Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Глохнет как дизель.
#101
Отправлено 29 January 2012 - 15:21
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#102
Отправлено 29 January 2012 - 15:49
Вот у меня наоборот было, ЭПХХ не работал и постоянно дрыгало при глушении, я взял купил ЭМК, все поставил, соединил и чудо, дизелинг пропал.
Попробуй глушить так: выжимаешь сцепление, врубаешь передачу, и глушишь, не отпуская сцепу. Мне раньше помогало.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#103
Отправлено 29 January 2012 - 20:53
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#104
Отправлено 31 January 2012 - 22:01
По идее после того как двигатель заглушил, нужно сразу сцепу плавно отпустить, если не отпуская-результата по логике вещей - ноль
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#105
Отправлено 31 January 2012 - 22:45
Не знаю, я просто выжимал сцепу, включал передачу и глушил, потом просто бросал педаль сцепления - дизелинга не было никогда. Зато если бывало глушил на нейтрали, то иногда подергивало. Потом просто восстановил работу ЭПХХ (как бы ни ругали его тут) и проблема исчезла.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#106
Отправлено 08 February 2012 - 17:02
Добавлено (08.02.2011, 16:02)
---------------------------------------------
Вообщем проблема решилась радикальным методом))
Просто убрал лампочку сигнализатора заряда АКБ и всё!
Всё стало на свои места, хотя иногда нет, нет да дёрнит!(
Чё за фигня-одному Богу известно(
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных