Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Гидроусилитель руля на пятерку


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 31

#21 zeit1

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 872 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз21053 12.1999 г.в. и Ford Fusion 06.2008 г.в. , ЮФО г.Волгоград ,

Отправлено 19 February 2010 - 23:40

Итак как и обещал номера журналов №9 2008г стр 238 и №12 2009 г стр232
для тех кто не может ознакомиться вывешу статью. Надеюсь модераторы против не будут как и редакция журнала
За рулем.
Итак первая статья
ОТКАЗ ЭУР НА «КАЛИНЕ"

Не справился с управлением
Фразу, вынесенную в заголовок, мы нередко слышим в сводках ГАИ. За кадром, как пра¬вило, остается - почему не справился. Но в этой истории вины водителя нет. Драмати¬ческие подробности - от Андрея Сидорова. Фото: Константин Якубов.
ЗНАЛ БЫ ПРИКУП...
Конечно, встречаются за рулем и пьяные, и самоуверенные лихачи, и идиоты с куп¬ленными правами, но не о них пойдет раз¬говор.
Говорят, машины как женщины: с од¬ними хорошо, а без них еще лучше; есть и другие - с ними плохо, а без них еще ху¬же. А как выбрать такую, с которой будет хорошо, а без нее совсем плохо? Как-то при очередном просмотре «кандидаток» в автосалоне «Сапсан», что в Набережных Челнах, Дмитрия привлекла новенькая светло-зеленая «Калина». Конечно, он и раньше знал об этой модели, но поездить не доводилось. С виду - маленькая,куцая, а цена - как у более солидной «де¬сятки».
Однако внутри машина оказалась вполне просторной, уютной и очень удоб¬ной. А менеджер меж тем мурлыкал о дос¬тоинствах - современная, мол, перспек¬тивная, экономичная, безопасная и наша, отечественная! С ремонтом и запчастями проблем не будет, да и гарантия солидная. Последней каплей стала демонстрация возможностей электроусилителя руля -на месте баранка крутилась одним паль¬цем! Возможно, к тому времени сказалось длительное воздержание от езды и уже хотелось хоть какую-нибудь машину, воз¬можно, менеджер попался напористый -кончилось тем, что из салона Дмитрий уехал на новенькой «Калине».
Минул остаток зимы, весна, лето, а с ними и 12 тысяч километров. Машина в общем нравилась, за исключением сущих пустяков: чуть поскрипывало где-то снизу, постукивали суппорты колодок да задние тормоза казались слабоватыми. Для оте¬чественной машины - мелочи, со време¬нем все можно устранить. Тут бы и побла¬годарить судьбу за удачный автомобиль, > но, как вы, наверное, догадались, тогда и этот материал не появился бы на свет. Од¬нако он перед вами, и поводом стал тот са¬мый электроусилитель, что в свое время заворожил Дмитрия.Однажды на панели приборов загорел¬ся сигнализатор неисправности ЭУР. На сервисе привести машину в порядок не смогли, да особо и не пытались - случай яв¬но гарантийный, пусть завод и отдувается. Решение вынесли соломоново: «Ты пока так катайся, а придет новый ЭУР - поменя¬ем по гарантии!». Только что-то не залади¬лось у «Сапсана», и от дилерской кормушки его к тому времени отлучили. А значит, на скорую замену дефектного узла рассчиты¬вать не приходилось. Какое-то время Дми¬трий так и ездил - благо рулевое управле¬ние хоть и осталось без усилителя, но рабо¬тало исправно. Заехал даже к официально¬му дилеру «Лада-Сервис» в Нижнекамске. Там, естественно, отфутболили: дескать, «Сапсан» со своим «недилерским» рылом машину обслуживал, наверняка что-то на¬портачил, а мы исправляй? За свой счет -пожалуйста: платите в кассу 20 000 рублей!
(Заметим, что все сертификаты на право за¬ниматься ТО и ремонтом у «Сапсана» есть.) Дмитрий предпочел дождаться электро¬усилителя по «месту прописки» автомоби¬ля. А пока крутил баранку, как когда-то на «четырнадцатой».
Недели две горящий на щитке сигнал назойливо напоминал о дорогой и беспо¬лезной опции, а потом примелькался и уже не тревожил. Но ЭУР вдруг стал подавать признаки жизни. Сигнал время от времени гас и усилитель включался в работу. Нена¬долго, часа на два в день. График работы «малолетки» был довольно свободный - ра¬бочие часы набирал в несколько приемов, минут по 30-40 за раз. Дмитрий вывел зако¬номерность. Утром, пока мотор холодный, смены были длиннее, а по мере прогрева сокращались. Прошел еще месяц; как-то ве¬чером на пустынном шоссе в очередной раз погас сигнал и ЭУР взялся за работу.
КУДА Ж ПОСКАЧЕТ МОЙ ПРОКАЗНИК?
Не зря говорят: заставь дурака богу мо¬литься - лоб расшибет! На легкое подрули-вание ЭУР отозвался со всей доселе дре¬мавшей силой - рванул руль влево так, что чуть не оторвал хозяину пальцы. Пред¬ставьте, скорость под сотню, дорога ров¬ная, как стрела, в салоне журчит музыка и вдруг руль до упора влево - обхохочешься! А говорят, «Калина» - скучный автомобиль!
Повезло - встречная машина была да¬леко, обочина пологая и без деревьев. Бросок завершился выездом в поле. Дви¬гатель работал, ЭУР, как водится, уже отды¬хал, а дрему как рукой сняло! Что ж, первая атака успешно отбита - жертв и разруше¬ний нет, можно потихоньку ехать домой.
Вторая случилась в городе через не¬сколько дней, но условный рефлекс был уже выработан: обе руки на руле, хват за-крытый, плотный и скорость 60. Дорога с односторонним движением и раздели¬тельным газоном, поэтому ни ЭУР, ни встречный грузовик не имели никаких шан¬сов. Остановился впритирку к бордюру.
Третий звонок был и вовсе безобид¬ным. На стоянке с работающим двигате¬лем в ЭУРе что-то щелкнуло, он привычно отработал влево, а из-под панели потяну¬ло горелой изоляцией. Дольше испыты¬вать судьбу Дмитрий не решился и здесь же внес изменение в конструкцию - сор¬вал с ЭУР провода.
Мы намеренно опустили переговоры Дмитрия с другими официальными диле¬рами ВАЗа. Суть их сводится к одному - от¬футболить клиента, обвинить его во всех
смертных грехах (установка сигнализа¬ции, дополнительного фонарика в салоне или, например, тягово-сцепного устройст¬ва) и снять с гарантии. Иными словами, сделать все, чтобы ничего не делать!
Отдадим должное «Сапсану». К нашему визиту в Нижнекамск на «Калине» Дмитрия уже стоял новенький ЭУР и совершенно бесплатно, если, конечно, не считать седых волос за те несколько «счастливых» мгно¬вений. Но ведь на пользу пошло! Теперь владелец за рулем предельно сосредото¬чен, руль держит обеими руками и даже на пустынном шоссе скорость не более 80.
НЕ ЖИЛИ БОГАТО...
Проколы случаются и у самых именитых производителей. И «Тойота», и «Мерседес» не брезгуют отзывами десятков тысяч авто¬мобилей по куда менее серьезным причи¬нам! При этом не считаются с затратами -«потеря лица» гораздо дороже. Здесь же на карте стоит жизнь! Ведь дернись руль в ме¬нее благоприятный момент - одним горе¬мыкой стало бы меньше. (Или пятью, по ко¬личеству пассажиров.) Да, ВАЗ тоже отзы-
вал «калины» в связи с неисправностями ЭУРа, только делал это, похоже, для галоч¬ки - машина нашего героя не попала в «зо¬лотую» серию. И таких немало: письма и звонки читателей - тому подтверждение. А быть может, просто не стоит овчинка вы¬делки? Худо-бедно, но в год раскупают сот¬ни тысяч машин. Только с таким отношени¬ем к покупателю овчинка эта никогда не станет золотым руном, а торговая марка ВАЗ - символом современного автомоби¬ля.И, пожалуй, хорошо, что на «Калине» нет ни подушек безопасности, ни АВ5 - с ними «не справившихся с управлением» могло стать гораздо больше.

Журнал За рулем №9 2008

Правила нужно чтить и соблюдать
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД

#22 zeit1

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 872 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз21053 12.1999 г.в. и Ford Fusion 06.2008 г.в. , ЮФО г.Волгоград ,

Отправлено 19 February 2010 - 23:41

И вторая статья

Электрошок
Электроусилитель руля, подобно джинну, управляет автомоби¬лем буквально по мановению руки. Но если вырвется из бутыл¬ки... С теми, кто это испытал, встретился Андрей Сидоров.
Минул год с тех пор, как мы рассказали о загадочном де¬фекте электроусили-теля ру¬левого управления «Калины» 9, «Не справился с управлнием»).
АВТОБАЗ не посыпал голову пе¬плом и не покаялся в содеянном; он, по¬хоже, просто не заметил описанного на¬ми события ввиду его незначительно¬сти - реакции завода мы так и не дожда¬лись. Подумаешь, некоторые «Калины» вдруг шарахаются на встречку или в кю¬вет! Таких машин на фоне неуклонно
растущих показателей производства ка¬пля в море. И завод продолжает как ни в чем не бывало плодить машины «с ну¬левым уровнем дефектов» (во как, даже цитировать приятно!).
Только редакционная почта нет-нет да и принесет письмо от очередного вла-дельца «Лады» с подобной «изюмин¬кой». Невольные игроки в русскую ру¬летку рассказывают куда более печаль¬ные истории. Не все, конечно, а толь¬ко те, кому выпал «холостой выстрел». Вряд ли их утешит привычное «легко отделались».
И ПРИМЕШЬ ТЫ СМЕРТЬ ОТ КОНЯ СВОЕГО...
Жителю Подмосковья Сергею Замаски-ну, можно сказать, повезло: остался жив и относительно здоров. Пятого августа 2008 года он купил «Калину«-хэтчбек. Аргументы в пользу машины знакомы до слез: недорогая, современ-ная, ком¬фортная и, конечно же, с электроусили¬телем! Спустя два дня поехал в ГАИ ста¬вить обнову на учет. С новыми номера¬ми проехал всего-то кило-метр, а даль¬ше события развивались по известно¬му сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Ско¬рость 50 км/ч (дело было в городе) не¬много погасил бордюр, а собственно торможение осуществило... дерево.
Сергей помнит, как подоспевшие очевидцы сорвали клемму с аккуму¬лятора. Пытался выйти из машины, но не успел, потерял
сознание. Очнул¬ся от понюшки нашатырного спирта А будь Сергей при-стегнут, руль не постра¬дал бы!
Чтобы не испытывать судьбу, Сергей пере¬сел на «двенадцатую» со старым добрым гидроусилителем.
Николаю повезло - ЭУР, видимо, просто не нашел подходящего дерева!
С« Последствия отказа ЭУРа. Оптимистов порадует, что хотя бы крэш-тест сдан на «отлично»: жизненное пространство сало¬на почти не деформировано.
в чувство его привел врач подоспевшей «скорой». Кое-как выбрался из поко-ре¬женной машины, ощупал руки-ноги -кажется, целы, дышится уже легче, си¬няки и шишки опасности для жиз¬ни не представляют. Сергей от госпи¬тализации отказался, погрузил маши¬ну на эвакуатор и повез домой. И тут звонок: дилер поздравляет с покупкой и интересуется свежими водительски¬ми впечатлениями...
Дальнейшие подробности опустим. Они известны всем, кто пытался отре¬монтировать машину по гарантии: ди¬лер сделает все, чтобы у него купили ав¬томобиль, - и еще больше, чтобы не вы¬полнять свои обязательства. Не стал ис¬ключением и описываемый случай. По¬сле традиционного «этого не может быть» (читай: «сам дурак») прошло че¬тыре месяца, когда с АВТОВАЗа нако¬нец прибыл спецдесант из восьми спе¬циалистов. Они привезли с собой ска¬нер, который показал, что ЭУР абсолют¬но исправен, хоть сейчас ставь на ма¬шину. А Сергей, видимо, злоупотребил на радостях и сам въехал в дерево. Од¬нако для пробы установили ЭУР на дру¬гую машину. Сканер и здесь под-твердил, что все в норме, но руль, тем не менее, крутился самостоятельно.
Прошло еще три месяца, напол¬ненных беготней по инстанциям, сбо¬ром справок, телефонными разговора¬ми с заводом и ожиданием результа¬тов экс-пертизы. Наконец 6 марта сле¬дующего, 2009 года «Калину» обменя¬ли на но-вую! Уже без ЭУРа, от греха по-
дальше. Вернули даже разницу в цене -9210 рублей.
Только «Калину» эту, чтобы более не испытывать судьбу, Сергей тут же продал, купив взамен «двенадцатую», с гидроусилителем.
ПРОДОЛЖАЙ ДВИЖЕНИЕ
АВТОБАЗ хранит молчание, дефект¬ные машины не отзывает, а только нара¬щивает производство своих «самостре¬лов». И если бы подобный дефект ка¬сался только «калин»! Можно было бы предать модель анафеме и пересесть на «Приору»...
Николай Коротин из города Бор Нижегородской области рассказал нам свою историю, очень похожую на пре¬дыдущую. Различие лишь в том, что ава¬рии по счастливой случайности удалось избежать и вместо «Калины» - «Прио¬ра». В остальном полное совпадение де¬талей: та же нервотрепка с доказывани-
ем очевидного, тот же фирменный ска¬нер, не замечающий неисправности, бесконечные «зайдите завтра» и выму¬ченная гарантийная замена ЭУРа. По¬неволе задумаешься: как же надо лю¬бить наш автопром, чтобы покупать та¬кие машины!
Подобных историй известно уже немало. Поэтому у нас по-прежнему есть вопросы к руководству АВТОВАЗа.
Дорогие автостроители, мы знаем, что не ошибается тот, кто ничего не де¬лает. Однако ошибки в приличном об¬ществе принято исправлять. Покупате¬лю или случайному прохожему, оказав¬шемуся на пути вазовской «торпеды», нет дела до того, кто конкретно вино¬ват: поставщик негодных ЭУРов, вход¬ной или выходной контроль, слесарь-сборщик или сама жизнь. На опасных машинах красуется ваша эмблема, и они вышли на дорогу. Или на охоту? Может, пора загнать джинна в бутылку? ЗР

За рулем 12/2008

Правила нужно чтить и соблюдать
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД

#23 йцукен

    ДОБРЫЙ AVTOMEXANIK

  • Легенды
  • 258 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21053 и ВАЗ 21011(в утиле) , Родом с Луганска Живу в Москве ,

Отправлено 19 February 2010 - 23:49

zeit1 слышал о таком деффекте электроусилителя на калинах!!!вот когда едешь на маленькой скорости на калине поворачиваешь руль в право а машина едет в лево!!!!!!!!Печально очень печально!!!!!одним словом наш автопром загибается!!!!и скоро умрет!!!
Димка

#24 zeit1

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 872 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз21053 12.1999 г.в. и Ford Fusion 06.2008 г.в. , ЮФО г.Волгоград ,

Отправлено 19 February 2010 - 23:55

особенно чувствую когда в теплый период пересаживаюсь на фьюжа, но есть конечно и к нему замечания, но совсем небольшие
Правила нужно чтить и соблюдать
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД

#25

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 23 May 2010 - 23:24

это просто жесть!!! блин, лучше уж руки тренировать, чем деревья машиной рубить.. А в планах дальних-дальних ГУР к себе на пятерко поставить.. правда, не уверен, сбудеццо ли сия мечта)))))

#26 Dark-side_racer

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 363 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 24 May 2010 - 00:47

нафиг надо,уже все давно привыкли к рулю,да и обратная связь у ЭУРа -говно
Tazmania

#27 KOMISSAR

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 502 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВоронеж
  • Авто:Lada Granta лифтбек.

Отправлено 24 May 2010 - 01:00

да, жесть какая то с этим электроусилителем....читал тоже на форумах, что машина очень не послушна с таким усилителем....жаль, хоть калина и гамняха еще та, но она мне симпатична

всё наладится!!!!!!


#28 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 24 May 2010 - 07:37

гидроусилитель на классику ставят! на b-tuning есть гидрачи на жигули только вот слишком уж дорого...
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#29 k@_Z_@k

    Машинист

  • Свои люди
  • 1917 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородCitroen XM V6 Exclusive , здесь грибы? ,

Отправлено 07 February 2011 - 13:37

KOMISSAR,
Можно купить калину,вырвать ЭУР,продать,а на вырученные деньги купить литье
Совсем скоро я обгоню этот Accord!

Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт

#30 CHALLENGER_719

    Красный пятёрщег

  • Свои люди
  • 264 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-2105 , Оренбург ,

Отправлено 07 February 2011 - 16:31

Мож я чего не доглядел в теме, но к комплекту ЭУРа надо ещё добавить генератор от Калины на 170 ампер, а это ещё пяток тыщь.. Так что чёт очень "золотой" комплект получается...
My 2105

#31 VantYs

    Маньяк болгарки

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городконструтор , Город Герой-овощь:) ,

Отправлено 08 February 2011 - 20:59

CHALLENGER_719, О-о ген на 170 жигули рулят
блин!!! на ино тоже так глючит... теперь будем вешатся? я лично хочу поставить. встётаки летом по сухому асфальту геморного его крутить на месте
Тазик 21053 (1.6)

#32 nayk

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1193 сообщений
  • 5 спасибо
  • Городмосква
  • Авто:ваз 2190,2172серая,2172черная,косилка на колесах

Отправлено 12 March 2012 - 16:40

подниму темку зачем вообще усилитель на калине?в салоне был када на заглушеной норм крутится руль,у отца на пятнашке руль как сопли крутится,а на классике вань руль крутить полезно мускул качай.да и у друга на фиате глючил электро усилитей,тупо клинил при повороте переодически ,в сервисе диагностика все исправно,итог машина продана.
да это я,да я такой,еб..ный в рот супер герой



Обратно в Дополнительное оборудование · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных