая (так как я её понял). Нормально загруженная машина. Сухой асфальт. Резкое торможение. Машина "клюёт" носом, срабатывает регулятор и понижает давление в задних тормозах, чтобы задние колёса не сорвались в занос.
Классно. НО!
1. А если у меня на заднем сиденье сидят три человека, а в багажнике пара мешков картошки? Тогда "клевка" не будет и ничего регулироваться тоже не будет.
2. Зима. Скользкая дорога. Как раз наибольшая опасность заноса. Но на скользкой дороге срыв в занос наступит раньше, чем "клевок" носом, и, следовательно, регулятор снова не сработает. А ведь именно на скользкой дороге тормозное усилие задних колёс может достигать 50%, против 20-25% на сухом асфальте.
3. И наконец, ситуация, когда колдун работает как надо. Это экстренное торможение нормально загруженной машины на сухом асфальте. Но в этой ситуации при правильно работающих тормозах занос очень маловероятен, зато тормозной путь "колдун" нам увеличит процентов на 10. А при экстренном торможении и лишний метр может оказаться катастрофическим. Недавно это почувствовал, когда на скользком асфальте из-за стоящей машины прямо мне под колёса выкатился пацан на велосипеде. Остановился меньше чем в полуметре, блин!
Теперь практика
А практика показала, что это устройство может доставить очень много неприятностей.
Практически все владельцы Жигулей знают, что через 2-5 лет "колдун" закисает и его надо либо менять, либо отключать совсем.
вот видимо по этой причине тормоза гггггггггг придеться забыть про него раз и на всегда
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 29 July 2009 - 18:23
Регулятор тормозных усилий служит для того,что бы передние тормоза всегда схватывали чуть раньше задних.А не наоборот.Чтоб машина не пошла в занос задним мостом,независимо от загрузки,манеры торможения и погодных условий (гололёд).Для этого и имеется связь "колдуна" с кузовом (штанга).То есть отслеживает положение кузова относительно горизонтальной оси.
А вот "стритсракеры",которые задирают корму машины,недумая вносют изменения в настройку регулятора.Тем самым у них задний мост схватывает раньше."Колдун" то думает,что передние тормоза уже сработали (по положению кузова).И на смарку все усилия и расчёты инженеров.При таком раскладе необходима дополнительная регулировка устройства.
У самого машине почти 10 лет,проблем с данным устройством не было.
Ну а если проблемы возникли,то думаю надо поставить новый и отрегулировать согласно "мурзилке".И не вкоим случае не глушить.Тем самым мы сознательно лишаем машину элемента активной безопасности,которых в наших "классиках" и без того не много.
А вот "стритсракеры",которые задирают корму машины,недумая вносют изменения в настройку регулятора.Тем самым у них задний мост схватывает раньше."Колдун" то думает,что передние тормоза уже сработали (по положению кузова).И на смарку все усилия и расчёты инженеров.При таком раскладе необходима дополнительная регулировка устройства.
У самого машине почти 10 лет,проблем с данным устройством не было.
Ну а если проблемы возникли,то думаю надо поставить новый и отрегулировать согласно "мурзилке".И не вкоим случае не глушить.Тем самым мы сознательно лишаем машину элемента активной безопасности,которых в наших "классиках" и без того не много.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 29 July 2009 - 18:35
Quote (unikmen)
Зима. Скользкая дорога. Как раз наибольшая опасность заноса. Но на скользкой дороге срыв в занос наступит раньше, чем "клевок" носом, и, следовательно, регулятор снова не сработает. А ведь именно на скользкой дороге тормозное усилие задних колёс может достигать 50%, против 20-25% на
А ктож так тормозит зимой,тем более в гололёд.Необходимо учиться тормозить двигателем.В данных погодных условиях,чем меньше пользуешся педалью тормоза,тем лучше.
А описанный выше вид торможения является ни чем иным,как форс мажорным обстоятельством.И в расчёты работы регулятора тормозных усилий это не входило.За это должны отвечать другие активные тормозные системы,например ABS.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 29 July 2009 - 18:47
вот когда в переди тебя едит как раз тот самы АБС что тогда делать
или когда едиш по русским дорогам и задний мост то вниз то в верх пляшет тогда что накалдует это маг и волшебник
или когда едиш по русским дорогам и задний мост то вниз то в верх пляшет тогда что накалдует это маг и волшебник
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 29 July 2009 - 19:01
Quote (unikmen)
И наконец, ситуация, когда колдун работает как надо. Это экстренное торможение нормально загруженной машины на сухом асфальте. Но в этой ситуации при правильно работающих тормозах занос очень маловероятен, зато тормозной путь "колдун" нам увеличит процентов на 10.
При экстренном торможении сократит тормозной путь на 10% именно "калдун",сомневаюсь.При данных условиях переднии тормоза "схватят" раньше задних в доли секунды.Этим временем можно пренебреч.Машина начнёт торможение всеми четыремя колёсами.В этом варианте куда важней принять в расчёт время реакции на сложившиеся обстоятельства самого водителя.Потом,время переноса правой ноги на педаль тормоза,и время левой от пола на педаль сцепления и конечно же ход самих педалей.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 29 July 2009 - 19:06
Quote (unikmen)
вот когда в переди тебя едит как раз тот самы АБС что тогда делать
или когда едиш по русским дорогам и задний мост то вниз то в верх пляшет тогда что накалдует это маг и волшебник
или когда едиш по русским дорогам и задний мост то вниз то в верх пляшет тогда что накалдует это маг и волшебник
Остаётся только соблюдать дистанцию (тем более впереди иномарка) и скоростной режим.
А его и прозвали "колдуном" потому,что многие не знают для чего он нужен и как он работает.
И ABS кстати тоже не понацея,существуют некоторые условия где лучше не надеяться на электроннику.
Например в "умных" книжках опсываются ситуации экстренного перестроения с элементами торможения,
где лучше себя ведут тормоза без ABS,конечно при условии достаточной квалификации водителя.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 29 July 2009 - 19:33
волшебство да и только почемуто колодки стираються только переднии хотя ездим загружеными и должно все ровномерно быть
да и настроить это чудо мысли совсем невозможно нет некаких четких рамок
да и настроить это чудо мысли совсем невозможно нет некаких четких рамок
да и потом проставки . высокие пружины или низкие пружины
тяга уже стоит совсем иначи
да и многие просто открывают колдун на максимум и все что он есть что его нету
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 30 July 2009 - 18:49
АВS это вещь,бесспорно,но в большинстве случае если зимой перед классикой резко затормозит какойнить бумер 745 или мерин нового поколения,90%что классика его догонет,как ты не тормози и будет колдун или нет на это не повлияет.
Конец января этого года,ленинградка,все напрочь вольду,общая скорость порядка 50-60км/ч,сзади летит бумер новый и перед ним на свою голову вылезаю я....думаю,все,конец....х**!затормозил,причем метров так за 10.....а вот 10-ка сзади неуспела-итог 10-ка в мясо,бумер без бампера и багажника,я с погнутым фаркопом))))Я виноват?Не-а....зафиксированая скорость у бумера была порядка 150 км/ч,у десятки 90%...при всем желании я бы несмог увидеть бумер(только в последний момент),но я не к этому....а к том,что бумер смог оттормозится без заноса со своих 150,а 10-ка со своих 90 несмогла....Конечно идиотизм летать так по льду,но если бы была классика......ябы одним фаркопом неотделался.
Вообще снимать то,что предусмотрено заводом вообще противопоказанно.
Совсем скоро я обгоню этот Accord!
Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт
Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 30 July 2009 - 23:31
2105,
У них задний мост вообще почти не схватывает потому что при таком задирании моста колдун уже перекрыл или почти перекрыл магистраль к задним тормозам.
Я у себя колдун снял еще в сентябре того года, поставил напрямую, никаких негативных последствий не заметил, ни зимой ни летом. А тормозить машинка на мой взгял стала лучше. Тормозить в пол правда слава богу пока не приходилось. Тем более цена у нового колдуна просто неприличная.
Quote
А вот "стритсракеры",которые задирают корму машины,недумая вносют изменения в настройку регулятора.Тем самым у них задний мост схватывает раньше."Колдун" то думает,что передние тормоза уже сработали (по положению кузова).И на смарку все усилия и расчёты инженеров.При таком раскладе необходима дополнительная регулировка устройства.
Я у себя колдун снял еще в сентябре того года, поставил напрямую, никаких негативных последствий не заметил, ни зимой ни летом. А тормозить машинка на мой взгял стала лучше. Тормозить в пол правда слава богу пока не приходилось. Тем более цена у нового колдуна просто неприличная.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 31 July 2009 - 09:00
езжу без колдуна на второй машине, вроде полет нормальный. оттормаживался пару раз на трассе ну не в пол, но с сотни с хвостиком до сорока, в одно нажатие на педаль и почти на грани юза, задница морду не обогнала. но удовольсьвие ниже среднего. авто подруливать приходилось, да еще дорога офигенно ровная. колдун- это не панацея тормозной системы классики.
Тише едешь-шире морда (с)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 08 December 2009 - 18:36
Quote (unikmen)
волшебство да и только почемуто колодки стираються только переднии хотя ездим загружеными и должно все ровномерно быть да и настроить это чудо мысли совсем невозможно нет некаких четких рамок
а ничего что задние колодки больше передних в 3 раза по площади? а ничего что там дисковые тормоза а там барабаны?
Если бы колдун нефига не давал - его бы на заводе не поставили!
у меня самого он правда закисший - но нада починить
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 08 December 2009 - 18:38
Quote (unikmen)
1. А если у меня на заднем сиденье сидят три человека, а в багажнике пара мешков картошки? Тогда "клевка" не будет и ничего регулироваться тоже не будет.
просто чудеса физики какието!
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 08 December 2009 - 19:58
Незнаю у кого как , но я выкинул и некаких проблем нечуствую , как было так и осталось , всёравно он долго неработает !!!Отсилы 5 год это пока машына новая !
форум ford
/2104.ucoz.ua/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 08 December 2009 - 19:59
Quote (ford)
всёравно он долго неработает !!!Отсилы 5 год это пока машына новая !
Ну не скажи.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 08 December 2009 - 20:29
У меня регулятор отсутствует, спереди тормозо от2109+ГТЦ и вакумник от нее же, перетормоза нет, катаюсь уже год.
Ну и лет 10 дед ездил на машине без регулятора со стандартными тормозами, тоже никаких проблем.
Ну и лет 10 дед ездил на машине без регулятора со стандартными тормозами, тоже никаких проблем.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 08 December 2009 - 21:09
Я без колдунов гоняю, и ставить их особо не горю желанием, для меня лучше научится выбирать допустимую скорость движения для разного дорожного покрытия.
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 15 May 2010 - 13:15
Я тоже осенью выкинул колдун-заклинил он и задних тормозов вообще не было.тормоза конечно же стали лучше!но склонность к заносу задней оси конечно же увеличивается,но не в разы.В общем,меня устраивает.
всё наладится!!!!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 15 May 2010 - 13:42
Народ просвятите пожалуста что есть колдун? Где он находится?
2105, при экстимальном торможении не надо выжимать сцепление будет только хуже
2105, при экстимальном торможении не надо выжимать сцепление будет только хуже
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 15 May 2010 - 14:31
Quote (MetMG)
Народ просвятите пожалуста что есть колдун? Где он находится? 2105, при экстимальном торможении не надо выжимать сцепление будет только хуже
Колдун - это есть регулятор тормозного усилия на заднюю ось. Нужен он для того чтобы задняя ось вступала в торможение позже передней и не шла в занос, так как зад практически всегда менее нагружен чем перед. В нем имеется клапан, который регулирует подачу тормозной жидкости к тормозным цилиндрам задней оси. Связан с балкой заднего моста тягой, которая управляет клапаном от загруженности задней оси. Чем больше становится загруженность задней оси, тем больше клапан приоткрывается и зад начинает сильнее тормозить. Соответственно при разгрузке задней оси клапан начинает прикрываться.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Тормозная система
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных