Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
![](/public/style_images/light/icon_users.png)
Проблемы с системой охлаждения
#41
Отправлено 25 July 2010 - 15:58
второе - послушай что тебе серажнт сказал про 4 цилиндр!
а третье тыж перешол с механики на электро?
так вот он позже включается
ведь до красаного недоходить и не начинает машина тупить............
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 25 July 2010 - 17:29
До красного не доходит и машина впринципе работает устойчиво...просто опасаюсь перегрева т.к. намучался батя с этим в свое время...насчет электро я вкурсе что он позже включается но стрелка ползет дальше чем когда он включается...ну посмотрим на днях поменяю масло и там буду уже смотреть что делать =)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 25 July 2010 - 17:38
/luzar.ru/catalog/8/#strt - есть характеристика датчика Лузар
/autoprospect.ru/vaz....ov.html
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 25 July 2010 - 18:05
ПЫСЫ поменял как раз таки термостат на LUZAR
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 26 July 2010 - 01:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 26 July 2010 - 06:33
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 27 July 2010 - 07:58
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 27 July 2010 - 09:01
Я во время обкатки (до 3000) ездил максимом 60км.ч и кстати тоже грелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 27 July 2010 - 09:28
а ваще ты сделал тунинг добавил 300кубов обьема - все таки тепла тоже на 30% больше должно выделяться чем раньше!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 20 December 2010 - 19:10
задумал поменять все патрубки резиновые и заодно заменить тосол, а то он весь какой-то грязный в расширительном бочке.
так вот собственно вопрос, первое: как слить оттуда тосол? я заметил внизу радиатора что-то типа краников, не через них ли? или просто тупо открутить один из шлангов?
второе: стоит ли промывать чем-то всю систему охлаждения и как, если это нужно?
третье: стоит ли заменить термостат?
четвертое: как правильно заливать туда тосол, через расширительный бочек или через верхний кран радиатора и сколько его туда лить (5-10литров) ?
делаю данную процедуру впервые, поэтому нужна ваша помощь. заранее благодарен!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 20 December 2010 - 19:19
Мурзилку читал когда-нибудь?
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 20 December 2010 - 19:24
только вот такое /torrents.ru/viewtopic.php?t=25851 и то там расписано, что есть что
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 20 December 2010 - 19:29
И там не написано как слить ОЖ?
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 20 December 2010 - 19:32
касательно того, что актуально тебе сейчас /car-exotic.com/vaz-car....-1.html
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 31 December 2010 - 16:48
Добавлено (31.12.2009, 15:48)
---------------------------------------------
парни помогайте, замучался уже с этой системой охлаждения. поменял все патрубки, термостат. тосол слил и залил новый вчера, благо дешевый купил не подумав.
сегодня прихожу в гараж, открываю капот и вижу ну просто писец. вся защита слюнявая, даже имеются подтеки под боченком! я просто офигел!!! раньше такого не было
проверял все на трещины, непротяги, все просто отлично держится, да и все новое! но вот как тосол оказался под боченком не понимаю? ведь тоже совершенно новый! заливал все очень медленно, ни капли ни проронил!
под радиатором слева (если смотреть спереди авто) тоже небольшая, но лужица. остается что тогда? радиатор течет?
что посоветуете сделать, проверить? и самое интересное под машиной самой, на полу нету ни капли! раньше, когда подтекал тосол, в гараже было ручьем!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 31 December 2010 - 17:09
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 31 December 2010 - 17:15
а почему тогда под расширительным боченком сыро? точно помню, что когда туда лил, ни капли не проронил
машина, буквально ночь постояла. и кстати, в бочке тосола стало меньше чуть ли ни на два сантиметра. пипец просто какой-то
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 31 December 2010 - 17:17
mike, акуратней протягивай хомуты на патрубках, главное не перетянуть-а то прорежет патрубок.И протягиват надо на прогретом движке.
Может старая ОЖ еще осталась?Она ведь долго испаряется.
Добавлено (31.12.2009, 16:17)
---------------------------------------------
Эти 2см вытеснили оставшийся воздух из системы.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 31 December 2010 - 17:20
а насчет старой жидкость даже не знаю. возможно. сегодя просто пальцем провел по самому нижнему патррубку, так вот там опять все слюнаво.
а затягивал конечно же не сильно. чтобы держалось. а еще слышал такую штуку, что лучше перед установкой патрубков лучше солидолом смазать их. тогда как говорит мой друган, сопливиться вообще перестанет
а насчет 2см ушедшего тосола, я вчера даже машину потом завести не смог, после того как залил тосол. акум сел, зараза то есть я ее не прогонял как по инструкции, минуты 3-5. понес акум домой заряжать. стоит вот сейчас заряжается
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 31 December 2010 - 17:27
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
![](/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных