- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемы с системой охлаждения
Автор Corvette, 29 Aug 2009 14:14
Сообщений в теме: 109
#41
Отправлено 25 July 2010 - 15:58
MetMG, думаю 1800 мало, тем более такая жара это раз
второе - послушай что тебе серажнт сказал про 4 цилиндр!
а третье тыж перешол с механики на электро?
так вот он позже включается
ведь до красаного недоходить и не начинает машина тупить............
второе - послушай что тебе серажнт сказал про 4 цилиндр!
а третье тыж перешол с механики на электро?
так вот он позже включается
ведь до красаного недоходить и не начинает машина тупить............
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 25 July 2010 - 17:29
mikola, надо заморочиться с закольцовыванием 4 цилиндра...
До красного не доходит и машина впринципе работает устойчиво...просто опасаюсь перегрева т.к. намучался батя с этим в свое время...насчет электро я вкурсе что он позже включается но стрелка ползет дальше чем когда он включается...ну посмотрим на днях поменяю масло и там буду уже смотреть что делать =)
До красного не доходит и машина впринципе работает устойчиво...просто опасаюсь перегрева т.к. намучался батя с этим в свое время...насчет электро я вкурсе что он позже включается но стрелка ползет дальше чем когда он включается...ну посмотрим на днях поменяю масло и там буду уже смотреть что делать =)
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 25 July 2010 - 17:38
MetMG, меряется сопротивление между клеммой датчика и его корпусом.
/luzar.ru/catalog/8/#strt - есть характеристика датчика Лузар
/autoprospect.ru/vaz....ov.html
Подпись удалена (LADAlub)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 25 July 2010 - 18:05
Varadero, так я чет не понял так ты про датчик говоришь который в голове? или про датчик который в радиаторе? Или про салонный указатель температуры?
ПЫСЫ поменял как раз таки термостат на LUZAR
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 26 July 2010 - 01:57
MetMG, на радиаторе термовыключатель (термореле), хотя почему-то обзывает его датчиком, в головке датчик, в приборах указатель.
Подпись удалена (LADAlub)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 26 July 2010 - 06:33
Varadero, так с ним как раз таки проблем нету ведь вентилятор включается и выключается во время когда езжу интенсивно и стралка на указателе температуры уже отклонена вправо вентилятор работает по полной...получается что я в городе езжу со всегда работающем вентилятором
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 27 July 2010 - 07:58
Сейчас езжу вродь так не греется даже когда до 120 км/ч разгоняю но на улице не так уж жарко посмотрим что будет через денек...
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 27 July 2010 - 09:01
Quote (MetMG)
Сейчас езжу вродь так не греется даже когда до 120 км/ч
Я во время обкатки (до 3000) ездил максимом 60км.ч и кстати тоже грелась.
Моя 2105
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 27 July 2010 - 09:28
да блин пройдешь 5000тыщ км прикатается!
а ваще ты сделал тунинг добавил 300кубов обьема - все таки тепла тоже на 30% больше должно выделяться чем раньше!
а ваще ты сделал тунинг добавил 300кубов обьема - все таки тепла тоже на 30% больше должно выделяться чем раньше!
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 20 December 2010 - 19:10
доброго всем вермени суток! у меня назрел вопрос. заметил, что подтекает тосол с нижнего шланга и по чуть с верхнего. не знаю кто и когда это все дело последний раз менял, вот и хочу заняться, пока машина в гараже зиму пережидает ))
задумал поменять все патрубки резиновые и заодно заменить тосол, а то он весь какой-то грязный в расширительном бочке.
так вот собственно вопрос, первое: как слить оттуда тосол? я заметил внизу радиатора что-то типа краников, не через них ли? или просто тупо открутить один из шлангов?
второе: стоит ли промывать чем-то всю систему охлаждения и как, если это нужно?
третье: стоит ли заменить термостат?
четвертое: как правильно заливать туда тосол, через расширительный бочек или через верхний кран радиатора и сколько его туда лить (5-10литров) ?
задумал поменять все патрубки резиновые и заодно заменить тосол, а то он весь какой-то грязный в расширительном бочке.
так вот собственно вопрос, первое: как слить оттуда тосол? я заметил внизу радиатора что-то типа краников, не через них ли? или просто тупо открутить один из шлангов?
второе: стоит ли промывать чем-то всю систему охлаждения и как, если это нужно?
третье: стоит ли заменить термостат?
четвертое: как правильно заливать туда тосол, через расширительный бочек или через верхний кран радиатора и сколько его туда лить (5-10литров) ?
делаю данную процедуру впервые, поэтому нужна ваша помощь. заранее благодарен!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 20 December 2010 - 19:19
mike, без обид.
Мурзилку читал когда-нибудь?
Мурзилку читал когда-нибудь?
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 20 December 2010 - 19:24
Мишка, у меня ее нет. в основном все у друзей спрашиваю, что да как
только вот такое /torrents.ru/viewtopic.php?t=25851 и то там расписано, что есть что
только вот такое /torrents.ru/viewtopic.php?t=25851 и то там расписано, что есть что
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 20 December 2010 - 19:29
Quote (mike)
только вот такое /torrents.ru/viewtopic.php?t=25851 и то там расписано, что есть что
И там не написано как слить ОЖ?
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 20 December 2010 - 19:32
mike, /car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html
касательно того, что актуально тебе сейчас /car-exotic.com/vaz-car....-1.html
Спасибо моим врагам за то, какой я есть.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 31 December 2010 - 16:48
Мишка eSko, спасибо!
Добавлено (31.12.2009, 15:48)
---------------------------------------------
парни помогайте, замучался уже с этой системой охлаждения. поменял все патрубки, термостат. тосол слил и залил новый вчера, благо дешевый купил не подумав.
сегодня прихожу в гараж, открываю капот и вижу ну просто писец. вся защита слюнявая, даже имеются подтеки под боченком! я просто офигел!!! раньше такого не было
проверял все на трещины, непротяги, все просто отлично держится, да и все новое! но вот как тосол оказался под боченком не понимаю? ведь тоже совершенно новый! заливал все очень медленно, ни капли ни проронил!
под радиатором слева (если смотреть спереди авто) тоже небольшая, но лужица. остается что тогда? радиатор течет?
что посоветуете сделать, проверить? и самое интересное под машиной самой, на полу нету ни капли! раньше, когда подтекал тосол, в гараже было ручьем!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 31 December 2010 - 17:09
mike, Проверяй радиатор, кстати в салоне как? печка не утекает?
Как посмотрю на Вас - так за себя не стыдно!
Ад переполнен - я вернулся!
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 31 December 2010 - 17:15
RusPPK, хорошо, спасибо. не, в салоне все идельно. и работает на ура, тфу, тфу, тфу ))
а почему тогда под расширительным боченком сыро? точно помню, что когда туда лил, ни капли не проронил
машина, буквально ночь постояла. и кстати, в бочке тосола стало меньше чуть ли ни на два сантиметра. пипец просто какой-то
а почему тогда под расширительным боченком сыро? точно помню, что когда туда лил, ни капли не проронил
машина, буквально ночь постояла. и кстати, в бочке тосола стало меньше чуть ли ни на два сантиметра. пипец просто какой-то
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 31 December 2010 - 17:17
Quote (mike)
непротяги, все просто отлично держится,
mike, акуратней протягивай хомуты на патрубках, главное не перетянуть-а то прорежет патрубок.И протягиват надо на прогретом движке.
Quote (mike)
на полу нету ни капли!
Может старая ОЖ еще осталась?Она ведь долго испаряется.
Добавлено (31.12.2009, 16:17)
---------------------------------------------
Quote (mike)
в бочке тосола стало меньше чуть ли ни на два сантиметра.
Эти 2см вытеснили оставшийся воздух из системы.
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 31 December 2010 - 17:20
Мишка, а я на холодном протягивал. так как вчера слил тосол, сходил купил потом. пришел через пару часов, движок разумеется остыл.
а насчет старой жидкость даже не знаю. возможно. сегодя просто пальцем провел по самому нижнему патррубку, так вот там опять все слюнаво.
а затягивал конечно же не сильно. чтобы держалось. а еще слышал такую штуку, что лучше перед установкой патрубков лучше солидолом смазать их. тогда как говорит мой друган, сопливиться вообще перестанет
а насчет старой жидкость даже не знаю. возможно. сегодя просто пальцем провел по самому нижнему патррубку, так вот там опять все слюнаво.
а затягивал конечно же не сильно. чтобы держалось. а еще слышал такую штуку, что лучше перед установкой патрубков лучше солидолом смазать их. тогда как говорит мой друган, сопливиться вообще перестанет
а насчет 2см ушедшего тосола, я вчера даже машину потом завести не смог, после того как залил тосол. акум сел, зараза то есть я ее не прогонял как по инструкции, минуты 3-5. понес акум домой заряжать. стоит вот сейчас заряжается
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 31 December 2010 - 17:27
По идее, тосол из расшир.бачка просто так не может уйти, ему надо чтоб клапан на крышке открылся, если там всё конечно так герметично.
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

