- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска
Автор KravchenkoK, 13 Aug 2009 14:02
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 13 August 2009 - 14:02
Подскажите пожалуйста кто может:в чем отличие подвесок НИВЫ от подвесок 4ки?
интересное
ваз 21043 БЕЛАЯ НОЧЬ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 13 August 2009 - 14:50
Это ты чего вдруг
Амортизаторы другие, рычаги другие и их геометрия, пружины передние
короткие, задние жоще, мост длиннее, сайлентблоки на передних рычагах
все нижние как у нас на нижних рычагах, шаровые опоры все верхние от
классики.
Короче вся геометрия подвески другая. Кроме штанг заднего моста
Амортизаторы другие, рычаги другие и их геометрия, пружины передние
короткие, задние жоще, мост длиннее, сайлентблоки на передних рычагах
все нижние как у нас на нижних рычагах, шаровые опоры все верхние от
классики.
Короче вся геометрия подвески другая. Кроме штанг заднего моста
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 13 August 2009 - 14:52
Да вот задумал приподнять....Думал у нивы по длиннее пружины и амортизаторы...
интересное
ваз 21043 БЕЛАЯ НОЧЬ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 13 August 2009 - 14:55
Quote (KravchenkoK)
длиннее пружины и амортизаторы
Не задние тока они не длиннее апросто жоще а амортизаторы у них просто
вылет штока больше.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 13 August 2009 - 14:59
Понятно....А посоветовать что нибудь можешь?
А то пока только салон начал делать а про подвеску пока инфу собираю...
А то пока только салон начал делать а про подвеску пока инфу собираю...
интересное
ваз 21043 БЕЛАЯ НОЧЬ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 13 August 2009 - 16:20
Quote (Lotus)
Quote (qnKravchenkoK/qn)uzqдлиннее пружины и амортизаторы/uzq/uzquote Не задние тока они не длиннее апросто жоще
Пруток на 1 мм толще
Quote (KravchenkoK)
Да вот задумал приподнять..
Зачем???
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 13 August 2009 - 18:03
Зачем? А затем что все поголовно опускают тачки а мы поднимаем (у меня четверошные )
Волгарь ездиет под питером- ваще жесть - от колеса до крыла сантиметров 30!!!!!! Там водитель такое ощущение что на руле лежит
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 13 August 2009 - 18:09
Я на своей наоборот опустил до нормы, когда купил - зад был приподнят.
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 13 August 2009 - 18:17
Была бы машинка поновей да посолидней опустил бы с удовольствием но щас не делаю потому что смысла не вижу- типа такое старое тюнинговое корытцо :) больше будет смотреться то что пружины просели и вот я еду :) Не буду смешить народ - пускай немного поднята :)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 13 August 2009 - 18:39
Lotus, обясни тугому---какое там отличие вагонной подвески от классики...я весь передок перебирал и ставил все от класики. а ща хочу опускать -50 делать и тоже стою перед выбором амортов-от нивы или классические. пружины буду нифские резать....
а еще у меня есть Accordик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 13 August 2009 - 18:42
Я трамваи строю - и тут недавно нужно было на одной телеге занизить ее- короче мужики ругались долго - Пилили 2 витка с пружины. А пружин на телеге на одной целых ВоСЕМЬ!!!!!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 13 August 2009 - 21:20
Мужики че вы все занижаете да поднимаете да еще и режите пружины этож не все так просто порезал пружину установил
аммортизаторы от донора это с одной стороны кажется пильнул поставил и поехал, так тока ср...ры с синими писалками
делают.
Порезав пружину она меняет свои характиристики не чуть чуть а арактиристики меняются конкретно не желательно так делать.
Поставив пружины на задок от четвертой модели это тоже не есть хорошо, регулятор тормозных усилий будет работать не
правильно тоесть эффект торомозов снижается да и устойчивость меняется не влучьшую сторону и угол крестовины меняется та что
у фланца кардана находится и естественно нагрузка на нее возратает.
Я не знаю как вы там будете делать но я подвеску построил по дешовой и максимально устойчивой, по крайне для меня.
Описание моей подвески есть в моей теме (Пятерки, четверки, семерки нашего клуба)
аммортизаторы от донора это с одной стороны кажется пильнул поставил и поехал, так тока ср...ры с синими писалками
делают.
Порезав пружину она меняет свои характиристики не чуть чуть а арактиристики меняются конкретно не желательно так делать.
Поставив пружины на задок от четвертой модели это тоже не есть хорошо, регулятор тормозных усилий будет работать не
правильно тоесть эффект торомозов снижается да и устойчивость меняется не влучьшую сторону и угол крестовины меняется та что
у фланца кардана находится и естественно нагрузка на нее возратает.
Я не знаю как вы там будете делать но я подвеску построил по дешовой и максимально устойчивой, по крайне для меня.
Описание моей подвески есть в моей теме (Пятерки, четверки, семерки нашего клуба)
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 14 August 2009 - 01:00
Lotus, либо я совсем пнь и мне пора продать машину,либо ты меня непонял. занижение сзади---кардан становится более горизонтально-преломление креста уменьшается!раз. занижение сзади-эффект полной нагрузки авто-регулятор давления тормозов открывает заднюю магистраль-задние тормоза работают сильнее!два. занижение в целом--уменьшение воздушного потока, проходящего под машиной-отсутствие эфекта подбрасывания!три. с обрезкой пружин я с тобой согласен,нужно подходить с умом,либо сделаеш еще мягче,либо жестче!!!!
Из личного опыта еще могу сказать после занижения 06модели и руль стал крутиться легче,намного легче!
ПОправь меня,если я говорю лож!
Из личного опыта еще могу сказать после занижения 06модели и руль стал крутиться легче,намного легче!
ПОправь меня,если я говорю лож!
а еще у меня есть Accordик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 14 August 2009 - 01:03
Quote (Donny)
Lotus, обясни тугому---какое там отличие вагонной подвески от классики...
Блин тыщу раз сорри,я незаметил что сравнивают нифу и вагОн...... СОРРИИИ!
а еще у меня есть Accordик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 14 August 2009 - 17:56
Donny
Говоришь ты все правильно! Я свой тазик занизил и управляется лучше и машина дороги стала лучше держатся! Правда спереди жесткость хуже!
Говоришь ты все правильно! Я свой тазик занизил и управляется лучше и машина дороги стала лучше держатся! Правда спереди жесткость хуже!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 14 August 2009 - 22:36
Quote (Donny)
в целом--уменьшение воздушного потока
Вот в этом тока не согласен с нашими кузовами сопротивление нааоборот увеличивается потомучто балка двигателя
и задний мост находятся ниже днищя, по сравнению с зубилами и иномарками когда у них все это на одном уровне.
Тоесть на заводе подвеска сделана с максимальным наилучьшими свойствами к встречному проходящему под днищем
кузова воздушному потоку.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Ходовая
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

